|
Обратная связь (Аналітика :: №10 :: "Пропоную Роботу")
|
Как дважды два (Аналітика :: №10 :: "Пропоную Роботу") Можно ли каждое занятие, которое проводят преподаватели младших классов (а это примерно 700-800 уроков в год), сделать интересным, познавательным, поучительным, а главное, доступным для восприятия? Ответ на столь сложный вопрос будущие педагоги стараются найти еще в период собственного обучения. Как в теории, так и на практике. |
Сидит — и в вуз не дует, или 10 стереотипов о необходимости получения высшего образования (Аналітика :: №10 :: "Пропоную Роботу") Так ли уж не обойтись сегодня без высшего образования? И сторонники, и противники наличия в резюме этой простенькой аббревиатуры «ВО» всегда смогут теоретически обосновать свою точку зрения. Итак, опровергаются или подтверждаются стереотипы о главенствующей роли заветной вузовской «корочки» в деле карьерного роста? |
Статті 0 по 3 (з 3) |
Сторінки: 1 |
|