pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как быть строгим начальником, но справедливым

 Директивный стиль руководства требует от руководителя централизации руководства вокруг своей личности. Полный контроль за каждым отделом при этом он закрепляет за собой. Очень часто при этом руководитель ставит свои интересы выше людей, тем самым формирую не всегда благоприятную рабочую атмосферу.

• докладніше

Як правильно грати у команді?

 Хто ж він такий, цей «командний гравець»? Та, якими здібностями має володіти така людина?

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Изучаем работодателя


ИЗУЧАЕМ РАБОТОДАТЕЛЯ


В бизнесе, как на войне, не обойтись без стратегии, тактики, и …разведки. А что можем мы, соискатели и претенденты на вакансии узнать о работодателе заранее? Собрать подробную информацию из всех источников: СМИ, интернета… и проявить немного изобретательности.

Изучаем работодателя

МАЛЕНЬКИЙ, НО ВАЖНЫЙ АКСЕССУАР

Рассмотрим наиболее распространенный элемент фирменного стиля — визитную карточку. Получить ее несложно, а информацию к размышлению она может дать весьма полную. Основывается данный метод на том, что человек при выборе варианта визитки руководствуется своими внутренними мотивами и условно переносит свое мировосприятие на оформление визитки. Материал носителя: обычная бумага, «лощеная» бумага, бумага повышенной плотности, рисовая или хлопковая бумага. Материал перечислен по порядку увеличения стоимости. Меньше всего информации дают два средних варианта. Обычная бумага говорит либо о режиме жесткой экономии, либо о показном аскетизме. Дорогая бумага напротив — либо о высоких доходах обладателя либо о желании произвести впечатление на получателя.

Способ печати: обычный, офсетный, глубокий, трафаретный, с подъемом. Способы также перечислены в порядке возрастания стоимости. О цене способа печати также говорят: наплывы (отсутствие острых углов на буквах), приводка (наплыв или отстранение одного цвета от другого), непропечатка сплошных полей, нелинейность в расположении букв (танцуют). Повышенная стоимость также говорит об особом отношении фирмы (руководства) к фирменному стилю.

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ЛОГОТИП

Знак или название, стилизованное под знак, либо просто название, могут о многом рассказать. Название по смыслу уже выражает намерения своих создателей — достаточно вслушаться. Например, финансовые аферисты тяготеют к расплывчатым, ни о чем не говорящим формулировкам, примерно таким «Евроазиатская трастовая компания». Изучение логотипов — само по себе занятие весьма трудоемкое, поэтому ограничусь наиболее распространенными характеристиками:
— схожесть с общеизвестными символами (внешнее сходство с распространенными знаками);
— замкнутость (символ направлен в себя или вовне) — показатель направленности деятельности самой фирмы. Например, символ, заключенный в круг — самый замкнутый вариант, в многоугольник — тенденция к прорыву во внешнюю среду.

Цвет. Фиолетовый — некая утонченность, стремление к размеренности, стабильности, творчество без сильных эмоций. Синий — артистичность с переходом в аферизм, высокая подозрительность, скрытность. Зеленый — спокойствие и уравновешенность. Желтый — креативность, непостоянство. «Золото» — высокое самомнение, кичливость, чрезмерное наличие золотых оттенков говорит об амбициозности, спеси. Коричневый — высокая работоспособность при возможно ограниченных интеллектуальных ресурсах. Красный — импульсивность, агрессия, возможна поверхностность суждений. Монохром — черный, белый, серый — стойкость, принципиальность, воля, максимализм и способность «рубануть с плеча».

Мотив создания. Характеристика, говорящая о многом: насаждение иллюзии или дезинформирование о реальном положении дел; избыток или недостаток средств; активность недавно созданного отдела рекламы или маркетинга; персонификация босса, навязывающего свое решение; погоня за модой.

Данные мотивы являются показателями ненормального положения дел на фирме. Например: плохое финансовое планирование, авторитарный стиль руководства и дисгармония в развитии, интеллектуальные изъяны руководителя, отсутствие личной ответственности и т.п. Для достижения успеха все средства хороши, но лучше не забывать о том, что: «…Как животное отличается от растения осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека» (словарь Даля). Из личного опыта замечу, что способов изучения работодателя ровно столько, на сколько хватит вашей фантазии.
 
Подготовила Любовь ИВАНЧЕНКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту