pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Государство поддержит украинские стартапы

 На данный момент, Фонд сообщал о готовности финансировать стартапы в таких стратегических направлениях, как агропромышленность, энергетика, ракето – судо – авиастроение, нанотехнологии, медицина, фармацевтика и роботостроение

• докладніше

В Украине утвердили список праздников на 2019 год

 Согласно с Кодексом законов о труде, установлены такие праздничные дни

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Изучаем работодателя


ИЗУЧАЕМ РАБОТОДАТЕЛЯ


В бизнесе, как на войне, не обойтись без стратегии, тактики, и …разведки. А что можем мы, соискатели и претенденты на вакансии узнать о работодателе заранее? Собрать подробную информацию из всех источников: СМИ, интернета… и проявить немного изобретательности.

Изучаем работодателя

МАЛЕНЬКИЙ, НО ВАЖНЫЙ АКСЕССУАР

Рассмотрим наиболее распространенный элемент фирменного стиля — визитную карточку. Получить ее несложно, а информацию к размышлению она может дать весьма полную. Основывается данный метод на том, что человек при выборе варианта визитки руководствуется своими внутренними мотивами и условно переносит свое мировосприятие на оформление визитки. Материал носителя: обычная бумага, «лощеная» бумага, бумага повышенной плотности, рисовая или хлопковая бумага. Материал перечислен по порядку увеличения стоимости. Меньше всего информации дают два средних варианта. Обычная бумага говорит либо о режиме жесткой экономии, либо о показном аскетизме. Дорогая бумага напротив — либо о высоких доходах обладателя либо о желании произвести впечатление на получателя.

Способ печати: обычный, офсетный, глубокий, трафаретный, с подъемом. Способы также перечислены в порядке возрастания стоимости. О цене способа печати также говорят: наплывы (отсутствие острых углов на буквах), приводка (наплыв или отстранение одного цвета от другого), непропечатка сплошных полей, нелинейность в расположении букв (танцуют). Повышенная стоимость также говорит об особом отношении фирмы (руководства) к фирменному стилю.

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ЛОГОТИП

Знак или название, стилизованное под знак, либо просто название, могут о многом рассказать. Название по смыслу уже выражает намерения своих создателей — достаточно вслушаться. Например, финансовые аферисты тяготеют к расплывчатым, ни о чем не говорящим формулировкам, примерно таким «Евроазиатская трастовая компания». Изучение логотипов — само по себе занятие весьма трудоемкое, поэтому ограничусь наиболее распространенными характеристиками:
— схожесть с общеизвестными символами (внешнее сходство с распространенными знаками);
— замкнутость (символ направлен в себя или вовне) — показатель направленности деятельности самой фирмы. Например, символ, заключенный в круг — самый замкнутый вариант, в многоугольник — тенденция к прорыву во внешнюю среду.

Цвет. Фиолетовый — некая утонченность, стремление к размеренности, стабильности, творчество без сильных эмоций. Синий — артистичность с переходом в аферизм, высокая подозрительность, скрытность. Зеленый — спокойствие и уравновешенность. Желтый — креативность, непостоянство. «Золото» — высокое самомнение, кичливость, чрезмерное наличие золотых оттенков говорит об амбициозности, спеси. Коричневый — высокая работоспособность при возможно ограниченных интеллектуальных ресурсах. Красный — импульсивность, агрессия, возможна поверхностность суждений. Монохром — черный, белый, серый — стойкость, принципиальность, воля, максимализм и способность «рубануть с плеча».

Мотив создания. Характеристика, говорящая о многом: насаждение иллюзии или дезинформирование о реальном положении дел; избыток или недостаток средств; активность недавно созданного отдела рекламы или маркетинга; персонификация босса, навязывающего свое решение; погоня за модой.

Данные мотивы являются показателями ненормального положения дел на фирме. Например: плохое финансовое планирование, авторитарный стиль руководства и дисгармония в развитии, интеллектуальные изъяны руководителя, отсутствие личной ответственности и т.п. Для достижения успеха все средства хороши, но лучше не забывать о том, что: «…Как животное отличается от растения осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека» (словарь Даля). Из личного опыта замечу, что способов изучения работодателя ровно столько, на сколько хватит вашей фантазии.
 
Подготовила Любовь ИВАНЧЕНКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту