Суть проблемы заключается в том, что на определенном этапе менеджер, продвигаясь по служебной лестнице вверх, достигает положения правой руки владельца компании и все. Дальше тупик по определению. Немногие владельцы компаний (особенно в России!) готовы уступить полное руководство своим бизнесом подчиненному, пусть даже самому гениальному.
Зрозумівши це, ви зрозумієте й те, які саме навички вам треба розвивати, щоб досягти успіху та, як взагалі прийнято поводитися серед цих, нових для вас людей
Анастасия СВИРИДОВА, PR-менеджер компании ITE LLC
Если случается, что придумать стоящее название фирме, торговой марке у вас никак не получается, советую обратиться в специализированные рекламные агентства. Современные специалисты всегда будут рады помочь в подобных затруднительных ситуациях. Все, что для этого необходимо, — заполнить в агентстве «бланк творческих заданий на разработку креативного продукта». Перечень вопросов невелик (примерно 15 — 20), да и заполнение заявки много времени не отнимет. Конечным результатом работы агентства будет список «имен», состоящий из 5 — 7 вариантов. Но окончательное решение и выбор единственного названия все равно придется принимать персонально вам.