pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Цікаві зарплатні пропозиції поточного березня

 Середнє навантаження на одну нову вакансію в столиці України, зменшилося з 3 до 2 осіб-шукачів

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Жизнь без горечи обид


ЖИЗНЬ БЕЗ ГОРЕЧИ Обид


В ключевые моменты жизни мы становимся особенно ранимыми. Оказавшись без работы, испытываем угрызения совести, иногда отчаяние, впадаем в состояние агрессии. Такие настроения желательно предупреждать, а для этого нужно научиться вовремя говорить своим негативным эмоциям «Стоп!»

Жизнь без горечи обид

ОБИДЫ НЕ СТРАШАСЬ

Обиду можно предотвратить. Для этого нужно заранее осмыслить то, что может ее вызвать и изменить свои ожидания, приблизив их к реальности, к возможностям другого человека. Не ждите, что муж должен вести себя, как герой любимого кинофильма, кошка перестанет безобразничать, а дети станут образцово-показательными. Не ждите, что кто-то обязан делать вам только приятное и тогда «само приятное» возрастет в цене. Вы можете вспомнить сотни ситуаций, когда у вас были серьезные основания для обид, но вспомните хотя бы одну, когда обида имела бы смысл. Всегда легко найти ответ на вопрос: «Почему я обижаюсь?», но трудно сказать: «Зачем я это делаю?». История человечества свидетельствует, что такие эмоции, как обида, зависть, тщеславие служат движущей силой личности, пока она реализуется. Но когда личность сложилась — человек должен научиться управлять эмоциями, не позволять им властвовать над собой. Тут и происходит медленный процесс второго рождения: рождается индивидуальность. Научившись прощать обиды, вы научитесь обретать мир в душе.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОБИДА ПРОШЛА

Вы можете, конечно, в первые 2-3 минуты обиды разбить сервиз, издать какие-нибудь звуки или сделать еще что-то, чтобы как-то «проиграть» обиду. Но потом нужно включать в работу вашу мысль, проанализировать и проконтролировать ситуацию. Прощать необходимо, но надо и уметь это делать. Скажу сразу, восклицание: «Слушайте, жалкие, ничтожные личности (хамы, грубияны и т.п.), вы глубоко неправы, но я вас прощаю!» не способствует взаимопониманию. Прощайте искренне, от всего сердца, по-христиански. Как только вы начнете культивировать в своей жизни «необидчивость», при этом не насильственно обращая людей в свою веру, то окружающие сами изменятся к вам: вы создадите благоприятную для общего здоровья атмосферу.

ЖИВЕМ ПО «ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ»

На работе и в жизни бывает всякое, не каждый мирно уживается в коллективе. Как можно высказать претензию коллеге, подчиненному и даже начальнику, чтобы при этом не обидеть его, не прослыть склочником, а улучшить деловые взаимоотношения.

Во-первых, ваши слова всегда должны быть связаны только с поступком человека, но не с оценкой его личности. Например, если сотрудник опоздал, не обобщайте: «Вы безответственный!», а говорите только об этом конкретном опоздании.

Во-вторых, старайтесь не давать советов («Я бы на твоем месте…») и не давать оценок («Это неразумно»), потому как этим вы занимаете поучающую позицию, что не всегда приносит пользу.

В-третьих, если у вас есть претензия к человеку, то выражайтесь предельно ясно, не стоит допускать «прозрачных намеков» в его присутствии: «А вот некоторые сотрудники систематически опаздывают». Такие фразы ставят человека в неловкое положение: ответить нельзя, потому что имя не названо, и промолчать тоже, ведь все окружающие поняли, о ком идет речь.

В-четвертых, не копите обиды, не делайте их предметом обдумывания по ночам («Вот я ему это скажу… А если он мне ответит… Тогда я ему еще это скажу»)

В-пятых, не припоминайте старых обид, это вы можете их помнить, а другой уже давно забыл. Жить нужно только в точке, которую психологи называют «здесь и сейчас».

В-шестых, прежде чем начать говорить, убедитесь, что вас готовы слушать в данный момент. Лучше не выяснять отношений, если человек плохо себя чувствует, сильно занят работой, а также в присутствии других.

И самое главное, помните о том, что нет случаев, когда обида действительно оправдана.
 
Анна КРУПКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту