pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Антикризисная коалиция

«Шеф! Все пропало! Все пропало!!!». В применении к современным бизнес-реалиям бессмертный афоризм прозвучит примерно так: пропали клиенты, а вслед за ними и деньги. И если уж ниточка из клубочка потянется, то и сотрудники побегут с позиций, а значит и компании не избежать фиаско. Конечно, если не успеть обрезать злополучную ниточку. Благо, спецы такие не перевелись, да и удается это им ловко: на вполне законных основаниях.

• докладніше

Кому праздники, а кому работа

 Работа есть, и откладывать ее поиски на «послепраздничное время» неправильно. Как раз после праздников и может наступить кратковременное затишье. Ну, праздники, как никак. Со всеми вытекающими из них, последствиями.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Жизнь без горечи обид


ЖИЗНЬ БЕЗ ГОРЕЧИ Обид


В ключевые моменты жизни мы становимся особенно ранимыми. Оказавшись без работы, испытываем угрызения совести, иногда отчаяние, впадаем в состояние агрессии. Такие настроения желательно предупреждать, а для этого нужно научиться вовремя говорить своим негативным эмоциям «Стоп!»

Жизнь без горечи обид

ОБИДЫ НЕ СТРАШАСЬ

Обиду можно предотвратить. Для этого нужно заранее осмыслить то, что может ее вызвать и изменить свои ожидания, приблизив их к реальности, к возможностям другого человека. Не ждите, что муж должен вести себя, как герой любимого кинофильма, кошка перестанет безобразничать, а дети станут образцово-показательными. Не ждите, что кто-то обязан делать вам только приятное и тогда «само приятное» возрастет в цене. Вы можете вспомнить сотни ситуаций, когда у вас были серьезные основания для обид, но вспомните хотя бы одну, когда обида имела бы смысл. Всегда легко найти ответ на вопрос: «Почему я обижаюсь?», но трудно сказать: «Зачем я это делаю?». История человечества свидетельствует, что такие эмоции, как обида, зависть, тщеславие служат движущей силой личности, пока она реализуется. Но когда личность сложилась — человек должен научиться управлять эмоциями, не позволять им властвовать над собой. Тут и происходит медленный процесс второго рождения: рождается индивидуальность. Научившись прощать обиды, вы научитесь обретать мир в душе.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОБИДА ПРОШЛА

Вы можете, конечно, в первые 2-3 минуты обиды разбить сервиз, издать какие-нибудь звуки или сделать еще что-то, чтобы как-то «проиграть» обиду. Но потом нужно включать в работу вашу мысль, проанализировать и проконтролировать ситуацию. Прощать необходимо, но надо и уметь это делать. Скажу сразу, восклицание: «Слушайте, жалкие, ничтожные личности (хамы, грубияны и т.п.), вы глубоко неправы, но я вас прощаю!» не способствует взаимопониманию. Прощайте искренне, от всего сердца, по-христиански. Как только вы начнете культивировать в своей жизни «необидчивость», при этом не насильственно обращая людей в свою веру, то окружающие сами изменятся к вам: вы создадите благоприятную для общего здоровья атмосферу.

ЖИВЕМ ПО «ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ»

На работе и в жизни бывает всякое, не каждый мирно уживается в коллективе. Как можно высказать претензию коллеге, подчиненному и даже начальнику, чтобы при этом не обидеть его, не прослыть склочником, а улучшить деловые взаимоотношения.

Во-первых, ваши слова всегда должны быть связаны только с поступком человека, но не с оценкой его личности. Например, если сотрудник опоздал, не обобщайте: «Вы безответственный!», а говорите только об этом конкретном опоздании.

Во-вторых, старайтесь не давать советов («Я бы на твоем месте…») и не давать оценок («Это неразумно»), потому как этим вы занимаете поучающую позицию, что не всегда приносит пользу.

В-третьих, если у вас есть претензия к человеку, то выражайтесь предельно ясно, не стоит допускать «прозрачных намеков» в его присутствии: «А вот некоторые сотрудники систематически опаздывают». Такие фразы ставят человека в неловкое положение: ответить нельзя, потому что имя не названо, и промолчать тоже, ведь все окружающие поняли, о ком идет речь.

В-четвертых, не копите обиды, не делайте их предметом обдумывания по ночам («Вот я ему это скажу… А если он мне ответит… Тогда я ему еще это скажу»)

В-пятых, не припоминайте старых обид, это вы можете их помнить, а другой уже давно забыл. Жить нужно только в точке, которую психологи называют «здесь и сейчас».

В-шестых, прежде чем начать говорить, убедитесь, что вас готовы слушать в данный момент. Лучше не выяснять отношений, если человек плохо себя чувствует, сильно занят работой, а также в присутствии других.

И самое главное, помните о том, что нет случаев, когда обида действительно оправдана.
 
Анна КРУПКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту