pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Собеседование: ваш язык жестов

Мы не задумываемся о том, что будут делать руки, где должны находиться ноги - на столе или под столом, когда вы будите заниматься саморекламой при встрече с менеджером по кадрам, и нужно ли в этот момент шевелить ушами. А если серьезно, то большинство интервью длится примерно пятнадцать-двадцать минут, но решающими являются первые несколько минут.

• докладніше

Продавать эффективно: что надо уметь

 Продавать – это искусство. Возможно, даже врожденное.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Маленькое увлечение для больших


Маленькое увлечение для больших



Картинг — динамичный, скоростной и очень увлекательный вид активного отдыха. Он доступен для всех желающих вне зависимости от навыков вождения, возраста и пола, и является фактически единственной возможностью для «простого смертного» испытать острые ощущения пилота гоночного болида, находясь при этом в абсолютной безопасности.
Маленькое увлечение для больших
Картинг — отличная разрядка после напряженного рабочего дня

Чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком достаточно иметь две педали, руль, удобный комбинезон, перчатки, шлем, знать несложные правила поведения на трассе, которые вам объяснит инструктор перед заездом, и... Поехали!!!

Азарт и острота ощущений, которые дает картинг, позволяют получить мощный заряд адреналина, бодрости и положительных эмоций, за короткий промежуток времени снять стресс и привести себя в форму. Знаете ли вы, что за 10 мин средний пилот на прокатном карте проезжает около 16 кругов?


Карт придумали военные?

Карт который раз наглядно иллюстрирует постулат о том, что все гениальное было изобретено либо из-за лени, либо от скуки, либо военными. Все началось еще в годы Второй мировой войны. Чтобы как-то скрасить томительные и тревожные часы ожидания перед боевыми вылетами, члены экипажей американских ВВС, базировавшихся в Великобритании, строили маленькие машинки из подручных материалов. Возможно, этому способствовало удачное стечение обстоятельств: наличие свободного времени, прочных и легких труб для шасси, маленьких авиационных пневматиков, запасные рулежки, на которых можно было устраивать гонки.

Хотя все-таки считается, что первый настоящий карт был построен в августе 1956 года бывшим пилотом Артом Инглесом (Art Ingles), который работал механиком в фирме Kurtis Kraft company (штат Калифорния). Фирма занималась строительством гоночных родстеров. Арт Инглес достаточно долго вынашивал идею постройки очень маленькой и дешевой гоночной машинки. Идея реализовалась в виде трубчатой рамы, ставшей классикой жанра, и двухтактного двигателя от газонокосилки «Power Products» мощностью 2,5 л.с., установленного позади сиденья водителя.

Можно смело утверждать, что к началу 60-х годов картинговое движение охватило практически весь мир. В СССР первый карт был построен в Курском городском дворце пионеров под руководством Льва Кононова, выпускника одного из технических вузов. Другим эпицентром зарождения картинга в СССР стал Харьковский дворец пионеров, где с конца 1960 года успешно действовала картинговая секция под руководством Виталия Енина и Эдуарда Костенко.

На сегодняшний день в Украине соревнования проводятся по 8 классам картов, создана Федерация картинга Украины. Также существуют специальные картинг-клубы, где могут тренироваться любители и обучаться новички.


Развитие картингового движения

Вскоре картинг завоевал всеобщую любовь. Стали создаваться дорогие спортивные машины для гонщиков-профессионалов и более дешевые — для проката в картинг-клубах.

Практически все выдающиеся гонщики современности — Ален Прост, Нельсон Пике, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер — начинали свою карьеру в картинге. В современной Формуле, пожалуй, нет пилота, не прошедшего школу картинга. Так картинг стал не только источником огромных спортивных эмоций, но и прекрасным средством обучения.

Во всем мире на специальных картинговых трассах можно взять карт на прокат за небольшую плату. Посетителей картодромов знакомят с азами управления автомобилем, с конструкцией и эксплуатацией двигателя и шасси. Большую скорость прокатные карты не развивают. Но за счет низкой посадки карта и конструкции трассы (серии поворотов чередуются с небольшими прямыми трассами для разгона), достигается динамика, сопоставимая с гонками Формулы 1.

Что тут говорить, искусство пилотирования картом — это балансирование на грани рассудка и риска. А лучшая школа для начинающего пилота — это наблюдение за более опытным гонщиком во время его движения по трассе: техника обучения состоит в том, чтобы ездить у него в хвосте, наблюдать за ним и повторять его траектории.


 
Светлана ЯШКИНА
Фото из архива редакции «Пропоную роботу»











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту