pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

По данным Госстата столичные зарплаты выросли

 Минимальные показатели по средним зарплатам зафиксированы в туристической отрасли

• докладніше

Как быстро понять, что с предлагаемой работой "что-то не так"

 Потратив немного своего времени, вы легко сможете обезопасить себя от грядущих напрягов и неприятных ситуаций

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Офисный бармен, или бизнес-специалист


Офисный бармен
или бизнес-специалист?


Должность чина секретарского в том состоит, что ему на всех приходящих письмах и доношениях нумеры подписывать и на них числа, когда подано, приписывать Генеральный регламент государственных коллегий,
подписанный Петром I в 1720 году

Офисный бармен, или бизнес-специалист

Секретари востребованы на рынке труда постоянно. Однако и текучесть кадров по этой вакансии занимает, едва не следующую позицию после курьеров. Действительно, профессионально подобрать бизнес-персонал — задача не из легких. Однако, многие работодатели регулярно допускают одну и ту же ошибку, указывая в требованиях к кандидатам возрастные ограничения. По статистике, 60% секретарей в возрасте до 25 лет, проработав 2-3 года, переходят на другую работу или идут на повышение. Среди тех, кто устроился после 30 лет, этот показатель значительно ниже. Для большинства молодых женщин секретарь — это не профессия, а начало карьерного роста. Получается парадоксальная ситуация — профессионалы не подходят по возрасту, а молодежь, по словам работодателей, не всегда в состоянии пройти собеседования, не говоря уже о профессиональном общении с деловыми партнерами. Такая ситуация сложилась в силу желания работодателей завышать требования к претендентам на вакансии. Не легче ли взять на работу сразу двух сотрудников, решив проблему так: есть сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, отправляющий факсы, выполняющий рутинную работу по делопроизводству и переговорам, и второй секретарь, умеющий приготовить и подать кофе, вымыть пепельницу и набрать текст на компьютере? Отбросив иронию, попробуем разобраться с проблемой текучести секретарей объективно.

Секретарь — второе по значимости лицо после руководителя в любой современной организации. При всей видимой простоте выполняемых функций, с точки зрения безопасности бизнеса, секретарь — одна из ключевых фигур организации. Сегодня самые популярные секретарские должности: офис-менеджер и секретарь-референт: Офис-менеджер должен уметь быстро печатать и знать делопроизводство. В его функции входит не только регистрация входящих и исходящих документов, но составление и оформление приказов, договоров, докладных записок, планов, отчетов. Офис-менеджер должен в совершенстве знать правила орфографии и пунктуации, отлично владеть государственным языком, что необходимо при переписке с государственными учреждениями. Уметь рационально планировать рабочий день руководителя и безоговорочно выполнять требования, предусмотренные профессиональной этикой, т.е. иметь внешний вид, соответствующий корпоративной культуре, соблюдать деловой стиль в поведении и общении.

На вакансию секретаря-референта могут претендовать более квалифицированные соискатели. Секретарь-референт — это помощник, доверенное лицо шефа. Кандидат должен владеть теми же навыками, что и офис-менеджер, но иметь высшее образование, знать иностранный язык, азы бухучета, психологии, иметь навыки работы с базами данных. Принципиальная отличительная особенность этих вакансий в том, что секретарь-референт часто посвящен во все коммерческие тайны приватного бизнеса и имеет прямой доступ к документации фирмы.

Общее количество об'явлений рубрики Бизнeс-персонал


За последние три года показатели востребованности специалистов бизнес-персонала стабилизировались, но не снизились ( см. диаграмму). При этом из общего количества вакансий в данной рубрике количество объявлений работодателей на вакансии «ассистент директора, секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер, администратор» все чаще встречаются в одной заявке. Практически, работодатель ищет специалиста универсального, способного выполнять обязанности всех перечисленных профессий самостоятельно и в одном лице. При этом уровень зарплаты от 200 у.е. остается без изменений. Типичная ошибка соискателей, претендующих на вакансию секретаря, состоит в том, что большинство из них имеют смутное представление о должностных обязанностях. Поэтому при собеседовании желательно сразу выяснить перечень необходимых навыков и знаний. Для работодателей же идеальным будет составление как можно более точно сформулированного и информационно наполненного заказа на бизнес-персонал, чтобы не получилось «ищу то, не знаю что…»
 
Марина ДОЛИНЕЦ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту