Уникальным чутьем обладают работодатели и менеджеры по персоналу, проводящие собеседование, когда речь заходит о таком качестве претендента на вакансию, как уверенность в себе. Именно это свойство характера иногда становится последней каплей, перевешивающей чашу весов в пользу конкретного кандидата на должность. Поведение уверенного в своей правоте человека может помочь вам получить долгожданное место, даже если ваши конкуренты на вакансию имеют такие существенные преимущества как опыт работы, диплом или более высокий разряд. Почему работодатели придают именно этому качеству такое значение? Попробуем проанализировать поведение работника в нестандартной, кризисной ситуации, при условии, что знаний, необходимых для работы, у него недостаточно. «Неуверенный» сотрудник в подобной ситуации, скорее всего, растеряется: причину возникшей проблемы станет искать в себе, наверняка, начнет рассматривать сложившиеся обстоятельства как прямую угрозу себе, карьере, имиджу фирмы. «Уверенный» же в себе работник, напротив, попытается посмотреть на проблему как бы со стороны, и, скорее всего, станет рассматривать ее как дополнительный шанс приобретения новых знаний и навыков и в дальнейшем — возможность продвижения по карьерной лестнице. Неуверенный будет лихорадочно искать причины для оправдания (при этом проблема будет только обостряться), а уверенный начнет искать оптимальное решение выхода из сложившейся ситуации. Спрашивается, чьи действия в подобной ситуации способны нанести больший вред фирме?.. Ответ однозначен. Именно поэтому большинство работодателей, при приеме на работу отдают предпочтение более уверенному в себе специалисту. Если вы хотите получить работу, не нервничайте на собеседовании, попытайтесь сохранить спокойствие и тогда, возможно, долгожданное место станет вашим. |