pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Долгие поиски работы или что я делаю не так?

 Каждый соискатель в глубине души уверен, что ему удастся быстро и без особых трудностей подобрать вакансии и трудоустроится. При поиске работы необходимо учитывать множество факторов: сезонность, особенность специальности, ее востребованность, а также личные и индивидуальные преимущества и недостатки своего профессионального опыта. По этим и другим причинам многие соискатели сталкиваются с трудностями быстрого поиска работы и им приходится выжидать определенное время для подбора лучшего предложения.

• докладніше

Знайдено "запобіжник" для відтоку кадрів з ринку праці країни

 На жаль, але не кожна компанія у нашої державі, може конкурувати з такими сумами.

Й, тому не дивно, що близько 3 200 000 українців на постійній основі знаходяться на польській території, де й працюють, паралельно завдаючи чималої шкоди вітчизняному ринку праці.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Хочешь больше продать — не любезничай с покупателем!


Однажды в начале 90-х годов прошлого столетия никому неизвестный будущий российский владелец небольшого торгового городка прогуливался по обувной выставке в Милане в поисках поставщиков для своего московского магазина. Вдруг его внимание привлек модный сапог, выставленный в витрине одного из павильонов. Заинтересовавшись товаром, он хотел зайти в павильон, чтобы пообщаться с владельцем. Но на пороге молодому предпринимателю путь преградили двое итальянцев внушительного вида и вежливо, но настойчиво стали расспрашивать его, кто он такой, откуда он и что ему нужно (!). Как оказалось позже, таким образом итальянцы нередко повышают интерес к своим товарам, «набивая цену». Дескать, «наш товар не для всех». Ограничение доступа к товару, даже искусственное, — один из способов формирования повышенного спроса и увеличения количества продаж.
 
По материалам электронной прессы











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту