Директивный стиль руководства требует от руководителя централизации руководства вокруг своей личности. Полный контроль за каждым отделом при этом он закрепляет за собой. Очень часто при этом руководитель ставит свои интересы выше людей, тем самым формирую не всегда благоприятную рабочую атмосферу.
Якщо ви працювали чи продовжуєте працювати в сфері готельного бізнесу, нижчевикладена інформація вам, безперечно, відома. Якщо ж ні, прислухайтеся до наших порад, а саме – не хаміть працівникам готелів… бо у відповідь отримаєте непомітну для вашого ока помсту.
В сети ресторанов «Козырная карта» администратор находится непосредственно в подчинении директора ресторана. Администратору подчиняются старший официант, официант, старший бармен, бармен, уборщик, мойщица.
Интервью с Еленой Кричко,
администратором бит-кафе «Дно»
-
Елена, расскажите, как вы устроились на эту работу, и что входит в ваши обязанности как администратора кафе?
-
В сети ресторанов «Козырная карта» на должность администратора назначают сотрудников из числа работающего персонала, разумеется, нужно, чтобы работник проявил себя.
Прежде чем стать администратором бит-кафе я проработала год в сети ресторанных заведений «Козырная карта» официанткой, старшей официанткой, и только потом меня назначили на эту должность.
Администратор обязательно должен знать законы ресторана, в котором работает. Главное — довольные лица посетителей. Администратор рассаживает гостей и решает все возникающие проблемы, связанные с клиентами, налоговой администрацией и санэпидемстанцией.
В сети ресторанов «Козырная карта» администратор находится непосредственно в подчинении директора ресторана. Администратору подчиняются старший официант, официант, старший бармен, бармен, уборщик, мойщица.
В обязанности администратора входят организация работы заведения и контроль над обеспечением качественного обслуживания гостей, формирование сплоченной команды, а также урегулирование взаимоотношений между самими сотрудниками, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Он непосредственно участвует в подборе кадров и организовывает профессиональное обучение персонала на рабочих местах: обеспечивает посещение тренингов и практических занятий.
Иногда путают обязанности хостес с обязанностями администратора. Хостес, как правило, работают в крупных ресторанах: они встречают гостей, помогают им раздеться, рассаживают за столиками, но на этом их обязанности заканчиваются. Меню клиентам уже предлагает администратор или официант.
-
Есть ли перспективы карьерного роста у администратора?
-
Администратор в этой сети ресторанов может вырасти до должности заместителя директора, и даже директора ресторана.
Сейчас открывается все больше заведений в этой сети не только в Киеве, но и в других городах Украины. Несмотря на то, что я живу в столице, меня могут отправить в другой город и там назначить, например, директором ресторана.
-
Нравится ли вам работа?
-
Очень нравится, особенно общение с людьми. Каждое утро перед открытием мы проводим пятиминутки: обсуждаем подготовку зала к рабочему дню, меню и нововведения для посетителей. В частности, меню на праздничные и дни рождения, дополнительные скидки для постоянных клиентов. Например, сейчас у нас в субботу и воскресенье действует дополнительная 5% скидка, по средам и четвергам играет живая музыка.
О новых предложениях для гостей заведения я обязательно рассказываю официантам, чтобы они, общаясь с клиентами, могли обеспечить своеобразную рекламу нашему заведению.