В сети ресторанов «Козырная карта» администратор находится непосредственно в подчинении директора ресторана. Администратору подчиняются старший официант, официант, старший бармен, бармен, уборщик, мойщица.
Интервью с Еленой Кричко,
администратором бит-кафе «Дно»
-
Елена, расскажите, как вы устроились на эту работу, и что входит в ваши обязанности как администратора кафе?
-
В сети ресторанов «Козырная карта» на должность администратора назначают сотрудников из числа работающего персонала, разумеется, нужно, чтобы работник проявил себя.
Прежде чем стать администратором бит-кафе я проработала год в сети ресторанных заведений «Козырная карта» официанткой, старшей официанткой, и только потом меня назначили на эту должность.
Администратор обязательно должен знать законы ресторана, в котором работает. Главное — довольные лица посетителей. Администратор рассаживает гостей и решает все возникающие проблемы, связанные с клиентами, налоговой администрацией и санэпидемстанцией.
В сети ресторанов «Козырная карта» администратор находится непосредственно в подчинении директора ресторана. Администратору подчиняются старший официант, официант, старший бармен, бармен, уборщик, мойщица.
В обязанности администратора входят организация работы заведения и контроль над обеспечением качественного обслуживания гостей, формирование сплоченной команды, а также урегулирование взаимоотношений между самими сотрудниками, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Он непосредственно участвует в подборе кадров и организовывает профессиональное обучение персонала на рабочих местах: обеспечивает посещение тренингов и практических занятий.
Иногда путают обязанности хостес с обязанностями администратора. Хостес, как правило, работают в крупных ресторанах: они встречают гостей, помогают им раздеться, рассаживают за столиками, но на этом их обязанности заканчиваются. Меню клиентам уже предлагает администратор или официант.
-
Есть ли перспективы карьерного роста у администратора?
-
Администратор в этой сети ресторанов может вырасти до должности заместителя директора, и даже директора ресторана.
Сейчас открывается все больше заведений в этой сети не только в Киеве, но и в других городах Украины. Несмотря на то, что я живу в столице, меня могут отправить в другой город и там назначить, например, директором ресторана.
-
Нравится ли вам работа?
-
Очень нравится, особенно общение с людьми. Каждое утро перед открытием мы проводим пятиминутки: обсуждаем подготовку зала к рабочему дню, меню и нововведения для посетителей. В частности, меню на праздничные и дни рождения, дополнительные скидки для постоянных клиентов. Например, сейчас у нас в субботу и воскресенье действует дополнительная 5% скидка, по средам и четвергам играет живая музыка.
О новых предложениях для гостей заведения я обязательно рассказываю официантам, чтобы они, общаясь с клиентами, могли обеспечить своеобразную рекламу нашему заведению.