Тренинги бывают разные
Тренинги можно разделить на четыре группы: самоорганизация, командная работа, организация других и ориентация на клиента.
|
|
Тренинги по самоорганизации направлены на развитие способностей, улучшающих деятельность специалиста. В рамках этих тренингов слушателей учат эффективно распоряжаться своим временем, правильно расставлять приоритеты, легко принимать самостоятельные решения.
Вторая группа тренингов – командная работа – имеет целью научить людей координировать свои действия с деятельностью коллег. Участников таких тренингов учат принципам построения команд, эффективному командному взаимодействию, позитивному восприятию руководства.
Третья группа тренингов – организация других – предназначена главным образом для топ-менеджеров. Руководителям преподают уроки эффективной мотивации подчиненных, делегирования полномочий, обучают технологиям лидерства.
Четвертая группа тренингов – ориентация на клиента – направлена на развитие у сотрудников компаний способностей по взаимодействию с клиентами, деловыми партнерами, средствами массовой информации, властными структурами.
|