Бывает так, что даже первоклассные специалисты, у которых работа спорится и «горит», просто никак не могут найти общий язык с остальными сотрудниками.
Специалисты уверяют, что дело тут в стиле общения с коллегами и рекомендуют избегать общения с ними в таком вот стиле.
Не стоит отвечать на любые замечания то, что вы «лучше знаете». Даже если, это и так, не стоит ставить такой вот барьер между собой и тем, кто пытался вас исправить. При чем. Даже в тех случаях, когда этот человек был явно не прав.
Указание на ошибку другого в контексте «так не делают», также не верно. «делают», как известно, по разному и такая заносчивая уверенность не принесет никому нужных «дивидендов» среди коллег. Лучше ограничиться советом о том, что возможно нужно поступить иначе, и все пройдет гораздо гармоничнее.
Отказ от советов в форме «не учите меня» также скажет о сказавшем много негативного. Ведь учиться никогда не поздно, а бояться этого только отъявленные зазнайки либо те, кто понимает, что учиться ему еще, ох, как надо.
Кстати, говорят, что начало фразы в духе «вы слышали» - с головой выдает закоренелых сплетников. И, даже если, вы говорили сугубо о работе, возможно, коллеги не сочтут уместным делиться с вами и иными новостями на перерывах и корпоративных праздниках.
В общем, исключив из лексикона эти фразы, вы уж точно ничего не потеряете,а возможно, и сумеете наладить (если требуется) свои отношения с коллективом. |