Хотите опубликовать вакансию и ожидаете от этой публикации максимального эффекта? Тогда вам могут помочь, эти простые рекомендации.
Когда работаешь над чем-то постоянно, не удивительно, что «глаз замыливается» и определенная шаблонность в действиях, начинает давать знать о себе, снижением отдачи КПД.
Поэтому, не лишним будет помнить о том, как видит и что высматривает в опубликованной вакансии соискатель. В конце концов, именно он и является вашей конечной целью, целевой аудиторией.
Как правило, соискатель видит публикацию, акцентируя внимание на таких ее ключевых аспектах, как наименование должности, заработная плата, предъявляемые требования. А значит, именно эти аспекты и необходимо презентовать четко и понятно, не оставляя у прочитавшего сомнений. Тем более, чем конкретнее вы пропишите требования и зарплату, тем больше вероятности, что на вакансию откликнуться, в большинстве, профессионалы, т.е. конкретные специалисты. И, вы будете избавлены от сотен резюме «ни о чем».
Ваша опубликованная вакансия, не только должна быть понятна, но и грамотно написана. Любые ошибки, взаимоисключающая информация, помпезность и вычурность выражений, слишком сложные обороты речи или завышенные требования к кандидату – однозначно, будут «работать» против вас и такая публикация, будет иметь минимум откликов.
Если сомневаетесь в эффективности опубликованной вакансии, не стесняясь – посмотрите, как схожие объявления публикуют другие. Возможно, такой мониторинг конкурентов поможет выработать свой универсальный и «работающий» стиль написания подобных объявлений.
|