об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№41
22.10.2018

Советы по трудоустройству

Пражский торг

Богемский хрусталь, Карловы Вары, «Стобашенная» Прага, две тысячи феодальных замков, всемирно известное пиво… Как минимум, «пять причин», чтобы посетить Чехию. Но не только осмотр местных достопримечательностей привлекает тысячи украинцев в этот «Рим Севера, сердце Европы и самый драгоценный камень в короне мира», — как живописал страну великий Гете. Многие наши соотечественники уезжают в Чехию, привлеченные возможностью трудоустройства и открытия малого бизнеса. И в этом ракурсе стоит присмотреться к сказочной стране повнимательнее.

• подробнее

HR-показатели в перспективе

Начиная какую-либо деятельность или бизнес-проект, нужно учитывать и контролировать три основных параметра: стоимость, время и качество. Метрики позволяют понять, измерить и оценить данные параметры, для того чтобы в будущем принимать эффективные решения, приносящие результаты.
 

• подробнее

Смотри еще:

Аренда конференц залов

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

Ошибки – не повод для увольнения


К сожалению, ошибки преследуют нас на каждом шагу в повседневной жизни. На работе мы вынуждены взаимодействовать с огромным количеством коллег, решать сложные умственные и физический задачи – весь этот труд тоже не обходится без допущения ошибок какой-либо стороны. Это не может не расстраивать специалиста, ведь такие оплошности ведут к гневу начальства, к выговорам, увольнениям. Так как ошибки допускают все, это вовсе не повод увольнять специалиста.

Почему ошибки не повод для увольнения?

Ошибки – это не повод для увольнения специалиста работодателем, потому что самим руководителям свойственно допускать их. А теперь представьте в каком свете вы будете выглядеть перед остальными сотрудниками, если уволите работника, из-за тех же ошибок, что и сами можете допустить или допускаете. К тому же, это создаст накаленную атмосферу между сотрудниками и начальством, угрожающим увольнением всем, кто допускает какие-либо ошибки.

Для многих специалистов допущенная ошибка – это повод работы над собой. Допущенная ошибка мотивирует сотрудника искать пути исправления ошибок, выхода из создавшихся трудностей. Работник, который готов искать эти пути выхода является ценным, вед он самостоятельно предпринимает какие-либо действия, чтобы преодолеть трудности и отточить мастерство, получает самостоятельно свой бесценный опыт. Даже если он при этом просит помощи у какого-либо сотрудника, это тоже его личный опыт и решение.

Допущенные специалистом ошибки – это не повод для его увольнения. Это повод для работы с ним в направлении исправления этих ошибок. Одной из главных целей администрации или начальника – грамотно указать на допущенные специалистом ошибки и поспособствовать их исправлению. Способы могут быть самые разнообразные. Мало кто из руководителей использует такие формы для преодоления таких трудностей и ошибок специалистов: совет, намек, рекомендация, предложение, консультация. Именно они являются наиболее эффективными и лояльными по отношению к специалисту.

Исключения из правил

Несмотря на то, что ошибки в работе допускают все, тем не менее, работодатели часто прибегают к увольнению по данной причине. Чаще всего это случается, когда специалисту делают одно и то же замечание и у него не выходит исправить свои ошибки. Это также касается ситуации, когда специалист допускает фатальную ошибку, касающуюся какого-либо важного для работодателя дела. Это также относится и к каким-либо несостыковкам в характере, с которыми руководитель не может мириться и переступить через себя.

 
Автор:











© 2002-2018 "Пропоную роботу"   
<