об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№36
18.09.2017

Советы по трудоустройству

Основная причина стрессов на работе

 Научные медицинские исследования ежегодно подтверждают тот факт, что большая часть работников обращаются в больницу с симптомами, вызванными именно стрессами на работе: депрессия, головные боли, снижение иммунитета, атеросклероз, болезни сердца и многие другие. Причин стрессов на работе может быть множество, но основной, по мнению медиков, является большой объем работы и информации, с которым сотрудникам приходится работать.

• подробнее

Собеседование на "раз, два, три..."

 Как попасть на собеседование...

• подробнее

Смотри еще:

Аренда залов в Украине

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

Как "увеличить" количество часов в рабочем дне


 «Ну почему в сутках не 100500 часов?»

Пожалуй, подобным вопросом в той или иной его интерпретации, периодически озадачиваются разные люди.

Оно и не удивительно. Сумасшедший темп современного общества, а особенно, общества делового, давно уже привел к тому, что время, вот-вот, станет самой настоящей валютой. По крайней мере, его нехватка (проблема вечная и даже сакральная) уже привела к тому, что одним из популярных направлений современного менеджмента, является одна из его сфер, носящая характерную приставку «time».

И, действительно, все чаще людям интересно понять, как наиболее продуктивно использовать время, отведенное для работы, чтобы сделать максимум, сохраняя при этом и максимальную результативность.

Вот несколько наиболее важных советов по соблюдению правил тайм-менеджмента, из большого перечня рекомендаций от консультанта по маркетингу из Канады Этьена Горбали.

-«Времени в сутках достаточно. Расставь правильно приоритеты», говорит консультант. Ведь не секрет, что нередко, запланировав определенные действия «на день», на самом деле, мы начинаем тратить драгоценное время на совершенно иные дела и задачи.

-«Дни заполняются «на ходу» - по мнению Этьена, есть смысл в планировании только первых 4-5 часов рабочего дня. Остальное время, вам все равно придется «делить» с различными задачами, возникающими спонтанно или в силу определенных обстоятельств, о которых вы вряд ли могли знать заранее.

-«Нет многозадачности» - если вы не реинкарнация Юлия Цезаря, то не стоит стремиться сделать множество разных дел в один отрезок времени. Это станет тем камнем о которых вы можете «споткнуться и в итоге не довести ничего из задуманного до своего логического финала.

-«Чтобы начать работать – просто начните», эксперт уверен, что, начав свой рабочий день с небольших задач, вы быстрее вольетесь в тот самый «рабочий ритм», настроиться на который прямо с утра получается далеко не всегда.

-«Дольше-это не значит лучше», ограничения во времени необходимо использовать как стимул для принятия решения. Ведь, то, что вы готовы задержаться на работе, вовсе не означает, что и это время вы не потратите на что-то, далекое от продуктивной работы. Кстати, большинство начальников именно так и воспринимают подчиненных, «не успевающих» работать в отведенное для этого время.

-«Все важное – утром», здесь речь идет именно о деловых встречах. Поэтому, если с текущей индивидуальной работой можно еще и «поиграть», распределив срочность и приоритетность и раскачиваясь с выполнения самых простых задач, то с важными встречами тянуть е стоит. Их лучше проводить в начале дня, когда и вы, и ваши собеседники еще полны сил и не снизили скорость своего мышления и реагирования на ситуацию под воздействием повседневных задач.

-«Большое на части» - есть великий смысл в том, чтобы рассматривать каждую задачу в виде пазла, вычленяя из больших дел составляющие их более мелкие задачи, которые удобнее решать последовательно.

-«Пркрастинация не дремлет», - Этьен уверен, что все мы в той или иной степени подвержены этому явлению, способствующему постоянному откладыванию важных дел «на потом». Понимание того, что прокрастинация может затронуть каждого и в любой из дней, поможет людям ответственным быть бдительными и не путать проявления этого «недуга» с расстановкой той же приоритетности в делах, о которой Горбали говорил выше.

Начните неукоснительно использовать эти правила, и ваша трудовая жизнь обязательно станет проще и даже интереснее. Ведь что может быть прекраснее, чем всегда и все успевать делать в своей работе? Причем, делать на все 100%. Без опасений, что придется переделывать.

 
Автор:

© 2002-2017 "Пропоную роботу"