об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№31
13.08.2018

Советы по трудоустройству

Третий не лишний

Врагов можно просто не любить, уничижая взглядами и презрительным молчанием. А можно не любить активно, подавая иски в суд, строча гневные пасквили, создавая антикризисные блоки, союзы и коалиции (или подсыпая в суп стиральный порошок, пичкая «неприятельского» кота пургеном или наливая клей в ботинки супротивника…). В итоге, отношения с коллегами, соседями, второй половиной рушатся, из-за чего страдает бизнес, худеет кошелек и портится психологический климат. Все сложится именно так, если… не вмешается некто третий — совсем не лишний. И вот почему.

• подробнее

Вредные сотрудники

Сотрудники бывают работоспособные, мотивированные, ленивые, творческие и мыслящие в установленных рамках. При этом каждый из них в различные периоды своей работы полезен организации, бесполезен или даже вреден. И лучше это определить как можно быстрее, а если в компании грядет сокращение штатов, то оптимизация численности персонала – приоритетно дело.
 

• подробнее

Смотри еще:

Аренда конференц залов

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

У нас самообслуживание?


 Пока все внимательно следили за такими ключевыми для страны сферами, как металлургия, аграрный бизнес и его энергетический «коллега», «почти коллапс» подкрался незаметно, как в народной присказке, к, несколько неожиданному, направлению отечественной экономики.

Оказалось, что в это, и холодное, и душное одновременно, лето, украинские рестораны остались не доукомплектованы персоналом. По оценкам экспертов, тщательно зондирующих эту часть сферы отечественного гостеприимства, каждый второй, из примерно 14 тысяч зарегистрированных ресторанных предприятий страны, сегодня страдает от нехватки персонала.

И, это, если судить только по тем заведениям, которые регулярно дают объявления о своих вакансиях. Если же учесть еще и их немалочисленных коллег, решающих такие вопросы «самостоятельно», в сугубо профессиональной среде, то масштабы возникшего дефицита не берутся оценивать даже гуру украинского ресторанного направления.

Основной причиной такого «пренебрежения» к любимой во все времена работе студентов и молодежи последними, те же эксперты называют массовую «летнюю миграцию» ресторанного стаффа на заработки «за город» и «на моря», помноженную на полученный Украиной туристический безвиз.

Последний, кстати, стал отличной возможностью для тех специалистов барменского и официантского (впрочем, как и поварского) дел, кто уверен в своих профессиональных умениях и знании языков, выскочив на несколько дней в Европу, самостоятельно искать себе работу, общаясь непосредственно с интересующими их заведениями шенгенской зоны.

Теперь минуя посредников, особо предприимчивые специалисты этой области, могут самостоятельно договариваться о своем трудоустройстве, и если им везет, возвращаются в Украину ненадолго, чтобы дождаться уже приглашения на работу от нанимателя с которым, им удалось договориться. Ну, это если работа официальная.

Специалисты по подбору персонала из кадровых агентств отмечают, регулярность таких летних «напрягов», однако с такой интенсивной нехваткой сталкиваются, пожалуй, впервые. Некоторые прогнозируют уменьшение квалифицированного персонала на территории Украины, минимум на 5-10% уже в ближайшие полгода. И, это несмотря на скоротечность летнего сезона – ведь за границей, платят, не в пример больше.

Справедливости ради, стоит отметить, что отечественная оплата услуг ресторанному персоналу, та еще «палка о двух концах».

С одной стороны, не изменяющаяся в течение нескольких лет минимальная ставка (примерно, 4-5 тысяч гривен) и процент, находящийся под вопросом успешности товарооборота (клиентооборота?), обусловлена средним низким уровнем квалификации сотрудников и возможностью текучки кадров. Со стороны же другой (стороны самих сотрудников), такое отношение стало поводом для работы во многом по принципу «спущенных рукавов», не брезгуя при этом и такими нюансами, как недоливы и обсчеты посетителей.

На этом фоне, немногочисленные высококлассные специалисты своего дела, стремятся устроиться в самые престижные заведения, рассчитывая солидный «средний чек» обеспеченного клиента, и соответственно на высокий процент, формирующий достойную оплату труда.

Пока вопрос остается открытым, но, надеемся, его начнут быстрее решать.

 

 











© 2002-2018 "Пропоную роботу"   
<