pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Фінансовий успіх: що нам заважає

 На думку дослідників, саме таких звичок та поглядів треба уникати та боротися з їхніми проявами

• докладніше

Зростання номінальної та зменшення середньої зарплати

 У той самий час, загальні річні показники коливання сум заробітних плат, навпаки, вважаються збільшеними на 3 113 гривень, або на 29,8%

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Как обучить нового сотрудника?


Новый сотрудник в коллективе не с самого начала может быстро и четко выполнять поручения и задачи на ровне с опытными работниками. Любому новичку в коллективе необходимо время на адаптацию и обучение. Испытательный период, как правило, может длиться до четырех месяцев работы молодого специалиста на новом месте. Как же правильно обучить нового работника и поспособствовать его успешному рабочему началу?

Обычно планированием деятельности нового работника занимается менеджер по персоналу. Этот специалист вместе с руководителем оговаривает и расписывает, что на конец испытательного срока новый специалист должен уметь, каких успехов достичь и преодолеть трудности.

Процесс обучения нового сотрудника

В первую очередь, за новым сотрудником закрепляют наставника или руководителя – опытного специалиста, работающего довольно долгое время на данном рабочем месте. Он выполняет функцию подсказчика, помощника и инструктора в выполнении повседневных задач. Во вторую очередь, деятельность нового сотрудника распределяют по сферам:

  • социальная,
  • теоретическая,
  • практическая,
  • методическая.

Социальная сфера – основополагающая в повседневном общении и взаимодействии всех членов рабочего коллектива. Без нее невозможен сам процесс функционирования коллектива. Именно поэтому начало адаптации нового сотрудника начинается со знакомства с коллективом и решения организационных вопросов. Обучение специалиста теории – необходимый пункт в деятельности работника. Теория – основа знаний специалиста, на которые он может положиться в любой ситуации. Она должна у него быть безоговорочно. Практические умения и навыки, конечно, накапливаются ежегодным опытом, но можно специально создавать небольшие искусственные ситуации для ускорения данного процесса. Методическая направленность деятельности специалиста должна быть для его всеобщего развития. Тем более новые сотрудники, как известно, часто привносят собственные новые интересные идеи, которые в будущем могут приносить плоды.

Таким образом, обучение нового сотрудника работодателем должно быть комплексным и всесторонним. Оно должно охватить максимальное количество направлений профессиональной работы, чтобы создать ему надежный плацдарм для начала карьерной деятельности.

 
Автор:











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту