pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Работа дизайнером интерьеров

 И тут на первый план выходит специалист с таким название как «Дизайнер интерьеров». Задача данного специалиста заключается в том, что бы помочь вам (заказчику) определиться и выбрать то, как будет в дальнейшем происходить преображение вверенного ему участка работы.

• докладніше

Прогнози трудової міграції на поточний рік

 За минулий рік, зі схожою проблемою зіткнулися 39 країн світу, найбільш від неї постраждали ринки праці країн Східної Європи

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Как правильно ругать подчиненных


Наверняка, каждый из нас сталкивался с недовольством руководителя на счет некачественно выполненной работы. Такой конфликт неприятен обоим сторонам: работнику, начальнику. Так как одному неудобно и неприятно вычитывать другого за ошибки, а другому за осуществленный недочет в своем труде. Правильно ругать подчиненных тоже нужно уметь. Во-первых, чтобы знать меру при выговоре сотрудника, во-вторых, чтобы донести основную суть замечания без психологического воздействия.

Правильный подход к проблеме

Самый основной принцип в выговоре сотрудника – это обратная связь. Иными словами, чтобы обе стороны услышали друг друга и были понятыми. Так как очень часто сотрудники неправильно понимают критику в свой адрес. Для того, чтобы подчиненные правильно воспринимали замечания, необходимы соответствующие условия: время, место, способ воздействия, результативность. Рассмотрим подробнее, почему эти факторы так важны. Крылатое выражение: «Всему свое время» подтверждает ту идею, что необходимо подбирать время для выговора. Некоторые руководители принимают тактику выжидания после ошибки работника, то есть подождать, может в следующий раз он сделает правильно. Но и в следующий раз работник допускает ту же ошибку. Руководитель начинает нервничать, и вместо простого замечания, такие выяснения выливаются в конфликты. Именно поэтому так важно осуществить поправку работника сразу, вовремя. Место, где сделано замечания также важно. Представим, что руководитель сделал выговор работнику публично, тем самым поставив его в неловкое положение перед коллегами. Если отношения в коллективе не дружелюбные, то коллегам свойственно подстегивать и высмеивать нерадивого специалиста. И представим ситуацию, где начальник вызвал работника к себе в кабинет, чтобы обсудить недочеты его труда, где обоим будет комфортно прийти к какому-либо общему консенсусу. Способы воздействия также могут быть самыми различными, от щадящих до самых тяжелых: замечание, выговор, штраф, предупреждение, увольнение. Компетентно по отношению к работнику сделать не более трех замечаний, прежде чем принять решение об увольнении. И, конечно, подобный разговор с сотрудником должен носить результативных характер. Чтобы добиться результата руководителю следует:

  • коротко и ясно изложить суть ошибки, недочета в работе, проблеме,
  • объяснить, чего он желает в идеале получить, какой результат работы должен получиться,
  • предложить возможные способы решения проблемы,
  • дать слово подчиненному или выслушать его предложения.

Таким образом, чтобы правильно ругать подчиненных, необходимо правильно подбирать подход к работнику и корректно делать замечания.

 
Автор:











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2023 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту