pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

В Украине стартует социальный проект

 Министерство социальной политики Украины профинансировало проект, стартующий сразу в шести регионах сраны.

• докладніше

Віддалена робота: остаточне встановлення тренду

 Зараз, найчастіше шукають спеціалістів з просування брендів у Instagram, віддалених офіс-менеджерів, операторів різних процесів та, «вічних» менеджерів з продажу.

 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Карьера и "человеческий фактор"


Профессиональная карьера – довольно непростой путь, конечный успех которого зависит от многих факторов, как внешних, так и личностных.

И, каким бы вы не были профессионалом, одним, из наиболее весомых факторов, останется то впечатление, которое вы будете производить на окружающих вас людей. Мнение о вас, ваших коллег, руководства и подчиненных, всегда играет большую роль в дальнейшей судьбе вашей карьеры. Какими бы знаниями и амбициями не обладал бы человек, самое обидное, что заурядные человеческие ошибки, способны вмиг разрушить его профессиональное и карьерное будущее, сведя к «нулю» все прошлые победы и достижения.

Следуя карьерной лестницей, не стоит забывать о постоянном самоконтроле, не всегда удобном, но, крайне важном умении, «сохранять свое лицо» и репутацию во всех моментах вашей трудовой деятельности.

Строя свою карьеру, в первую очередь, следует обратить внимание на самые обычные мелочи своего характера, которые могут остаться незамеченными в вашем быту, но обратят на себя внимание вашего профессионального окружения.

Например, не выполнение обещаний

Даже самый ответственный человек, хотя бы раз в жизни, умудрился дать обещание, выполнить которое не смог. И, если речь идет о вашей личной жизни, то, здесь, у вас, возможно, есть шанс оставить это незамеченным. Однако, стоит, даже в мелочах, оступиться подобным образом в вопросах, касающихся работы, как это немедленно будет внесено вашими коллегами в  «черный список» негативных качеств вашей личности.

Поэтому, особенно на работе, стоит многократно думать, прежде чем озвучивать вслух какие-либо обещания. Для профессионала, взявшегося за дело, не бывает снисхождений и оправданий в отсутствии результата.

Социальный «аутизм»

Вы можете быть замкнутым и необщительным человеком, но, собравшись строить свою карьеру, обязаны будете изменить в себе эту особенность. Живя в коллективе, невозможно целиком зациклиться на выполнении только своих обязанностей. Всячески уклоняясь от всего, что не входит в их круг.

Такое поведение, сразу поставит вас в ряды аутсайдеров среди коллег и о возможностях своего продвижения, можно будет забыть навсегда. В коллективе не любят тех, на кого нельзя положиться в нужный момент и тех, кто сознательно отошел от общих забот и проблем.

Синдром «знатока»

Даже обладая знаниями, которые заставят «нервно курить в стороне» Цезаря, Эйнштейна и Даля, старайтесь не лезть с непрошеными советами и комментариями в те ситуации, которые не касаются вас непосредственно.
Возможно, что вы всегда знаете ответ на любой вопрос, однако, постоянное «включение» функций Википедии или Большого толкового словаря, быстрее принесет вам «славу» выскочки и всезнайки, что точно не отразиться положительно на отношении к вам тех, кто вас окружает. Люди не любят, когда их все время поправляют, указывая на их ошибки и незнание.

Сам себе адвокат

Совершив ошибку или не справившись с заданием, даже по объективным причинам, каждый, кто решил строить свою карьеру, просто обязан иметь мужество признать это, начисто забыв о желании объяснить что-то или оправдаться каким-либо другим способом.

Одним из качеств настоящего профессионала, является умение понести ответственность за свои провалы и ошибки. Конечно, речь не идет о тех случаях, которые произошли не по вашей вине или в силу «непреодолимых обстоятельств». Но, желание объяснить и оправдать, приходит к нам, нередко и в те моменты, когда честно признать свой промах, морально сложно и психологически не приемлемо.

С этим надо бороться. Умение честно высказаться о своих действиях, признать ошибки и сделать правильные выводы из случившегося, необходимое качество для любого специалиста и просто человека, способного заслужить доверие и уважение.

Свято придерживаясь таких принципов в своей профессиональной деятельности, вы заслужите уважение, как своих коллег, так и руководства. А, являясь при этом, еще и отличным специалистом, будете иметь все шансы для того, чтобы построить свое будущее таким, как вы себе и представляете.

 
Александр Мавлидинов











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту