pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Украинский рынок труда реформируют

 Реформа рассчитана на пять лет и проводится при содействии отечественного Министерства социальной политики, Международной организации труда и правительства Дании. О старте этого серьезного мероприятия информирует пресс-служба украинского Министерства.

• докладніше

Основные повседневные правила успешных женщин

 Почти каждая современная женщина живет планами об успешной работе и завоевании мира. Некоторым все же удается этого добиться. Эти успешные женщины с радостью готовы поделиться повседневными правилами, с помощью которых им удалось добиться высот в профессиональной сфере. Уж у них точно есть свои секретики для вас, как быть успешным.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

И, снова, о «грамотности»…



Зарекомендовать себя в глазах руководства, отличиться, занять более высокую должность и сделать головокружительную карьеру. Наверно, каждому «карьеристу» именно такой путь представляется в его мечтаниях.

Но, недавно, международные исследователи одной известной компании, не первый год работающей в сфере подбора персонала, сделали удивительное открытие. Проведя ряд социологических опросов и исследований, социологи пришли к выводу, что самые «яркие» и, моментально «влюбляющие в себя своими достижениями начальство, новоиспеченные руководители… обречены покинуть свои посты уже в течение первых двух лет!

Оказывается неграмотное преподношение своих возможностей и идей кандидатами на повышение, приводит, в будущем, к несовместимости возможностей последних, с ожиданиями их руководства. Те, кто сразу раскрывает свои «козырные карты», принося свежие и даже гениальные идеи, моментально становятся заложниками своих побед. Начальство, и в будущем, будет ждать от таких сотрудников не менее гениальных побед и свершений, оставаясь недовольным их «рядовыми» успехами и текущей работой.

«Непотопляемым» в бурных волнах карьерного роста становятся только те руководители, которые умеют правильно и дозировано «выкладывать свои козыри» на стол работодателя.

Многие же, особенно молодые, руководители стремятся показать «все и сразу», впечатляя своими достижениями руководство в первые дни и… «выдыхаясь» на длинных бизнес - дистанциях.

Международные исследователи выявили целый ряд ошибок, приводящих к такому быстрому выгоранию новых талантов. Помнить о них и исключать из своей работы, умение необходимое для каждого, кто всерьез собирается строить свою карьеру.

«Здесь и сейчас»

Одной из распространенных ошибок, «молодых да ранних», становиться планирование на короткие сроки. Так, получая задание от руководства, такой «топ» составляет, как правило, план действий, включающий в себя все известные ему способы достичь быстрый и максимально доходный результат. Такой план хорош, когда речь идет о краткосрочных или «горящих» проектах и напоминает работу кризис – менеджеров.

Но, если спецы помогающие в кризис и предназначены для быстрого вывода ситуаций из разряда критических, то от постоянного руководителя ждут вдумчивой стратегии, рассчитанной не только на стремительный результат, но и на долгосрочную работоспособность.  Поэтому, получив задание планировать работу на какой-то конкретный срок, не лишним будет составить для себя план на срок, минимум в два раза превышающий заявленный. Тогда, в первую очередь, сам автор этой стратегии будет видеть перед глазами все нюансы будущей работы и сможет заранее прогнозировать периоды минимальной эффективности, о которых он сможет предупредить свое руководство, согласовав детали и «подготовив» своего шефа к тому, что «так круто» будет не постоянно.

«Сам себе господин»

Еще чем характерны честолюбивые «новые» шефы, так это необъяснимой самостоятельностью. Ошибочно воспринимая желание своего руководства услышать их собственные мысли, молодые руководители замыкаются в себе, игнорируя возможность, а иногда необходимость получения советов от их шефа – заказчика.

Боясь показаться некомпетентными, такие менеджеры все стараются сделать сами, в итоге, нарываясь не только на непонимание начальства -  почему с ним не посоветовались, но и на полную ответственность за все «придуманное».
Не стоит забывать, что правильный приход за советом к руководству, имея на руках разные варианты решения поставленных задач, совсем не напоминает незнание своего дела, а, наоборот, позволяет и вашему руководителю поучаствовать в этом процессе, поделившись с вами своим опытом.

Забыл оставить «на потом»

Упущение таких факторов, как, например, человеческий, также часто приводит к тому, что напрягаясь сам и напрягая людей, ему подчиненных, руководитель забывает о подстраховке. Не всегда оказывается полезным «закрыть « все вопросы именно в данный период. Конечно, решить что-то насущное, руководитель просто обязан, но не стоит забывать, что в текущих рабочих моментах, всегда найдется пара-тройка несрочных вопросов, решение которых лучше отложить на менее насыщенный и перспективный период. Таким образом, вы не только сэкономите свои и силы и силы ваших подчиненных, но и оставите что-то, что можно будет показать, как проделанную работу в те периоды, когда быстрых и «ярких» побед не предвидится.

Синдром «опричника»

Да, главный человек для молодого управленца, как правило, это лицо, поставившее его на эту должность. Но, такое повышенное внимание к вышестоящему начальству, нередко, приводит к абсолютно неприемлемому отношению к своим собственным подчиненным. Не стоит забывать, что люди ресурс не бесконечный и, измучить и «выжать» их в желании угодить шефу, скажем, не есть правильно.

Даже если у вашего подотчетного коллектива и хватит сил завершить все те дела, что вы на них свалили, поверьте, в следующий раз, они не станут настолько «рвать сердце», что, конечно, скажется и на ваших показателях в будущем.

«К полумерам не привыкли»

Стремление сделать все идеально, еще одна причина, приводящая к не тем результатам, которые действительно необходимы. Мало того, что идеальных решений в реальном бизнесе, практически, не существует и любое действие, просто обязано, подразумевать некий компромисс. Зачастую, руководящая  молодежь не учитывает и психологические особенности своих боссов, которые априори не могут принимать готовые решения от подчиненных без вставки своих «пяти копеек».
Такие правки планов, принесенных на одобрение, часто выбивают их создателей «из колеи», внося сумятицу в их мышление и страх, что они сделали что-то не так. Поэтому, идя к шефу на утверждение каких-либо идей, следует не только быть готовым к всевозможным исправлениям, но и иметь в запасе несколько вариантов альтернативного развития событий.

Одним словом, «торопиться, здесь, надо медленно». Если вы и получили повышение, не стоит раскрывать себя всего немедленно. Лучше осмотреться и проанализировать как ситуацию в компании и на рынке, так и опыт ваших предшественников. Возможно такой анализ, в хорошем понимании «охладит» ваш пыл, заставив планировать вашу работу более размеренно, оставляя «страховочные» варианты. Ведь карьера – это не только профессионализм, но и, в большой своей части, политика, в том числе.

 
Александр Мавлидинов











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту