Специфика работы в службе такси предусматривает ряд качеств, которые должны быть присущи кандидату. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность и вежливость — важные отличия профессионала. Чтобы устроиться на работу водителем, потребуется стаж, наличие удостоверения, хорошее знание города, умение пользоваться навигационной техникой.
Как показала практика, все профессии постепенно эволюционируют по причине непрерывных перемен в политике, информации и технологиях. Некоторые профессии становятся очень популярными, а другие совсем исчезают…
Министерство Труда США составило список из двенадцати профессий, которые с каждым годом становятся менее востребованными. Но, претерпев определенные изменения, в ближайшем будущем они приобретут огромное значение для общества.
1.
Традиционные фермеры утрачивают свои позиции. В то время, как обществу крайне важны фермеры, умеющие производить экологически чистые продукты.
2.
Сотрудники служб заказов, чтобы получить работу, должны переквалифицироваться в администраторов баз данных.
3.
Традиционные кассиры – в кассиров с навыками работы в банках и сфере обслуживания.
4.
Клерки страховых компаний – в страховых клерков, умеющих работать с финансовыми компаниями.
5.
Машинистки и стенографистки должны повысить квалификацию до уровня профессиональных секретарей-референтов.
6.
Операторы традиционных ткацких станков, чтобы не потерять работу, должны стать операторами, умеющими выполнять более сложные работы, например, изготавливать ковры.
7.
Операторы ПК, чтобы найти работу в будущем, должны «дорасти» до уровня специалистов по компьютерной поддержке пользователей.
8.
Сборщики электронных и электрических устройств должны получить дополнительные знания в сфере компьютерных устройств и приборов.
9.
Традиционные полиграфисты должны будут освоить компьютерную технику.
10.
Специалисты по оптовым закупкам в скором времени превратятся в специалистов по маркетингу.
11.
Парикмахеры уже повышают свою квалификацию до уровня стилистов.
12.
А сотрудники банков, отвечающие за выдачу кредитов частным лицам и проверяющие их кредитоспособность, должны стать интервьюерами в популярных сферах медицины и маркетинга.