1. Приходите и уходите вовремя.
Даже если все вокруг позволяют себе опаздывать, вы должны быть на работе четко в оговоренное время. Это – первый показатель вашего отношения к делу. И, наоборот - новички, остающиеся «поработать», вызывают неприязнь у коллег, которые могут посчитать вас выскочкой. А вот начальство, кстати, может решить, что вы не справляетесь с заданием в отведенное время.
2. У каждого свой стиль бизнеса.
У каждой компании есть определенный этикет, стиль, скорость ведения дел. Даже если вы знаете, как сделать бизнес выгоднее и эффективнее, держите свои идеи при себе и делайте все то и так, как вам говорит начальник.
3. Все в имени твоем.
Даже если ваше имя никто не помнит, у вас буквально несколько дней, чтобы запомнить имена всех своих коллег. Заучивайте их, записывайте, повторяйте, потому что в знании имен – ваша сила.
4. Одевайтесь в деловом стиле.
Опять же, как бы не выглядели ваши коллеги по офису, вы должны придерживаться делового стиля. Яркие, экстравагантные, открытые наряды не для рабочего места. Одевайте одежду и аксессуары такого ценового сегмента, который предусматривает ваша должность и уровень зарплаты.
5. Показывайте, что вам все нравится.
Все должно говорить о том, что вам нравится работать на данном месте. И внешний вид, и слова.
6. Решайте свои проблемы сами.
Если у вас появилась проблема, которую нужно решить, сделайте так, чтобы она не касалась вашей работы. Ваши родные, близкие, друзья должны понять, как вам важна эта работа, и помочь в решении любых вопросов. Идти к начальству с описанием своих бед и просьбой дать денек –другой на их разрешение, значит, минимум наполовину сократить свои шансы быть принятой в штат.
7. Не болтайте.
Личные разговоры в рабочее время должны быть исключены. Болтая,вы, во-первых, отвлекаетесь от работы, во-вторых, отвлекаете других. Если вам нужно сделать нерабочий звонок, сделайте его быстро и вне пределов рабочей зоны. Ну а обсуждать других людей, как иногда происходит в женских коллективах, вообще непозволительно.
8. Отдыхайте незаметно.
На этот момент многие не обращают внимание, но он крайне важен - даже если у вас есть свободное время, найдите, чем его занять. Постоянные перекуры, чаепития, тем более игры на компьютере – обо всем этом вашему начальству доложат его люди. Думайте, ему нужен бездельник?
|