Созданная четко определенная организационная структура, в которой каждый сотрудник знает свои обязанности и облегчает работу руководителей. Это должно культивироваться с самого первого дня , когда набирают сотрудников. Дайте вашим сотрудникам относительное право принимать решения, поскольку оно создает чувство ответственности и причастности. Следует поощрять хороших работников и продвигать по служебной лестнице, это дает стимул работать еще лучше и другие работники будут равняться на них. И даже те, кому до зарплаты не хватает денег.
Не мало важным является и то,когда в организации решаются важные задачи и для их решения подключают всех работников,чтобы они чувствовали себя членами организации.
Хорошие взаимоотношения между руководством и младшим персоналом очень важно. Это способствует хорошим отношениям между двумя ведомствами, где они могут обсуждать вопросы, свободно и даже обмениваться идеями. Тем самым создавать дружественную рабочую атмосферу.
Предложить своим сотрудникам хороший медицинский осмотр, что доказывает заботу об их благосостоянии.
|