pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Снова вверх: в Украине планируют очередное увеличение МЗП

В Украине могут снова поднять МЗП. Это повышение смело можно ожидать уже в этом году, поскольку инициатива исходит не от политических партий, а от президента

• докладніше

Шукаєте роботу в Європі чи Україні? Будьте обачними та уникайте шахраїв

  Поки найкращі сини та доньки України обороняють нашу країну на передовій, в тилу з’являються ті, хто охоче нагріє руки на людському горі та біді. Тож будьте обачними, шукаючи роботу в умовах війни, щоб не натрапити на шахраїв, про яких піде мова нижче.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Кто такой менеджер по рекламе?



Так что же такое “менеджер по рекламе”?

Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал. Во многих фирмах менеджеры по рекламе по сути своей, являются рекламными брокерами: ищут услуги менее дорогостоящие и предлагают их своим фирмам, иногда получая комиссионные от своих партнеров. Такой “менеджер по рекламе” является только лишь рекламным агентом, а точнее теленком, который “сосет две коровы”. В данном случае, скорее всего, он отстаивает интересы рекламного агентства, а не своей фирмы.

Профессиональный менеджер по рекламе, отстаивающий интересы своей фирмы и профессиональный работник рекламного агентства отличаются в корне. Исторически сложилось так, что в странах СНГ рекламным агентствам за идеи, разработки, исследования, за профессиональный консалтинг клиенты не готовы достойно платить. Поэтому рекламные агентства зарабатывают на размещении рекламы. И если умирающая газета “А” , дабы выжить, готова платить рекламному агентству 80% комиссионных, а популярная газета “В”, у которой нет отбоя от рекламодателя, всего 10%, то агентство заинтересовано размещать рекламу в газете “А”. Хотя заказчику выгоднее в газете “В”. Чтобы не потерять заказчика ввиду своей неэффективной работы, агентство может в медиаплан включить и эффективные средства рекламы. Но потери заказчика здесь будут очевидны. Вот для этого фирме выгодно иметь своего аналитика, менеджера по рекламе, особенно если рекламные бюджеты высоки.

Что требовать от “менеджера по рекламе”?

Во-первых, именно специалист по продвижению, или менеджер по рекламе призван повысить прибыльность Вашего бизнеса за счет нематериальных , внутренних ресурсов компании, т.е. идей, лежащих “сверху”. Только Ваш менеджер по рекламе, а никак не рекламное агентство, может сделать рекламу эффективной, а не просто имиджевой. Потому что не все секреты Вашего бизнеса можно открыть своему партнеру, т.к. никто не застрахован, что после Вас, набравшись опыта, он не будет сотрудничать с Вашим конкурентом, более богатой и щедрой компанией.

Во-вторых, наладить связи со СМИ, сформировать положительный образ в среде “четвертой власти”. Это может только Ваш сотрудник, рекламное агентство для СМИ – плательщик и рассматривается с точки зрения заплаченных денег.

В-третьих, проводить полный аудит рекламы. Многие ли из Вас знают, что рекламодатель ОБЯЗАН хранить оригиналы рекламы в течение 6 месяцев после выхода согласно Закону “О рекламе”? Ваш менеджер по рекламе хранит вырезки и может предоставить Вам отчет в любой момент? Закон “О рекламе” не такой уж объемный, чтобы специалисту его не знать. С рекламистом, который не знает законов, регламентирующих его деятельность лучше вообще не связываться.

В-четвертых, предлагать нетрадиционные решения выявленных проблем с минимизацией ресурсов. Такие услуги может выполнить консалтинговая компания за несколько тысяч долларов. Но настоящий менеджер по рекламе должен это делать сам.

В-пятых, отработать корпоративную культуру, создать фирменные стандарты. Проанализировать образ Вашей компании на рынке глазами потребителя, дилера, партнера, поставщика. Предложить мероприятия по реструктуризации фирмы для наиболее продуктивной работы, определить стратегию РR. Я даже знаю одного профессора, который занимается изучением упаковки, влиянием цвета, формы, размера и качество упаковки на скорость совершения покупки. Это несложные действия, которые может делать отдел рекламы предприятия. Окупаемость такой работы очень высока. Это доказано временем.

В-шестых, предложить решение по эффективной конкурентоспособности. Отработать политику поведения при жесткой конкуренции на рынке. Сделать предложение по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сделать предложение по улучшению согласованности подразделений.

А слово “менеджер” обозначает “управляющий” и поэтому мы не затронули вопросы ведения контроля соблюдаемости и выполняемости всего принятого, разработки системы отчетности и контроля мероприятий, т.к. в должности “менеджер по рекламе” она предполагается сама собой. Вот то немногое, что может делать профессионал – менеджер по рекламе Вашей фирмы.

 

 
injob.kharkov.ua











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту