pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

ДРУГА ВИЩА — НА ВИЩОМУ РІВНІ

В наш час мало хто заробляє виключно тією професією, яку отримав в юності. За даними соціологічного опитування, що було проведено в минулому році Державним інститутом проблем сім’ї та молоді, рівнем отриманої освіти незадоволені 40% населення. Значна кількість незатребуваних спеціалістів йдуть найкоротшим шляхом, для більш-менш гідного працевлаштування обирають курси ( бухгалтерів або масажистів). Проте, якщо ваші життєві запити не може задовольнити курсове навчання, наприклад, ви вже працюєте на солідному виробництві або заснували власну справу — доцільно подумати про другу вищу економічну освіту.

• докладніше

Вопросы работодателю, как возможность получить вакансию

 Вопросы на собеседовании – классическая форма общения работодателя и соискателя. Поэтому, и соискатель, и работодатель должны готовиться заранее на собеседование и готовить ряд интересующих их вопросов. Многие из соискателей не готовят вопросы заранее, ориентируясь на обстоятельства, но работодатели утверждают, что повлиять на ход собеседования и решение работодателя могут даже вопросы, заданные в процессе беседы.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Правила жизни в коллективе


Нездоровая конкуренция, подсиживания, сплетни, шантаж, интриганство, «дедовщина» — все это нередко встречается в стенах офиса. Нездоровому климату в коллективе вашей компании может противостоять только авторитет руководителя

Об этом судачат в курилках и на корпоративных вечеринках. Это отравляет жизнь любого коллектива и демотивирует отдельных его членов. Нездоровая конкуренция, подсиживания, сплетни, шантаж, интриганство, «дедовщина» — все это нередко встречается в стенах офиса. Я считаю, что такие ситуации нужно решительно и безальтернативно пресекать — вплоть до увольнения особо строптивых и неадекватных граждан, несмотря на их бесценные профессиональные качества. Благо закон позволяет сделать это вполне цивилизованными методами. Но лучше, конечно, «летальных» исходов избегать. Поэтому я установил для себя некоторые правила, которые помогают поддерживать климат на приемлемом нейтрально-позитивном уровне.

Правило первое: с самого начала пребывания в коллективе сотрудник должен знать, что асоциальное поведение, непорядочность (тем более любые формы физического насилия) исключены из вашей практики по плану «нулевой вероятности».

Правило второе: управление нездоровым климатом, вызванным действиями отдельных сотрудников, входит в зону компетенции менеджера, в ведении которого находится этот коллектив. Нельзя снимать ответственность с начальника отдела, цеха, директора подразделения и вторгаться в его епархию, заменяя его собой на этом участке. Такая подмена не только вредит его репутации, но и создает прецедент, позволяет интриганам и иже с ними апеллировать к высшему руководству, нарушая принцип делегирования полномочий.

В ситуации, когда интрига выходит из-под контроля линейного менеджера, руководитель следующего уровня может оказать ему помощь, но только при согласии этого линейного менеджера и ни в коем случае не вместо него.

Правило третье: так как понятие «климат в коллективе» никак не определено ни законом, ни математическими формулами, то и производить по каждому конфликту публичное обсуждение считаю нецелесообразным. Достаточно будет, чтобы коллектив был информирован о факте антиобщественных действий и результатах разбирательств, а конечный арбитраж (если действия не подпадают под Уголовный кодекс!) остается за руководителем коллектива. Ведь именно он ответственен за эффективную работу подразделения и ему определять, какие действия из разряда вышеперечисленных мешают ему в работе.

Однако вопросов вроде «А судьи кто?» все равно не избежать. Справедливости в абсолютном значении, увы, нет и никогда не было: она всегда достаточно субъективна.

Я не считаю, что половозрастная структура коллектива может оказывать значительное влияние на климат, если, конечно, она не носит крайние формы. Допустим, руководителю, если он единственный мужчина в женском коллективе, неизбежно придется учитывать это обстоятельство при принятии решений. Однако, даже несмотря на особенности, которые есть у каждой социальной и возрастной группы, у мужчин и женщин, законы человеческого поведения все равно одинаковы. Да и оценки того, что можно и чего нельзя, чаще совпадают.

Огромное влияние на климат имеют личность руководителя и проповедуемые им принципы поведения, взаимодействия людей в коллективе. Если руководитель сам склонен к арбитрарности решений (проще говоря, самодурству), поощряет склоки и разводки, действует по принципу «разделяй и властвуй», продвигает людей амбициозных, но беспринципных и хамоватых — чего, скажите, ожидать от такой «кузницы кадров»? Влияние первого лица, к сожалению, не всегда со знаком плюс. В частном бизнесе эта проблема практически неразрешима. Как известно, хозяин — барин.

 

 
www.hr-portal.ru











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту