Главным каналом утечки корпоративных секретов, как оказывается, сегодня становится электронная почта. Соответственно растет и количество «жертв» безответственного отношения к переписке на рабочем месте. За последний год более четверти американских компаний увольняли сотрудников за, мягко говоря, «неправильное» пользование этим благом цивилизации. О масштабах бедствия можно судить хотя бы по тому факту, что 32% фирм уже нанимают на работу, как говаривали раньше, «компетентных сотрудников» для просматривания произведений электронного эпистолярного жанра. Результаты не заставили себя долго ждать. Шило в мешке не утаишь: за последние 12 месяцев примерно треть организаций, столкнувшись с вопиющими нарушениями конфиденциальности данных, не ограничились лишь предупреждениями и дисциплинарными взысканиями. И меры эти отнюдь не драконовские, ведь каждое пятое письмо, отправленное офисными служащими за прошедший год, представляло реальный риск раскрытия юридических и финансовых тайн. Ну, а выявленная шокирующая степень корпоративной беззащитности (оказалось, что у 11% компаний вообще не существует никаких правил использования электронной почты) должна ускорить решение проблемы радикальным образом.
|