И это не только результат психологических внутренних проблем и блоков, чаще всего это довольно настороженное отношение к Вашему желанию вернуться на работу со стороны работодателей. Давайте рассмотрим наиболее оптимальные пути для возвращения женщины обратно в карьеру.
Практически не имеет значение, что стало причиной Вашего ухода от деловой активности, будь то свадьба, смена места жительства, рождение ребёнка и т.д. Приготовьтесь к тому, что именно это Ваше решение будет воспринято со стороны предполагаемого работодателя как самая большая ошибка в Вашей жизни. Именно Ваш вынужденный «простой» станет Вашим главным недостатком при восстановлении на офисные горизонты.
Обязательно продумайте и прорепетируйте своё «правильное собеседование». Вам нужно себя постоянно к этому готовить, раз уж Вы решили продолжить список мест работы в Вашей трудовой книжке. Обязательно восстановите свои профессиональные навыки. Интересуйтесь специализированной и профессиональной литературой и периодикой. Не забывайте, что за все те годы, когда Вы занимались своими делами, весь мир продвинулся на несколько шагов вперёд. Вам надо сейчас как можно быстрее его догнать.
«Правильное собеседование» - советы
Не позволяйте проявиться образу домохозяйки
Если же он всё-таки стал заметен окружающим, необходимо срочно исключить из своей жизни все ток-шоу и заботу о чистоте раковины. Начните с того, что станьте частым гостем специализированных семинаров и выставок, посещайте специализированные веб-сайты. Постарайтесь найти возможность общаться с профессионалами, коллекционируйте их визитки и говорите о том, что Вы после заслуженного отдыха снова хотите продолжить покорение профессиональных вершин. Именно профессиональные амбиции, коммуникабельность и энтузиазм способны помочь Вам найти хорошее место работы.
Постарайтесь создать как можно больше доказательств своего профессионального роста. Это могут быть статьи для профессиональных порталов и журналов. Если Вы ещё никогда не занимались этим, соберите в Интернете подробную информацию о том, как это делается, а после того, как закончите свой шедевр, попросите профессионала внести необходимые коррективы. При небольшой настойчивости и желании Ваша статья будет размещена на многих информационных площадках.
Очень хорошо, если Вам удастся выступить с докладом на семинаре или прочесть лекцию в учебном заведении. Вы можете получить дополнительное второе образование или закончить специализированные курсы, а также стать участником тренингов и мастер-классов. Богатое поле деятельности открывают перед Вами языковые курсы. Если Вы достаточно хорошо владеете языком, подтвердите свои знания, успешно сдав экзамен соответствующего уровня.
Попробуйте найти собственное дело
Даже в том случае, если Ваша попытка не увенчается в успехе, она всё равно укажет на Вашу способность к решительным действиям, смелость и умение преодолевать трудности. Ваша попытка принесёт Вам бесценный жизненный опыт и даст возможность указать это в Вашем резюме. Замечательно, если Вы подготовите своё портфолио.
Собеседование – важное событие
При подготовке к собеседованию очень важно проработать аргументированные ответы на такие вопросы, как причины длительного перерыва в трудовой деятельности, а также мотивированный ответ на вопрос о причинах интереса к данной компании. Во время собеседования больше внимания уделяйте своим личностным качествам, чем описанию прошлых побед. Перечисляя Ваши положительные черты характера, не забудьте упомянуть, что во время перерыва Вы выработали в себе такие важные для достижения успеха качества, как выдержка и терпение. Постарайтесь, чтобы Ваше резюме выглядело как можно более убедительно.
Произведите впечатление
Должным образом подготовьте свой внешний вид к собеседованию. У Вас должен быть идеальный маникюр, причёска и цвет лица. Не забывайте о строгом деловом костюме и бизнес-атрибутах – ежедневнике в кожаном переплёте и дорогой ручке.
Идя на собеседование, Вы внутренне должны быть готовы к тому, чтобы снова стать деловой леди. Только Ваше стремление снова покорять профессиональные вершины должно являться причиной поиска работы.
|