Великі проблеми зауважуєш швидко, а от дрібні проблеми зі здоров’ям – щоденні стреси на роботі, перевтома – зауважуєш не одразу. А коли стає зрозуміло, що щось не так, вже буває запізно. Загроза професійного вигорання не така вже й безневинна, як може видатися на перший погляд. Розберемось, чому. І, звісно, поради, як уникнути професійного вигорання.
Британские офисные сотрудники признали самым главным раздражающим фактором на работе плохое настроение коллег.
37 процентов участников опроса, проведенного компанией Opinium Research, заявили, что сварливые и угрюмые коллеги мешают им работать.
36 процентов опрошенных сказали, что самое неприятное явление, с которым они сталкиваются в офисе, это компьютерные сбои. В список вещей, которые не нравятся британским офисным работникам, вошли также громкие телефонные разговоры коллег, нарушения правил безопасности, грязные туалеты, плохо работающие системы отопления и кондиционирования. При этом многие участники опроса сказали, что все эти факторы могут повлиять на решение о смене работы, сообщает "Lenta".
Проводившиеся ранее опросы показывали, что одной из основных причин стрессов на работе является медленно работающее и ненадежное программное обеспечение и техника. А исследование 2008 года показало, что самый раздражающий звук для большинства офисных работников - это хруст чипсов и шуршание пакетов с различными закусками.