pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Ошибки – не повод для увольнения

 К сожалению, ошибки преследуют нас на каждом шагу в повседневной жизни. На работе мы вынуждены взаимодействовать с огромным количеством коллег, решать сложные умственные и физический задачи – весь этот труд тоже не обходится без допущения ошибок какой-либо стороны. Это не может не расстраивать специалиста, ведь такие оплошности ведут к гневу начальства, к выговорам, увольнениям. Так как ошибки допускают все, это вовсе не повод увольнять специалиста.

• докладніше

Нова Пошта створює нові робочі місця

 Нова Пошта – нові робочі місця. І не абиякі, а на сучасному автоматизованому сортувальному терміналі, який розташується біля міжнародного аеропорту Бориспіль. 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Искусство взвешенной критики


Если вы хотите исправить в человеке какие-то недостатки, без критики не обойтись. Но как критиковать так, чтобы и исправить человека, и не стать его врагом?

Способ изложения критики

При разговоре, предполагающем критику, важны любые мелочи и не в последнюю очередь место его проведения. Критиковать человека в присутствии посторонних крайне нежелательно, потому что это унижает его достоинство. Человеческое любопытство имеет свойство злорадности в таких случаях, и тем самым, делая собеседника предметом всеобщего внимания, вы лишь вызовете у критикуемого к себе чувство глубокой неприязни. Самый лучший вариант – поговорить с глазу на глаз. Так вы сохраните и свое и чужое достоинство, проявив максимум такта.

Содержание разговора

В случае беседы, целью которой является высказывание критических замечаний, целесообразно разделить вашу речь на три составляющие: преамбула, основная часть, заключение.

Преамбула нужна для того, чтобы настроить человека на дружелюбную волну и снять таким образом с него защитно-оборонительный зажим. Для этого приветливо с ним поздоровайтесь, скажите о том положительном впечатлении, которое произвела на вас его работа (выступление, высказывания, поступок и т. д.). Постарайтесь снять с него напряженность и вызвать его к внимательному слушанию.

Следующий этап - основная часть. Тут нужно аккуратно, используя деликатные фразы и интонации, обозначить проблемную точку и высказать замечания собеседнику в спокойной, беспристрастной манере. Будьте вежливы, но и не сваливайтесь в извинительный тон. Одно из главных условий, которое поможет сдержать человека от оборонительной позиции, - это строгий отказ от перехода на личности. Представьте себя на месте критикуемого и выскажите замечания в такой форме, в какой вы бы сами приняли это конструктивно. Не допускайте повелительных или презрительных ноток, особенно если вы не начальник. Это лишь приведет к конфликту, и ваша критика будет абсолютно бесполезна.

В конце вашего разговора непременно поблагодарите вашего визави за то, что он проявил внимание и выслушал вас и выразите надежду, что он примет к сведению ваши замечания. Ни в коем случае не используйте ультимативных формулировок и не настаивайте на безоговорочном принятии ваших слов, это может испортить все дело. Дайте понять человеку, что вы не сомневаетесь в его рассудительности и ответственности.

Невербальные сигналы

Это важный аспект разговора, который поможет вам сформировать у вашего собеседника ощущение раскованности и комфорта. Если ваши руки повернуты ладонями вверх, посадка головы прямая, плечи расправлены, взгляд прямой, мимика лица естественная, без напряжения и скованности, то эти жесты и поза будет свидетельствовать о вашей благожелательности и дружелюбии и в значительной мере будет способствовать успеху вашей беседы.

Автор: Егор Петров

 

Источник: http://www.glamur.com.ua/

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту