pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как быть строгим начальником, но справедливым

 Директивный стиль руководства требует от руководителя централизации руководства вокруг своей личности. Полный контроль за каждым отделом при этом он закрепляет за собой. Очень часто при этом руководитель ставит свои интересы выше людей, тем самым формирую не всегда благоприятную рабочую атмосферу.

• докладніше

Проверок меньше - долгов больше?

 Итогом прошедшего периода стали 2 600 000 000 гривен денежных обязательств работодателей и собственников бизнеса, а проще говоря – долгов, которых за такой же период прошлого, «богатого» на проверки года, было ровно вдвое меньше

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Обмануть время или проиграть жизнь


Время становится все большим дефицитом, для современного человека оно измеряется в секундах. А ведь пользователи первых механических часов много сотен лет назад обходились лишь одной часовой стрелкой.

Научный прогресс не стоит на месте, а времени как не хватало, так и не хватает. Сегодня крупные компании, холдинги и организации заинтересованы в том, чтобы рациональнее использовать временные ресурсы. Ведь на этом завязаны многомиллионные контракты, да и просто состояния и благополучие отдельно взятых семей.

Управление собственным временем стало неотъемлемой частью искусства управлять в целом. На Западе это поняли давно – почти триста лет назад Бенджамин Франклин, известный американский политик и ученый, разработал первую систему экономии времени, которой многие пользуются до сих пор.

В России тайм-менеджмент в том виде, в котором существует сегодня, появился не так давно. Собственно, по словам экспертов рынка, и по сей день профессиональных консультантов по тайм-менеджменту можно пересчитать по пальцам.

Многие считают, что ТМ – это просто жесткое планирование своего времени, чем компактнее и рациональнее все дела уложатся в ящик, тем больше места в нем останется. Это не совсем так. Более точным определением будет, пожалуй, «успевать как можно больше не торопясь», сказал Bigness . ru Глеб Архангельский, один из первопроходцев тайм-менеджмента в России и руководитель компании «Организация времени». Тайм-менеджмент или грамотное планирование своего времени можно разделить на несколько составляющих или этапов.

1. Первый

этап - хронометраж.

На бумаге необходимо начертить таблицу с несколькими графами (время начала, время окончания, само дело). Таким образом, можно с точностью до минуты восстановить ход событий недельной давности, проанализировать, где получаются временные провалы, когда драгоценные минутки тратятся впустую. К тому же, занося все эти данные на бумагу, вы освобождаете свою память, что, кстати, немаловажно…

«Безжалостная статистика гласит: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день — 12 % вашего капитала. Утекает бесполезно и безвозвратно», - говорит Глеб Архангельский. Кстати, одной из крупных кампаний, устроенных на западный манер – открытые офисы-аквариумы, где работники отделены друг от друга лишь стеклянными перегородками – он предложил следующий вариант решения проблемы: когда сотрудника отвлекать нельзя ни в коем случае, он ставит перед собой красный флажок.

2. Целеполагание (или умение расставлять приоритеты)

Другими словами - это “АВС-анализ”, согласно которому, А-задачи - это самые важные, на их выполнение требуется всего 10% времени, но значимость А-задач, с учетом их вклада в достижение целей, оценивается в 70%! В-задачи - это задачи средней важности, они составляют примерно 20% по затратам времени и 20% по значимости. А вот С-задачи занимают примерно 70% времени, но вносят вклад в размере всего 10%.

Также необходимо уметь сочетать важность со срочностью. Просмотрев список дел, необходимо оценить их сравнительную важность и срочность. Затем все дела можно распределить следующим образом:

А - важные и срочные;

В - важные и несрочные;

С - неважные и срочные;

D - неважные и несрочные.

«Если вы хотите контролировать ситуацию, этот дар не свалится с небес. Создание системы обзора и контроля требует инвестиций — по крайней мере, 5—10 минут на прочтение этой статьи. Но эти инвестиции окупятся многократно — и временем, и деньгами», - обещает вам Глеб Архангельский.

Не забывайте контролировать временные рамки исполнения каждой из задач – просрочка даже на пять минут выльется в сотни потерянных часов в год.

3. Самомотивация.

Самомотивация помогает решать неприятные, рутинные задачи, хвалить себя или ругать в зависимости от важности этих заданий.

Например, время от времени всем нам приходится решать неинтересные или неприятные вопросы. Как водится в таком случае, подобные дела отправляются в легендарный долгий ящик и киснут там как старые щи. Таким образом затраты времени на их выполнение увеличиваются все больше и больше. Глеб Архангельский называет это «съедением лягушек».

Совет следующий: «Выписать список этих лягушек и съедать каждое утро натощак по одной такой неприятности. Что получается: человек уже не боится этих задач, вырабатывается определенный ритм съедения этих лягушек, а все, что введено в ритм, становится простой, понятной привычкой».

Ну а если вы совсем зануда, то можно использовать несколько психологических приемов:

· взглянуть неприятности прямо в лицо;

· признать, что еще большую неприятность вызывает промедление;

· пробудить в себе энтузиазм, который поможет вам подавить неприятие данного дела.

Мало того: если эта задача не исчезнет сама собой, объем работы, необходимый для ее выполнения, может возрасти с течением времени. Кроме того, нерешенная проблема будет преследовать вас, пока вы не избавитесь от нее. И мысли о ней будут вызывать у вас все большее раздражение. Неприятно, правда?

Глупо спорить с тем, что успевать хотелось бы больше, а уставать – меньше. Плюс к этому не хочется чувствовать себя белкой, которая в колесе… Многие приемы по рационализации временных ресурсов можно вычитать в книгах, но любому человеку нужна персональная заточка. Скажем, порция лекарства, которую прописывает доктор. Поэтому без тренинга вам не обойтись.

 

Источник: http://www.bigness.ru/

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2021 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту