Если вас стали посещать мысли о том, что работодатель вам не доплачивает за работу, то, возможно, вам стоит разобраться так ли это, ведь чувство неоцененности – одно из самых гнетущих и неприятных. Практически для всех специалистов заработная плата и ее размеры – показатель того, что они выполняют свою работу грамотно и правильно. Поэтому если специалист не наблюдает изменений в заработной плате больше чем полгода, пора узнать в чем проблема.
Во время испытательного срока вы каждый день рискуете стать безработным. Большинство тех, кто не справляется, "погибают" за несколько дней до завершения испытания, пишет российское издание "Труд".
По мнению экспертов, в первое время очень важно найти баланс между профессиональным и личным общением. С одной стороны, необходимо зарекомендовать себя как хорошего, высоклассного специалиста. Для этого нужно в срок и с требуемым качеством выполнять поставленные задачи.Если вам дают задание, а вы его не поняли, лучше сразу же в этом признаться и все уточнить, - советуют рекрутеры. На первых порах начальник как раз и ждет, что вы начнете задавать уточняющие вопросы, что-то спрашивать. Шеф увидит, что вы стремитесь разобраться в сути поставленной задачи. А если вы молча приняли задание и пошли ломать голову, это как раз насторожит и удивит его, особенно если у вас раньше не было опыта в решении подобных вопросов.С другой стороны, погрузившись в работу с головой, не забывайте об общении с коллегами, не бойтесь задавать им вопросы. Частая ошибка в первые дни - отгородиться от коллектива и ждать, пока сослуживцы сами начнут с вами общаться, приглашать на обед, задавать вопросы. Попробуйте найти золотую середину между назойливостью и дружелюбной открытостью, которая позволит вам комфортно влиться в коллектив. Серьезной ошибкой является нарушение корпоративных правил, гласных и негласных. Если в компании есть кодекс этики или что-то подобное, внимательно его изучите. Еще одной серьезной ошибкой можно назвать несоблюдение субординации или неправильное обращение к коллегам не своего статуса. В первый же день нужно выяснить, как принято обращаться к сотрудникам разного уровня, а к кому не принято обращаться совсем.