pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Собеседование на "раз, два, три..."

 Как попасть на собеседование...

• докладніше

Польша теряет популярность среди трудовых мигрантов из Украины

 По мнению Нацбанка, спад популярности трудовой миграции в Польшу связан с существенным замедлением роста экономики этой страны

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Как стать хорошим собеседником?


Человек - это не только индивидуум, это еще и часть общества. Ни один homo sapiens не может прожить отдельно от своих сородичей. Каждый день мы контактируем с множеством людей; главным образом посредством общения. Каждому из нас хочется быть успешным в общении с людьми, извлекать пользу из разговора, получать удовольствие от бесед и, конечно же, произвести хорошее впечатление на собеседника.

Получать удовольствие от беседы, безусловно, можно только разговаривая с тем человеком, с которым нам хочется, на темы, которые нам обоюдно интересны. Нам не будет приятно вести диалог с человеком, постоянно вставляющим свои реплики, не дав нам договорить; чья речь станет изобиловать мусорными словами и содержать многочисленные паузы из-за неумения красиво построить предложение.

Грамотная речь - одно из необходимых условий хорошего собеседника. Иногда человек волнуется, поэтому говорит быстро, периодически заикается - это все можно выдержать, если понять, что просто человек слишком возбужден, оттого и говорит не очень хорошо - такое часто происходит с фанатами своего дела, если затронуть их тему. А вот если собеседник просто-напросто неграмотен и не умеет общаться - это становится понятно сразу и желание продолжить беседу сходит на нет.

Но больше, чем слушать, человеку нравится говорить! И иногда нам приходится выслушивать человека, как бы скучно нам это ни казалось. Особенно это необходимо при работе с клиентами, при общении с человеком, с которым вам во что бы то ни стало надо наладить контакт.

Однажды, гуляя, я познакомилась с очень интересным парнем. Он был красив, воспитан, но с первой же минуты встречи он начал рассказывать про себя, причем не вызывал сомнений тот факт, что большая часть его слов была ложью, в которую поверить очень сложно. Однако делать мне все равно было нечего, отчего бы не поговорить с симпатичным молодым человеком? Я редко - откровенно сказать: никогда - не встречала подобных людей, поэтому я слушала его внимательно, задавала вопросы, восхищалась (притворно, конечно, но достаточно правдоподобно) некоторыми элементами его биографии. Он становился все словоохотливей. На прощание он даже оставил мне свой телефон и попросил позвонить ему. Я не собиралась этого делать, но так получилось, что через несколько дней мне вновь захотелось погулять, как тогда, разговаривая ни о чем, с каким-нибудь незнакомым человеком, которому я ничем не обязана и который обо мне ничего не знает.

История повторилась: он говорил, а я выступала в роли психолога, ограничиваясь время от времени лапидарными фразами. Финал был интересен: этот молодой человек… в меня влюбился! Это было понятно сразу: вместо того, чтобы говорить о себе, он интересовался мною, проявлял интерес ко мне и моим увлечениям - разница была колоссальной, и оттого хорошо заметной.

К чему я все это? Людям всегда интересней говорить самим, чем слушать других. Лучшая похвала для людей - это внимание к тому, что они говорят. Если слушатель внимателен к своему собеседнику, задает уточняющие вопросы, ему интересна беседа, это самый лестный комплимент для говорящего.

Самый ярый скандалист зачастую смягчается в присутствии терпеливого и соболезнующего слушателя, который будет молчать, пока разгневанная личность не выпустит пар. Кстати говоря, многие хамы и грубияны грубят лишь потому, что хотят осознать чувство собственного достоинства. Именно поэтому самое лучше оружие против них - не обращать на них внимания, а лучше поощрение их крикам - уподобиться им и начать орать в ответ.

Бывает, от хама просто невозможно отвернутся: к примеру, если вы - продавец, а он - покупатель. В таком случае вам придется терпеливо выслушать, согласиться и выказать сочувствие: «Да, конечно, я понимаю вас, любой бы на вашем месте рассвирепел. Мы очень благодарны вам, что вы сообщили о ненадлежащем качестве товара…» - ваши слова будут зависеть от ситуации. Это не позиция слабого, а позиция умного - клиент успокоится, а ваши нервы не будут потревожены.

Вы хотите, чтобы люди отвернулись от вас, говорили вам гадости и презирали? Если да, то непрерывно говорите о себе самом, перебивайте других. Люди глупее вас, так зачем же выслушивать то, что вам неинтересно? Вмешайтесь и прервите говорившего на середине фразы. Люди, упивающиеся только собой - некультурные люди, одурманенные ложным сознанием собственной важности.

Даже если вы не умеете красиво говорить, это вовсе не помеха для налаживания контактов с окружающими. Научитесь слушать и прослывете хорошим собеседником!

Источник: bucha.com.ua

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту