pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Есть ли жизнь после отпуска?

Легко и непринужденно настроиться на рабочий лад в первые дни после отдыха удается немногим. Большинство, окунувшись в атмосферу трудовых будней, поначалу пребывает в легкой прострации, и лишь спустя некоторое время начинает полноценно трудиться. По мнению психологов, подобная «раскачка» вполне естественна: отпускнику после длительной и приятной паузы ничегонеделанья необходимо адаптироваться в рабочих условиях. Но руководитель ждет от него прилива энтузиазма. А его нет и в помине. Как быть?

• докладніше

Звільнення: уходимо "красиво"

 Не радимо вам й остаточно «спалювати мости», залишаючи компанії, особливо ті, де ви встигли попрацювати багато часу. 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Успех немыслим без поражений


Его можно назвать весьма неординарным музыкантом. Прежде всего потому, что играет на мало популярном сегодня инструменте, кнопочном аккордеоне, который многие ошибочно называют баяном. С легкостью исполняет многие классические произведения, написанные для фортепиано, органа и скрипки, без труда переходит от фундаментального Баха и романтичного Шопена к джазу и року. В нем сочетаются неуемное желание выступать и безудержная работоспособность, профессионализм битого жизнью музыканта и юношеский максимализм. Все это лишь небольшие штрихи к портрету Игоря Завадского, одного из самых титулованных аккордеонистов мира, лауреата Международных конкурсов, обладателя четырех золотых медалей и единственной в Украине «Золотой лиры».
Последние годы Игорь много внимания уделяет поддержке молодых талантов из разных уголков Украины. Кроме консультаций, творческих встреч с учениками и студентами, активно привлекает юные таланты к участию в своих концертах.


Откуда такая безоглядная любовь и преданность музыке, и привязанность именно к баяну?
От отца. Я вырос в семье, где единственным музыкальным инструментом был аккордеон, на котором играл папа (и довольно неплох для любителя), мама пела. Вероятно, в такой атмосфере просто не могла не возникнуть любовь к музыке и привязанность к инструменту. К тому же, папа в моих глазах пользовался непререкаемым авторитетом. Я мечтал научиться играть некоторые мелодии так же, как он, и в первую очередь «Полонез Огинского». Даже в музыкальную школу записался, чтобы научиться играть это произведение. Правильно мой инструмент называется «кнопочный аккордеон», изобретен он был в Европе, а баян — название упрощенное, поскольку ассоциируется с народным инструментом.

Могли бы себя представить, играющим на каком–то другом инструменте?
Нет. Вряд ли бы сегодня променял аккордеон на другой инструмент, поскольку вижу все его преимущества перед другими.

Музыка, наверное, вас не сразу увлекла?
До музыкальной школы я «перепробовал» огромное количество спортивных секций. Занимался и боксом, и фехтованием, настольным теннисом, и, конечно же, футболом. В пятом классе «дошел» до второго взрослого разряда по шахматам, пел в хоре, посещал танцевальный кружок. И когда изъявил желание пойти в музыкальную школу, то никто в семье не воспринял это всерьез, потому что знали, как часто меняю свои увлечения. Но неожиданно оказалось, что там я задержался, родители даже удивлялись, почему я не меняю род занятий. И все-таки в третьем классе музшколы возникло сильное желание бросить музыку и всерьез заняться футболом (мне тогда было 14 лет). Я просто не мог спокойно находиться дома, когда ребята во дворе гоняли мяч. И только благодаря преподавателю музыки, который меня уговорил продолжить обучение, я удержался. До сих пор хорошо помню его слова: «Ты можешь стать лучшим футболистом, а как музыкант — первым, потому что у тебя особый дар».

А как состоялся ваш самый первый сольный концерт?
Это было в пионерском лагере. Мне очень хотелось понравиться одной девочке, и я подумал, если в родительский день организую сольный концерт, специально ради меня все соберутся на летней эстраде, будут аплодировать, я завою дополнительные очки в ее глазах. Сам написал объявления и развесил их в близлежащих пионерских лагерях. Репертуар в основном подобрал на слух, исполнял музыку известных в то время групп «АВВА», «Boney M», «Eruption», и даже сыграл «Полет шмеля», произведший на всех колоссальное впечатление. Тогда я впервые сорвал бурные аплодисменты, и понял, что значит быть артистом, ощутив энергию, передающуюся от исполнителя к аудитории и возвращающуюся от зрителей к исполнителю. Эта волна эмоций, до сих пор воспринимаемая мною как движущая сила и сумасшедший наркотик, и определила мой выбор.

Произведения, каких композиторов любите исполнять, творчество кого из них созвучно вашему внутреннему миру?
Это три основных композитора: Бах, Вивальди и Шопен. Разные по восприятию, в определенные этапы моей жизни и в зависимости от настроения, они всегда близки и созвучны моему внутреннему состоянию. Например, Бах — это более глобальная и интеллектуальная музыка, Вивальди — легкая гармоничная классика, покоряющая своей простотой, а Шопен — романтика.
Для поднятия боевого духа я бы советовал чаще слушать быструю музыку Вивальди, для умиротворения души — медленную; Баха — в период размышлений, формирования философского отношения к жизни; ну а фортепианные произведения Шопена, конечно же, хороши в состоянии влюбленности, переживания возвышенных чувств, ностальгии.
Безусловно, включаю в репертуар и других: Бетховена, Моцарта, но эти три композитора, как три незыблемых кита.

Сколько времени у вас уходит на репетиции?
В среднем четыре часа в день. Репетирую в основном ночью, иногда вечером, но за последние 15 лет, не пропустил ни одного дня занятий, невзирая ни на что: ни на сломанный палец, ни на высокую температуру… Чтобы с удовольствием выходить к зрителю, стараюсь технически поддерживать форму (репетирую без звука — в этом моя специфика), а раскрываюсь на сцене. Многие музыканты репетируют в полную силу, со звуком, а потом пропадает удовольствие играть перед аудиторией, произведение приедается. И потому приходится часто менять репертуар. А я, благодаря беззвучным репетициям, могу многие годы держать в репертуаре любимые произведения своих слушателей.

По какому принципу подбираете произведения для концерта?
В репертуар стараюсь включать, как правило, разные по настроению произведения, охватывающие весь диапазон чувств человека. Зрителю, пришедшему на мой сольный концерт, даю возможность за короткий отрезок времени прочувствовать уже однажды пережитые эмоции, состояния и впечатления. Как семь нот в гамме — так и семь контрастных чувств человека; соответственно, стараюсь так подбирать и произведения. Они могут время от времени повторяться (в программе в среднем 25-30), но с разной экспрессией. И поэтому, например, в конце первого отделения усиливаются одни чувства, в конце второго — другие. Как правило, в первом отделении исполняю классику, во втором — популярную музыку, танцевальные ритмы, мелодии в стиле ретро.

Я читала, вы занимаетесь благотворительностью.
Я не называл бы это благотворительностью, я всего лишь предоставляю возможность одаренным студентам немного подработать или выпускаю диски с записями. Делаю это по зову души… У меня в свое время была проблема — отсутствие собственного инструмента. И только спустя два года после окончания консерватории у меня появился инструмент, это был подарок одного бизнесмена. Конечно, не самый лучший, можно сказать, лучший из худших, но с ним я завоевал немало призов. Ведь отсутствие инструмента — единственная преграда для музыканта выйти на большую сцену и показать свой талант другим. И очень важно иметь хороший и качественный инструмент, а это достаточно дорого. Поэтому я часто дарю инструменты начинающим музыкантам. Но прежде чем сделать такой подарок, приглашаю исполнителя на свои концерты, смотрю, как он предан своему делу, как реагируют на него зрители. И тогда либо сам покупаю и преподношу, либо пользуюсь пожертвованиями состоятельных слушателей, почитателей моего таланта, готовых отблагодарить меня после концерта. В таких случаях прошу: «Вот самый талантливый из молодых, ему нужен инструмент». Буквально недавно известный врач Ольга Богомолец купила инструмент совершенно незнакомому талантливому студенту консерватории Евгению Гаврилюку (он выступал на многих моих концертах).
Очень часто приглашаю выступать на своих концертах юные таланты, тем самым даю им возможность заработать гонорар, записываю выступления на свои диски.

А по каким критериям отбираете талантливых детей?
В первую очередь — обаяние, и обязательно артистизм. Необходимо иметь свое лицо, оставаться самим собой и никого не копировать.

В чем формула успеха у Игоря Завадского?
Какой бы ни был успех, он немыслим без поражений. И приходит лишь к тем, кто готов претерпеть максимальное количество фиаско. Лично я воспринимаю все полноту победы лишь тогда, когда удается преодолеть максимальное количество преград. Не зря ведь есть народная мудрость: «Не было бы счастья, так несчастье помогло».

Какое же тогда у вас жизненное и творческое кредо?
Никогда не опускать руки и не сдаваться, каким бы не было поражение. Всегда развиваться, совершенствоваться и идти вперед.

P.S. В конце разговора выяснилась хорошая новость для почитателей творчества Игоря Завадского: в последнее воскресенье сентября в киевском Доме актера, на одной из любимейших сцен исполнителя, состоится концерт. Стоит заметить, что почитателей у него много, юные аккордеонисты из многих городов Украины пишут письма, посвящают стихи и считают своим кумиром.

Конкурсная биография
Игорь Завадский — единственный в Украине обладатель «Золотой лиры». В борьбе за этот специальный приз на конкурсе в Италии он получил 100 баллов из 100 возможных — уникальнейший случай в многолетней истории международных конкурсов.
Он — первый украинский аккордеонист, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Игорь был солистом оркестра из 644 аккордеонистов из пяти стран мира, которые вместе играли 30 минут. Наш соотечественник был единственным представителем Украины.
И еще интересный факт. В 2003 году во время международного фестиваля аккордеонистов в Чикаго между Игорем (названным лучшим представителем Европы) и любимцем местной публики Стасом Венглевским (лучший аккордеонист США) проводился своеобразный мини-конкурс. Победителя должны были определить по силе аплодисментов зрителей. Каждый играл по 20 минут. Звание «The best of the best» («Лучший из лучших») досталось Игорю — зал аплодировал ему стоя.

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту