pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Еще раз об "угрозе трудовой миграции"

 Учитывая, что на подконтрольной Украине территории физически проживает, примерно, 30 000 000 человек, такие размеры «оттока кадров» действительно выглядят угрожающими

• докладніше

Підтримка вітчизняних стартапів - як спосіб зупинки трудової міграції з країни

 Серед аспектів такої «стабільної економіки», багато хто з експертів бачать й суттєвий розвиток та державну підтримку стартапів

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Ядвига Поплавская: «Образование дает уверенность…»


Ядвига Поплавская: «Образование дает уверенность…»



Настоящая популярность к заслуженной артистке Республики Белоруссии Ядвиге Поплавской пришла после того, как она спела песенку «Я у дедушки живу, я у бабушки живу». Прошло два десятка лет, а эту незатейливую песенку, так же как и не менее популярную «Малиновку» любят до сих пор…
Ядвига Поплавская: «Образование дает уверенность…»
Ядвига Поплавская и Александр Тихонович отвечают на вопросы дуэтом

Ядвига Поплавская была одной из основательниц ансамбля «Верасы» (1971 г.). В 1973 году в ансамбль пришел Александр Тихонович. В 1986 году они ушли из ансамбля, а в 1988 создали группу «Счастливый случай». В 1991 году Ядвиге и Александру присвоили звание Заслуженные артисты Белоруссии. Также, дуэтом, они отвечают на вопросы.


-
Как каждый из вас пришел в музыку?
-
Ядвига Поплавская (Я.П.) У меня очень музыкальная семья. Старшая сестра Кристина уже в три года играла на фортепиано и Моцарта, и Баха, о ней писали газеты, снимали кино. Я с детства знала, что буду заниматься музыкой, потому и поступила в среднюю музыкально-воспитательную школу при Белорусской государственной консерватории. Затем были два отделения консерватории: фортепианное и композиторское. Мой папа всегда мечтал организовать семейный ансамбль: Кристина — пианистка, младший брат, Чеслав — виолончелист, а я должна была играть на скрипке. Но я была такой худенькой, что даже «четвертушку» (маленькая скрипочка для деток) еле держала в руках. В итоге меня посадили на стул и придвинули к пианино. Чеслав стал скрипачом, а виолончель осталась «за бортом».
-
Александр Тихонович (А.Т.) Я поступил в военное музыкальное Суворовское училище. Учился по классу трубы. Но втихаря заслушивался джазом, играл на контра- басе — в те времена культовыми были Beatles. А потом появились «Червоны гитары». Мне очень понравилась их славянская гармония! Был поражен их игрой на бас-гитаре. После концерта пришел в казарму совершенно ошеломленным: я привык, что мы все орали в один голос, а на их концерте я впервые услышал два-, три-, четыреголосие. Мы с друзьями скинулись и купили за 149 рубля бас- гитару, организовали свой ансамбль.

После окончания училища я планировал учиться на факультете военных дирижеров, но, видно, не судьба. После армейской службы пробовался в различных музыкальных коллективах. Затем «напросился» в «Верасы». Но, если честно, из-за Яди.


-
Как возникла идея создания ансамбля «Верасы»?
-
Я.П. Началось все с телефонного звонка моей однокурсницы, которая училась на факультете хорового дирижирования. У нее была идея создать женский вокально-инструментальный ансамбль по образцу популярных «Песняров». Идею поддержало руководство филармонии. Мне предложили играть на гитаре. Нас было четверо, а в 1973 году мы объединились с ансамблем парней. Смешанный вокал всегда здорово звучит, а тогда это было по-настоящему что-то новенькое. Так и возникли «Верасы».


-
Ядвига, вы окончили фортепианный и композиторский факультеты Белорусской консерватории. Как вы относитесь к мнению, что поп-музыкантам консерватория ни к чему, даже вредна, так как нивелирует индивидуальность.
-
Я.П. Во времена моей учебы в серьезных музыкальных учебных заведениях любая «легкая» музыка была под запретом, считалось, что она «дурно пахнет». А что запретно, то и притягивает. На переменках мы ставили кого-то на дверях, чтобы вовремя заметить идущего педагога, и тайно вкушали «сладкий плод». Думаю, дело не в классическом образовании, а в преподавании. Образование же дает уверенность. Когда слышу, что можно и без него, понимаю — это от лени. У меня племянник такой, басист. Я ему говорю: надо учиться, а он в ответ: «Зачем, Дин Рид тоже не знал нот». Я тоже знаю немало ребят, которые незнакомы с нотами, но при этом обладают сложным музыкальным мышлением. Но если оставаться на уровне попсы, то и мир вокруг может стать узким, неинтересным. А ведь мир музыки бесконечен.
-
А.Т. К тому же, музыкант, имеющий специальное образование, способен анализировать, выбирать, преподавать другим.


-
Правда, что вы много занимаетесь дома, в Белоруссии, поиском новых талантов?
-
А.Т. Я организовал конкурс «Хит-момент», который дает возможность многим начинающим музыкантам проявить себя, и теперь от желающих попробовать свои силы нет отбоя. Ребятам, которые обращаются к нам за помощью, мы содействуем в записи песен.


-
Часто люди в лікарнях відчувають дискомфорт. Що робиться для того, щоб цього уникнути?
-
Я.П. По правде говоря, я не очень понимаю, что это такое — «звезда». Есть артисты высокого уровня, среднего, или даже плохие. Но быть «звездой», еще не значит быть хорошим артистом...


 
Лидия КАРПЕНКО
Фото автора











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту