pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Основная причина стрессов на работе

 Научные медицинские исследования ежегодно подтверждают тот факт, что большая часть работников обращаются в больницу с симптомами, вызванными именно стрессами на работе: депрессия, головные боли, снижение иммунитета, атеросклероз, болезни сердца и многие другие. Причин стрессов на работе может быть множество, но основной, по мнению медиков, является большой объем работы и информации, с которым сотрудникам приходится работать.

• докладніше

Глобальная "детенизация" украинского бизнеса?

 В сфере строительства таких работников оказалось в 2,6 раза больше по сравнению с указанным прошлым месяцем, в сфере торговли – в 3,6 раза, в ресторанном и гостиничном бизнесе – в 5 раз.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Знания - в действия!


Знания - в действия!

Чтобы тренинг не прошел впустую:
 
В ходе тренинга участники получают знания (модели поведения) и, в идеале, желание использовать их в своей работе. Последующее применение этих знаний на практике приводит к появлению навыков. Чтобы тренинг оправдал ожидания, руководителям необходимо не только правильно организовать сам тренинговый процесс, но и мотивировать сотрудников на постоянное использование полученных знаний.
 
Этому служат такие мероприятия как мониторинг работы сотрудников не только на предмет достижения количественных (звонки, встречи, продажи и т.д.), но, прежде всего, качественных показателей. А именно: каким трудом, с каким КПД, достигнуты эти количественные показатели, какие новые методы работы, алгоритмы поведения, которые отрабатывались на тренинге используются в работе, как часто они применяются, в каких ситуациях они работают, а в каких нет. По результатам такого мониторинга должен проводиться разбор 'качества' работы сотрудников и, в случае необходимости (практически всегда) – корректировка моделей поведения сотрудников, своего рода повторение пройденного на тренинге материала. Формат таких действий может быть разным. Например – занятия в группах, мини-семинар или индивидуальная работа. Здесь помогут раздаточные материалы, различные пособия, например, видеокурсы, которые остались у компании после тренинга и которые позволяют самостоятельно отрабатывать требуемые навыки. На их основе можно проводить тестирование сотрудников, давать корректную обратную связь, проводить упражнения, обсуждать ситуации.
Замечательно, если компания может и собирается повторять обучение. То есть не ограничивается разовым мероприятием, а строит определенную систему. Взгляд со стороны 'внешнего' консультанта очень полезен.
 
С другой стороны, необходимо показать сотрудникам, что применение знаний приводит к увеличению производительности труда, улучшению работы и дополнительному моральному и, если возможно, материальному стимулированию. Например, достижение новой позиции в компании невозможно без успешного освоения определенных навыков. Или само применение навыков позволяет достигать результатов меньшими усилиями: Стоит заметить, что это довольно сложный вопрос и, как правило, трудно установить прямую зависимость между применением знаний сотрудником и его благосостоянием. Это почти то же самое, что и ответ на вопрос, насколько увеличатся продажи после тренинга.
 
Чтобы 'подогреть' в сотрудниках желание учиться, необходимо объяснить, для чего проводится обучение, какие ставятся цели, как они согласуются с общими целями компании и самих участников будущего тренинга.
 
 Оптимальное обучение
 
Возникает и другой серьезный вопрос – как оптимизировать расходы на тренинги?
 
Прежде всего, следует определить цели и задачи будущего обучения, продумать, каким образом необходимо строить систему обучения, кого и чему вы хотите учить. Будет полезно обратиться к опыту коллег, проконсультироваться с поставщиком качественных тренинговых услуг. Лучше, если такой план развития персонала будет составлен на длительный период.
 
Все это поможет яснее понять, что можно сделать своими силами, а для чего необходимо привлекать сторонних консультантов. Благо, что сегодняшний рынок может предоставить и учебно-методические материалы для самостоятельной работы внутри компании и 'внешние' консультационные услуги.
 
В организации самого тренинга следует учитывать, прежде всего, длительность обучения и размер группы. Не стоит стараться в один тренинговый день, например, по программе 'управление временем', впихнуть еще немного из 'принятия решений', 'работы в команде' и 'эффективной коммуникации'. Не надо увеличивать группу, пытаться хитрить и экономить. Все это приведет к некачественному обучению, разочарованию и впустую потраченным деньгам, силам и времени. Скупой платит дважды. И последнее, если тренинг проходит на территории заказчика, нельзя допускать, чтобы участники отвлекались на рабочие дела и срочные вопросы.

 Автор: "Элитный Персонал"

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту