pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Знания на экспорт

Вывоз продукции за границу и закупка товаров у зарубежных производителей — сегодня это значительная статья доходов многих отечественных компаний, сумевших наладить связи с иностранными партнерами. Но получать гарантированную прибыль за пределами страны невозможно без расширения горизонтов общеобразовательной и профильной подготовки «специальных» кадров — менеджеров внешнеэкономической деятельности, компетенция которых не ограничивается знанием законов импорта и экспорта.

• докладніше

Два типа чужого мнения

 Как правило, предложение не только критиковать, но и предоставить свое собственное видение решения проблемы, быстро ставят таких «всезнаек» на место

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Лишняя строчка резюме или как репутация работодателя сказывается на перспективах кандидата


Специалист отдела по клиентским отношениям одного из банков Александр Кутепов решил сменить работодателя. Его заинтересовала вакансия в аналогичной должности, но с более радужными перспективами. Смущало только одно - репутация компании. Начинающий банковский служащий задался вопросом: а примут ли его после этого в какой-нибудь банк? И не нашел однозначного ответа. 

Кутепов решил провести "исследование", может ли работа в компании с сомнительной репутацией повредить его будущей карьере. Коллеги по отрасли отзывались о потенциальном работодателе (крупном банке) по-разному. Очень многие советовали "не связываться с дурной компанией", объясняя это тем, что у них "людей из этого банка не берут". Другие говорили, что если работа нравится, то нужно соглашаться и приводили в пример себя. Для начинающего банковского служащего стало настоящей проблемой решить, стоит ли идти на собеседование. В конце концов, он решил туда не ходить.

Эксперты рынка труда подтверждают, что в разных отраслях есть ряд компаний, к специалистам которых некоторые работодатели действительно относятся скептически. "Случается, что менеджеры по персоналу заранее предупреждают, что не рассматривают кандидатов из тех или иных компаний" - рассказывает консультант рекрутингового агентства.

"Плохая компания"

Причины, по которым работодатель отбраковывает кандидатов, отработавших в некой компании, разные. Например, часто не рассматривают бывших сотрудников компаний-конкурентов, боясь утечки информации, но не только. Часто это касается компаний, которые ведут слишком агрессивную политику или действуют не очень законными методами. Опыт, приобретенный в такой компании, ценится не везде.

Менеджер по персоналу одного из коммерческих банков рассказывает, что в их компании существует негласное правило не брать людей из некоторых банков. "Просто это не очень хорошие работники, в этом все дело, - считает менеджер. - Был у нас такой опыт. Приходится объяснять самые несложные операции, инициативу проявляют редко. В общем, печально".

Не стоит думать, что это характерная черта только банковской отрасли. В одной известной международной табачной компании, искавшей корпоративного юриста рассматривались как русские кандидаты, так и иностранцы. 90% иностранцев по этическим причинам отказались даже обсуждать предложенную вакансию, несмотря на высокую должность и значительный компенсационный пакет. В России по той же причине отказалось всего 2% потенциальных кандидатов. Тогда эта ситуация была новой для российского рынка, а теперь компании, чей бизнес называют "этичным": детское питание, детская косметика и т. д. - отказываются рассматривать кандидатов, работавших в табачных и алкогольных компаниях, не говоря уже о более спорных областях деятельности. По мнению хедхантеров, необходимо очень внимательно относиться к выбору каждого работодателя, ведь то, что не имеет большого значения сегодня, может помешать получить работу завтра. В конечном итоге имидж компании накладывается на репутацию сотрудников.

Развеять миф

Однако не все считают подобные ситуации безнадежными. Для каждой компании - от шашлычной до инвестиционного фонда - есть свой тип кандидатов. Если есть совпадение культуры и стиля работы, то, что бы там ни говорили о компании, этот кандидат для нее.

Специалисты считают, что нужно скептически относиться к существующим слухам. Плохой имидж - понятие относительное, и то, что смущает одного работодателя, другого будет беспокоить в последнюю очередь.

Если все же по той или иной причине в вашем резюме оказалась сомнительная, с точки зрения потенциального работодателя, компания, главный совет специалистов - не нужно чувствовать себя виноватым за то, что вы там работали. Не бывает компаний, в которых все сотрудники одинаково хороши или плохи, хотя, конечно, существуют предубеждения. Так что если вы имеете в резюме такую компанию, то упирайте не на то, где вы работали, а на то, чем занимались, чем этот опыт хорош и каких конкретных достижений вы добились, так как не только организация определяет то, что ты делаешь. Каждый нормальный работодатель понимает, что слухи - это всего лишь слухи, которые можно опровергнуть".

Юлия Васильева,

http://www.jobway.ru/ 

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту