pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Ошибки – не повод для увольнения

 К сожалению, ошибки преследуют нас на каждом шагу в повседневной жизни. На работе мы вынуждены взаимодействовать с огромным количеством коллег, решать сложные умственные и физический задачи – весь этот труд тоже не обходится без допущения ошибок какой-либо стороны. Это не может не расстраивать специалиста, ведь такие оплошности ведут к гневу начальства, к выговорам, увольнениям. Так как ошибки допускают все, это вовсе не повод увольнять специалиста.

• докладніше

Майже 2 000 штрафів виписано роботодавцям

 Полювання на неоформлених працывникыв триває 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Как выжить в офисе


Для многих из нас офис – это почти что "дом родной", ведь именно на работе, в офисе мы проводим ежедневно большую часть своего времени. В каждом офисе формируется своя политика, атмосфера и правила поведения. Как нужно себя вести, чтобы сделать вашу жизнь на работе гармоничной?
Дело предлагает несколько общих правил, которые помогут вам избежать множества неприятностей и выработать свою тактику и стратегию поведения в офисе и коллективе.

1. Умейте держать язык за зубами

У каждой фирмы есть свои маленькие корпоративные секреты. Естественно, вам они известны. И временами вам даже хочется похвастать этими секретами перед вашими знакомыми или друзьями. Но прежде чем делиться корпоративными тайнами с чужим человеком дважды подумайте. Имейте в виду – конкуренты не дремлют. И если ваш начальник узнает о том, что вы не умеете держать язык за зубами – вам точно не поздоровится. Возможно, вас и не выгонят с вашего места, но о доверии руководства вы сможете забыть раз и навсегда.

2. Сохраняйте хорошие отношения с коллегами

Никто не говорит, что вы должны становиться закадычными друзьями и своими "в доску". Будьте профессионалом, с которым приятно общаться чисто по-человечески. Если необходимо – будьте убедительны и настойчивы. Ваша вежливость, дипломатичность и такт помогут вам заручиться поддержкой у многих коллег. Умные и доброжелательные люди вызывают уважение. Будьте выше мелких ссор, нездоровой конкуренции и зависти. Сосредоточьтесь на работе и совершенствуйтесь как специалист. Подумайте, стоит ли тратить драгоценное время на офисные интриги и пустую болтовню на тему "какой у нас плохой начальник"?

3. Помогайте

У вас есть свой план и свои обязанности, тем не менее, попытайтесь выкроить время на то, чтобы помочь своим сотрудникам, когда они в вас нуждаются. Безусловно, есть такие сферы, в которых вы разбираетесь гораздо лучше других, вот тут-то ваша помощь и нужна. К примеру, если вы программист, то разве сложно уделить 2-3 минуты на то, чтобы настроить электронную почту одному из ваших менеджеров? А в следующий раз этот сотрудник поможет вам решить какую-то вашу проблему, и даже не обязательно профессиональную. Естественно, вы не должны позволять на себе "ездить", просто помогайте сотрудникам, когда будет возможность. Самое главное здесь то, что таким способом вы сможете заручиться поддержкой и уважением ваших коллег.

4. Не сплетничайте

Сплетни это один большой тормоз развития коллектива. По сути дела, перемывание косточек своих коллег - это бесцельное и глупое занятие, от которого нет пользы ни вам, ни человеку, которого обсуждают.
Каждый раз, когда вам захочется посплетничать о вашем начальнике, бухгалтере или менеджере - представьте себе, что стоит вам только выйти из комнаты как тут же ваши собеседники начнут обсуждать вас (вашу семью, детей и т.д). И желание заниматься "перемыванием чужих костей" моментально пропадет.

5. Будьте порядочным человеком

Не играйте в закулисные игры. Действуйте просто и прямо, как порядочный человек. Отвечайте за свои слова. Делайте то, что обещаете сделать. Не стесняйтесь признавать свои ошибки – вы человек, и имеете на них право. Подобная линия поведения заставит коллег вас уважать, даже если они и не всегда с вами согласны.

6. Не жалуйтесь

Представьте, что ваши коллеги стали жаловаться на босса. Если вы последуете их примеру – боссу это однозначно не понравится. Если же вы не поддержите коллег – они станут на вас коситься. Что же тут делать? Переводите разговор на другую тему, сохраняйте нейтралитет. Не давайте себя втягивать в эти разговоры. Даже если ваш начальник неправ, не позволяйте себе опускаться до жалоб и оскорблений за его спиной. Во-первых, это недостойно. А во-вторых – существует множество способов донести до руководителя просьбы и настроения коллектива. Закулисные заговоры и игра в обижалки к ним не относятся.

7. Записывайте важное

Вам назначают важную встречу корпоративные клиенты? Руководитель попросил вас разобраться с историей поставок компании N? Сотрудник попросил подменить его в следующий вторник? Таких заданий и просьб за неделю может накопиться целый "вагон". Как тут не запутаться что, где и когда?
Возьмите себе за правило записывать все самое важное. Записывайте в тетрадь, компьютер, мобильный телефон. Систематизируйте всю информацию, используйте органайзер. С его помощью вам будет проще уследить за всеми планами и задачами.

8. Побеспокойтесь о своем рабочем месте

Это важный момент, о котором часто забывают. Пусть ваше рабочее место будет:
- комфортным. Установите кресло на удобную вам высоту и наклоните монитор пониже. Свет не должен падать на дисплей и отсвечивать.
- чистым. Потрудитесь всегда бросать фантик от конфеты в мусорную корзину, а не под рабочий стол и не забывайте иногда протирать монитор вашего компьютера, ведь уборщица этого за вас не сделает. Чисто не там, где убирают, чисто там, где не сорят.
- не шумным. Если вы сидите в самом шумном углу офиса – у кофеварки или кулера, где постоянно толпятся ваши сотрудники, то у вас есть все шансы каждый день уходить с работы с головной болью.
Соблюдение этих трех нехитрых условий поднимет вашу работоспособность и рабочее настроение.

9. Поощряйте

Если вы руководитель, то не забывайте время от времени поощрять ваших подчиненных. Это поможет сохранить положительную атмосферу и мотивацию в коллективе. Если же вы начальник над несколькими отделами – награждайте все отделы сразу. В противном случае, отдел не получивший премию может снизить производительность, а между остальными разовьется нездоровая конкуренция.

10. Вдохновляйте примером

Ваши подчиненные никак не могут понять, чего же вы от них хотите? Вы объясняете им и так и эдак, но все бесполезно? Возьмите и продемонстрируйте на собственном примере. Меньше слов и больше дела. Такая политика повысит ваш авторитет в глазах коллектива и поможет вам, руководителю, с честью выйти из трудной ситуации.

Инф. http://mignews.com.ua

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту