pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как представить себя начальнику с лучшей стороны

 Представить себя начальнику с лучшей стороны – задача не из легких. Во-первых, должен быть весомый повод. Во-вторых, подходящий момент. В-третьих, уведомить начальника о своих профессиональных успехах необходимо таким образом, чтобы это не показалось хвастовством. Иными словами, место, время, повод должны быть подходящими.

• докладніше

Если хочешь нормально общаться с коллективом...

 В общем, исключив из лексикона эти фразы, вы уж точно ничего не потеряете,а возможно, и сумеете наладить (если требуется) свои отношения с коллективом

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Проведение аттестации


    Для проведения  аттестационного интервью нужны те же навыки, что и для интервью, проводимых с целью отбора. Менеджер задает открытые вопросы и дает интервьюируемому возможность высказываться свободно и полно. Такая форма интервью подготавливает богатую почву для обсуждения и позволяет интервьюируемым поднимать любые важные для них вопросы и чувствовать, что их внимательно слушают. Опытный менеджер покажет интервьюируемому, что предметом разговора будет эффективность его работы и что основные вопросы будут проанализированы совместными усилиями. Очень важно управлять обсуждением, строить его на фактах, а не мнениях. Обсуждать надо эффективность работы, а не личностные особенности работника. Нужно обсуждать реально произошедшие события, а не гипотетические ситуации. Например, при использовании метода критических инцидентов (см. Главу 1 книги «Использование психологии в бизнесе» Марка Паркинсона), аттестуемым задают серию вопросов, имеющих отношение к определенной ситуации:
• Как вы планировали проект Х?
• Кто работал вместе с Вами?
• Насколько хорошо Вы работали вместе?
• Что Вы делали?
• Каков был результат?
• Почему Вы оказались успешным (неуспешным)?
• Что Вы узнали о себе?
• Что в следующий раз Вы сделаете по-другому?
Конечно, если линейный менеджер проводит аттестацию, ответы на некоторые из этих вопросов ему уже будут известны, но задача заключается в том, чтобы понять, как события воспринимает сам аттестуемый. В ситуациях, когда интервью пошло не по плану менеджера, менеджер не должен критиковать или винить интервьюируемого. «Критическую обратную связь» (даже если она и заслуженна) надо было создавать в свое время. Из этой мысли вытекает полезное и применимое ко всем аттестациям правило: нельзя обрушивать на аттестируемого критику как снег на голову. Аттестация – время не для сюрпризов, а для рациональной оценки достигнутых результатов и способов улучшения работы. Чтобы такого итога аттестации добиться, нужно оперировать фактами, оценить факты по достоинству и обсуждать реальные, выполнимые и поддающиеся измерению задачи. По ходу встречи аттестуемому необходимо предоставить возможность поднять вопросы, которые следует учесть и интервьюеру, чтобы и менеджер мог использовать аттестацию как средство получения обратной связи и о качестве собственной работы. Вопросы, касающиеся этой, часто запретной или умышленно игнорируемой, темы, могут выглядеть следующим образом:
• Что я могу сделать, чтобы облегчить вам выполнение поставленных задач?
• Осложняет ли мой стиль руководства вашу работу?
Проведение тщательной аттестации требует достаточного времени и усилий. Менеджер обязан хорошо подготовиться и не рассматривать эту работу как бремя, которое нужно сбросить с себя как можно быстрее. Аттестуемому полезно в ходе обсуждения оценить свои успехи и определить направления дальнейшего обучения и развития. Аттестацию можно использовать и для обсуждения вопроса о повышении зарплаты или получения премии. Но это зависит от способа разработки системы поощрений и увязки оплаты с эффективностью работы. Наконец, долг всех аттестуемых убедиться в том, что их правильно обучают. Как нельзя быть от природы специалистом по отборочным интервью, так не бывает и прирожденных мастеров. Чтобы показывать результат, соответствующий целям и нуждам организации, необходимо эффективно, точно и системно применять и совершенствовать специальные навыки в любом виде деятельности.

http://www.hr-zone.net/
 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту