pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как решиться на смену работы, засидевшимся сотрудникам

 Смена работы – это всегда стресс для сотрудника, особенно для того, который засиделся на рабочем месте достаточно долго и не менял его долгое время. Большинство специалистов относится к сменам обстановки тяжело и совсем не готовы к ее резким сменам. Такие изменения в профессиональной деятельности сулят не только новым рабочим коллективом, но и тем, что вам необходимо заново доказывать, что вы чего-то стоите.

• докладніше

Прокрастинация и как с ней бороться

 Попробуйте сделать так и, возможно, вы поймете, что прокрастинация – это не про вас.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Top50 работодателей мечты для молодых специалистов


    С весны по осень 2008 года газета "Акция" и приложением "Акция.Карьера" проводили третий ежегодный рейтинг "50 работодателей мечты для молодых специалистов". Результаты рейтинга обозначили две тенденции: молодежь верит в карьерное чудо госструктур и мечтает основать свой успешный бизнес.
Или в мире бизнеса, или в головах молодых людей из года в год практически ничего не меняется - такая мысль напрашивается при взгляде на таблицу рейтинга. Компании меняются позициями в рейтинге, как квадратики в пятнашках, но на игровом поле остаются практически одни и те же игроки. По сравнению с прошлым годом в списке добавилось несколько новичков: судоходный гигант Maersk, Boston Consalting Group, мировой лидер по технологиям нефтегазовой отрасли Schlumberger, Toyota, РЖД, Danone, "Норильский никель", "Ростелеком", adidas Group и Siemens. Но никто из них не вошел даже в тридцатку. Успешней всех стартовал Danone, заняв 31 место. Главная потеря рейтинга - целая отрасль HoReCa, которую в 2007 году отстаивал один-единственный Marriott.
Традиционная десятка
Топ-10 рейтинга - оплот традиций. Вряд ли имеет большое значение, сколько строчек украли в борьбе друг с другом "Газпром", "Лукойл", Microsoft, второй год подряд распределяющие между собой первые три места. Державшаяся за ними на четвертом месте в 2007 году Администрация президента РФ обосновалась на девятой позиции, поменявшись местами с Google, который был девятым в прошлом году. Procter&Gamble переехал с восьмого места на пятое, показав лучший результат среди FMCG-компаний за все три года. PricewaterhouseCoopers сохраняет статус-кво с шестым местом. На седьмой ступеньке одна финансовая компания сменила другую: "Тройка Диалог" заняла место Внешторгбанка. С шумом ворвался в десятку странным образом никогда не входивший в нее McKinsey. Сдали позиции мобильные операторы: бывший в 2007 пятым МТС замкнул дюжину, пропустив вперед на десятое место Вымпелком.
Личное дело - каждому
Главный сюрприз рейтинга-2008 - тяга молодых людей к предпринимательству. Причем такая, что на всех инвестиционных фондов не хватит. Пункт "Свой бизнес" прыгнул с 32 на 11-е место. Как можно этому не радоваться? "Хотелось бы, чтобы в рейтингах 2009 и 2010 годах набрали силу позиции, связанные с собственным бизнесом (таким же креативным, инновационным и эффективным, как большинство компаний этого проекта), а вот работа в госорганах досталась тем, кому "служить" ближе, чем "создавать",- замечает предприниматель и журналист Константин Бочарский. - Хотя, конечно, реальность вряд ли корректируется так быстро". - "Возможности для стартапов действительно растут,- комментирует декан экономического факультета МГУ Василий Колесов. - На нашем факультете предлагается программа управления инновациями, на которой настойчиво проводится мысль, что возникает больше шансов для эффективного управления, когда выпускники берутся за собственный бизнес, со всеми его вызовами и рисками".
Друг государства
Пока политологи с интересом наблюдают, как падает имидж России в глазах мирового сообщества, молодежь, похоже, с завидным упорством хочет приобщиться к государственным символам. Три позиции: "Администрация президента РФ", "Правительство РФ" и "Государственные структуры" - это рекорд рейтинга, из-за которого пришлось выделить этих работодателей в отдельный сектор экономики. Немало в топ50 и компаний, частично или полностью принадлежащих государственным структурам. Похоже, жаждущие получить вакансию в "Газпроме" действительно верят, что мечты сбываются. Этому не удивляется декан факультета экономики МГУ Василий Колесов: "Принято считать, что государственные экономические структуры и компании с сильным участием государства заведомо менее эффективны в сравнении с частным бизнесом, но они реальные конкурентные участники рынка рабочей силы и всё более ориентируются на уровень зарплат в частном бизнесе. В этом смысле ими активно интересуются выпускники".
Могущественный бренд
Но сколько бы ни было российских компаний с сильными брендами и хорошими возможностями карьеры, всё равно часть молодых людей будет мечтать о работодателях с мировым именем - даже если они не представлены в России. Второй год подряд в середину рейтинга попадает Apple, у которого нет офиса в Москве. Немного недотянули до топ50 такие монстры, как Virgin, AOL Time Warner, Vodafon и Wal-Mart. Кто-то в погоне за нереализованными детскими мечтами даже проголосовал за NASA. "Все мы хотим работать там, где кроме рациональной мотивации еще и просто "интересно". Ну и конечно, хочется, чтобы сияние этого бренда осветило и тебя самого",- объясняет Константин Бочарский. Бренд преображает реальность - главное, чтобы этот принцип не брал верх при выборе и отечественных работодателей. Эксперты подозревают, что так оно есть. "Популярность компании среди молодых специалистов - это в большей степени восприятие бренда, а не реальная оценка работодателя. Молодые люди, скорее всего, не владеют детальной информацией об условиях труда в этих компаниях",- уверена HR-директор "Рамблер Медиа" Маргарита Кузина. С ней соглашается генеральный директор компании Parallels Сергей Белоусов: "Молодые люди очень подвержены влиянию брендов, в том числе из IT-индустрии. Это не плохо. Но в нашей стране существует большое количество "нераспиаренных" компаний с хорошо организованной структурой, системой управления и выручкой, превышающей размеры выручки, которую получают на местном рынке представительства мировых компаний. В них у специалистов есть реальная возможность гораздо быстрее развиваться, чем в крупных структурах".
Альтернативный выбор
Но помимо сияния бренда этот рейтинг напомнил и о другом. О том, что карьера не ограничивается нефтяными вышками, банковскими счетами и думским мандатом: среди молодых специалистов есть и учителя, и ученые, и врачи. В расширенный рейтинг 100 компаний вошел, например, пункт "Школа" - и он не так далеко отстал от пятидесяти лучших. Несколько человек указали компанией мечты детский лагерь и детский интернат. Не остались без голосов и медицинские учреждения: поликлиника, скорая помощь, больница. И даже ответ "Жить за счет родителей" намекает на то, что сегодня у молодых людей гораздо больше разных желаний и устремлений, чем кажется.
http://www.astera.ru/
 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту