pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как быстро адаптироваться в новом коллективе?

 Практически каждому специалисту приходилось испытывать на себе процесс адаптации в новом коллективе. Это период, когда работодатель оценивает на практике твои умения и навыки и проходит он не всегда быстро. От того на сколько быстро вы адаптируетесь на новом рабочем месте будет зависеть ваше комфортное пребывание и быстрое выполнение всех непосредственных задач, которые будет ставить перед вами работодатель.

• докладніше

Что обязательно нужно сделать после увольнения

 Увольнение, конечно - неприятное событие для любого специалиста, будь то по собственной воли или воли самого работодателя. Но это совсем не причина раскисать или делать паузу в профессиональной деятельности, а наоборот – отличное время наверстать упущенное. 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Что такое маркетинг?


ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?


Прошли те времена, когда приходилось подолгу стоять в очередях за товарами первой необходимости. Сегодня глаза разбегаются от изобилия и разнообразия продукции. При этом существует жесточайшая конкуренция на рынках сбыта.
Что такое маркетинг?


Маркетинг возник в 1950 г. на территории США как реакция деловых людей на насыщение рынка, закономерно последовавшего за перепроизводством товаров. Предложение превысило спрос, и это вызвало затруднение со сбытом. Возникла необходимость начать борьбу за внимание покупателя, за поиски новых возможностей продвижения товаров на рынке. Другими словами, появилась потребность в «рекламе». Реклама была известна еще со времен бывшей Римской империи и Древнего Египта, но понятия «маркетинга» тогда не существовало, равно, как и не было необходимости в применении его принципов.

Принципы маркетинга можно объединить в так называемые «4С»:
  • Consumer needs — нужды потребителя. Насколько удовлетворяются они предлагаемыми товарами.
  • Cost — затраты (расходы). Чем согласен пожертвовать клиент, то есть, какие расходы он готов и может понести при покупке товаров.
  • Convenience — удобство. Насколько доступен товар потребителю? В каких местах и в каких магазинах? Обходительны и профессиональны ли продавцы? Удобство — это часть услуги для клиента!
  • Communication — предоставление информации, общение, связь. Каковы контакты производителя с клиентом? Откуда клиент (потребитель) может узнать о данном продукте, фирменном изделии или услуге? Как они подаются? Презентация — это ненавязчивый продавец!
Маркетинг обращается к скрытым, не стимулированным потребностям, предпочтениям и пристрастиям, преобразуя их в очевидный спрос.

РЕКЛАМА — ЭТО ИСКУССТВО ИЛИ УМЕНИЕ?

Искусство заключается в нахождении запоминающегося лозунга (девиза, слогана), в грамотной формулировке предложения, в составлении привлекающих внимание и обращенных к воображению клиента текстов рекламных объявлений, а также, разумеется, в оригинальности. Целью последней, является облегчение клиенту запоминания и распознания фирмы, организации или продукта. Умение же выражается в способности оценить, какие реальные результаты приносит реклама. Ведь каждая форма рекламы связана с расходами, которые должны быть компенсированы и которые являются составной частью продажной цены товара или услуги.

Так же как невозможно вообразить, что в современном обществе можно существовать, не умея читать, так и трудно представить себе, что предприятие в условиях рыночной экономики имеет шансы выжить без применения стратегий маркетинга. Эти знания с каждым днем становятся все более необходимыми для каждого из нас, если мы хотим быть сознательными участниками современного общественно-экономического процесса.
 
Вадим ДУБОВИН











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту