Маркетинг - мое призвание
Ирина ЛАЗАРЕВА, маркетолог рекламной компании
Я окончила Харьковский государственный университет строительства и архитектуры по специальности инженер-строитель по вентиляции, кондиционированию и отоплению воздуха. На то время заработная плата в этой области была низкой, потому и стала заниматься частным предпринимательством. Со временем устроилась на предприятие по производству промышленного оборудования для систем вентиляции и кондиционирования на должность менеджера по рекламе. Почему не в технический отдел? Спасибо директору предприятия: он сумел на собеседовании рассмотреть во мне другой потенциал. Со временем я стала ведущим специалистом маркетинга и рекламы, руководителем отдела. Познавая тонкости профессии, я заняла достаточно высокую ступень на карьерной лестнице.
Профессия маркетолога многогранна: этот специалист может работать в любой компании и изучать любой рынок, но для этого необходимы аналитический склад ума, умение чувствовать, запоминать и анализировать информацию, понимать цели и задачи компании.
Можно проучиться 5 лет в экономическим вузе, получить диплом экономиста-маркетолога и никогда не стать им. А можно просто им родиться, понять, что эта профессия именно для тебя: ты получаешь удовольствие от ее результатов. И сейчас, когда я вижу, как вырос спрос на инженеров-строителей и зарплата в этой отрасли, не хочу возвращаться назад и отказываться от того, что мне интересно. Я иду вперед — подкрепляю свой опыт знаниями, получая второе высшее образование в Экономическом институте менеджмента. |