pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

МВС України перевірить своїх співробытників

 Анкета має з десяток питань, відповіді на які повинні відобразити що відбувається «за кулісами» органів, виявивши можливі випадки недоброчинної роботи, корупції або інших злочинів з боку правоохоронців.

 

• докладніше

Звільнення: уходимо "красиво"

 Не радимо вам й остаточно «спалювати мости», залишаючи компанії, особливо ті, де ви встигли попрацювати багато часу. 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Беспокойное хозяйство


Беспокойное хозяйство

Беспокойное хозяйство
Неисправные светофоры — причина беспокойства и неразберихи на дорогах. Чтобы электрический постовой быстрее вернулся в строй, его с прилежанием рачительных хозяев чинят, отлаживают и возвращают на рабочее место — дорожный перекресток. О том, как трудятся мастера светофорных дел, мы узнали, посетив КП «Киевдорсервис».

Наша служба занимается всем, что связано с эксплуатацией светофоров, — рассказывает Владислав Иванович Якубчик, начальник службы эксплуатации, ремонта и установки технических средств регулирования дорожного движения в городе Киеве. — Мы проводим планово-профилактические осмотры, заменяем старые, отслужившие аппараты, на новые. Также в наши обязанности входит обслуживание и дорожных знаков.

 


 

-
Расскажите о своей трудовой карьере.
-
Можно сказать, что я посвятил светофорам всю жизнь — более 20 лет. Сразу после армии пришел работать электромонтажником, окончил институт, стал инженером, потом возглавил районную службу светофорного хозяйства. Сначала трудился в строительно-монтажном управлении, занимающемся обслуживанием светофоров Киева, преобразованном впоследствии в коллективное предприятие «Монтекс». Два года назад Киевской горадминистрацией было создано государственное предприятие, контролирующее дорожные светофоры и знаки. Большинство специалистов «Монтекса», в том числе и я, перешли во вновь организованную структуру.


-
Получается, что ваше предприятие совсем молодое. Можно ли сказать, что вы уже преодолели «трудности роста»?
-
Сейчас работаем стабильно и уверенно смотрим в завтрашний день. Конечно, поначалу было много проблем, но благодаря энтузиазму наших сотрудников быстро и крепко стали на ноги. Хотя трудностей хватало: не было машин и другой техники, а самое главное — квалифицированных кадров. Однако, светофоры чинить все равно надо было, скидку на молодость предприятия никто не делал. Хотелось бы сказать и о личном вкладе в развитие дела нашего директора, Василия Александровича Стуса. Он, как рачительный хозяин, каждую свободную копейку вкладывает в дело: закупает оборудование, поощряет сотрудников.


-
С какими государственными структурами вы по роду деятельности имеете контакт?
-
Часто совместно решаем проблемы с ГАИ и горадминистрацией. Специалисты дорожной службы ГАИ контролируют нашу работу, выезжают с электромонтажниками на объекты. Горадминистрация не жалеет средств для наведения порядка на дорогах: выделяются деньги для закупки новых светофоров. Скажем, в Киеве уже установлено более сотни светодиодных светофоров, и каждый из них обходится столичной мэрии в 60-70 тыс. грн!


-
Какие специалисты задействованы в работе службы?
-
В первую очередь, электромонтажники, отвечающие за наладку и установку светофоров. В обязанностях инженеров-механиков — более тонкая работа: обслуживание аппаратуры, управляющей светофорами. Есть у нас и слесари-ремонтники, занимающиеся обслуживанием дорожных знаков, заменой стоек, рытьем траншей под кабельные линии. Водители тоже входят в состав ремонтных бригад. К слову, дело у нас найдется и для непрофессионалов. Ведь, чтобы установить светофор или дорожный знак, надо выполнить много земляных работ.


-
Расскажите о графике и объеме труда ремонтной бригады.
-
Обычный режим — с 8.00 до 17.00 часов. Но есть и круглосуточная служба: ведь ночью тоже может произойти поломка, которую необходимо срочно устранить. Если сбит дорожный знак или машина врезалась в светофор, специалисты сразу выезжают на место аварии.
На сегодняшний день на дорогах Киева установлено 568 светофорных объектов (официальный термин службы светофорного хозяйства — прим. автора), которые требуют постоянного внимания с нашей стороны. Для удобства город поделен на районы, за каждым из которых закреплена бригада. Начальник района отвечает за состояние светофорного хозяйства вверенной ему территории.
По графику бригада каждый день производит профилактические осмотры двух-трех объектов. Например, объем работы на сегодня для электромонтажников Соломенского района таков: проверка светофоров и дорожных знаков, расположенных на улицах Гната Юры, Рыкова и Героев космоса.


-
Какие обязанности выполняют ваши специалисты?
-
Беспокойное хозяйство
«Новым людям мы всегда рады. Свободных рабочих рук у нас не бывает, всем находится дело. А прилежных премия всегда найдет»
Объем работы достаточно велик. Первый этап — визуальный осмотр светофорных объектов. Если есть подозрение в неисправности, проверяют его работу более тщательно, отключают, а при необходимости — демонтируют.
На ремонтные и профилактические работы выезжает машина с вышкой. Профилактика включает: протирание линз светофоров, обрезание при необходимости веток деревьев, закрывающих устройство.
Инженеры-механики (тоже по графику) проверяют работу контроллеров, задающих режим работы светофору. Они имеют множество модификаций, и специалист должен в них разбираться. Каждый месяц надо проверять нет ли сбоев или поломок, контролировать кабельное хозяйство: возможны обрывы или повреждения. Инженеры осматривают объекты, фиксируют замечания в специальном паспорте и в наряде на работы, докладывают начальнику района, указывая, какие недостатки надо устранить.
Слесари-ремонтники выполняют сварочные работы, ставят дорожные знаки, бетонируют стойки. К сожалению, часто бывает и так: вернувшись с объекта, наши работники узнают, что надо ехать опять туда же: рецидив аварии.
Занимаемся и установкой новых светофоров. Город активно растет, прокладываются дороги. Без светофоров на них не обойтись!


-
А есть ли в настоящее время вакансии? Какие требования к квалификации специалистов выдвигаете?
-
Вакантные места есть. Но особо ощутим недостаток в квалифицированных электромонтажниках. Хороших специалистов этого направления готовит столичный техникум радиоэлектроники. И если у вас квалификация электромонтажника, и вам меньше 50 лет — мы с удовольствием примем вас на работу, подучим.


-
Какие условия оплаты труда и льготы можете предложить?
-
Без преувеличения скажу, что мы стараемся создать нашим работникам самые благоприятные условия. Зарплаты не так давно поднялись: электромонтажник V разряда получает порядка 1500 грн. Выплачивается зарплата регулярно, без задержек. Существует система поощрений: премии, прогрессивки. Хорошо работает и профсоюз: ежегодно выделяются льготные путевки как для сотрудников, так и для их семей. Поскольку у нас вредные условия труда, то отпуск составляет 31 день, планируем выдавать молоко «за вредность». Но, пожалуй, самое главное то, что предприятие наше — государственное. А это — гарантия стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Например, не возникает никаких сложностей с оформлением пенсий, зарплата официальная, а не в «конверте».


-
Есть ли перспективы карьерного роста?
-
Конечно. Работая электромонтажником, можно закончить параллельно вуз и стать инженером-механиком второй категории. А если приложить старания и усердие, повышая свой профессиональный уровень, можно стать и главным инженером, и начальником района. Я прошел именно такой путь, поэтому знаю, что это реально.


-
Привлекаете ли сотрудников по временному трудовому договору для выполнения сезонных работ?
-
Такая практика существует. Особенно жаркое время — весна. С 1 апреля до 1 июня мы должны обновить все объекты нашего хозяйства: покрасить металлоконструкции, стойки, колонны, ящики контролеров. Это большой объем работы. Мы приглашаем людей на 3 месяца, оформляем трудовой договор. Если видим, что человек заинтересован остаться, предлагаем постоянное место. Главное — проявить усердие и ответственность.


-
Что бы вы хотели сказать нашим читателям, которые захотят прийти к вам на работу?
-
Новичкам мы всегда рады. Свободных рабочих рук у нас не бывает, всем найдется дело. Специфика такова, что, если ты сегодня не выполнишь свой объем работы, завтра придется просить помощи у товарища, один не справишься. А прилежных всегда отмечаем, поощряем премиями.
Для пешеходов и водителей светофор стал привычным атрибутом городской дороги. Несмотря на дождь, снег или грозу, он должен быть исправен. По первому же звонку, сигнализирующему о поломке, выезжаем и трудимся в любых условиях. Приятно осознавать, что твоя работа приносит реальную пользу людям!



Это интересно
Необычный предмет мебели выставлен на продажу на одном из Интернет-аукционов. Поклонникам дорожной сигнализации предлагают приобрести стул, сделанный из… нью-йоркских пешеходных светофоров. Конструкция не только практична, но и оригинальна: при желании можно, подключив ее к обыкновенной розетке, зажигать сигналы «Walk» (можно идти) и «Don’t Walk» (идти нельзя). Цена такого изделия немаленькая: около 2700 у.е. Говорят, что покупатели уже нашлись...

КСТАТИ…
Идея равноправия полов приобретает все новые оттенки. В Германии появилась фирма-изготовитель новых светофоров. Дизайнеры этой компании разработали специальный сигнал, который будет демонстрировать очаровательная фрау в красно-зеленом — т.е. привычную мужскую фигурку может заменить женская, в юбке и с косичками.

 
Елена ЕЛОВИКОВА
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту