об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№45
20.11.2017

Советы по трудоустройству

Третий не лишний

Врагов можно просто не любить, уничижая взглядами и презрительным молчанием. А можно не любить активно, подавая иски в суд, строча гневные пасквили, создавая антикризисные блоки, союзы и коалиции (или подсыпая в суп стиральный порошок, пичкая «неприятельского» кота пургеном или наливая клей в ботинки супротивника…). В итоге, отношения с коллегами, соседями, второй половиной рушатся, из-за чего страдает бизнес, худеет кошелек и портится психологический климат. Все сложится именно так, если… не вмешается некто третий — совсем не лишний. И вот почему.

• подробнее

Работа дизайнером интерьеров

 И тут на первый план выходит специалист с таким название как «Дизайнер интерьеров». Задача данного специалиста заключается в том, что бы помочь вам (заказчику) определиться и выбрать то, как будет в дальнейшем происходить преображение вверенного ему участка работы.

• подробнее

Смотри еще:

Аренда залов в Украине

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

Для особых случаев


Для особых случаев

Для особых случаев
Организация корпоративных мерориятий — сложное занятие, требующее профессиональной подготовки и специализации высокого уровня. Вместе с тем, это интересная, а главное, благодарная работа, как правило, дарящая положительные эмоции event-менеджеру и его клиентам. Но, как известно, у каждой медали есть две стороны…

Более подробно о специфике профессии мы решили поговорить с Еленой Мякининой, менеджером проектов промоушен-агентства «Funny Group», имеющей опыт организации корпоративных мероприятий в таких крупных компаниях как «Эпицентр» и «Тект».

-
Менеджером организации корпоративных мероприятий работаю три года. Трудовую карьеру начинала как промоутер, — рассказывает Елена. — Когда была студенткой, принимала участие в промо-акциях. Затем — мерчендайзер, супервайзер, ассистент менеджера, и, наконец, менеджер. В компании «Funny Group» работаю с апреля, пришла сюда с двухлетним опытом менеджера промопроектов.


-
Каковы ваши основные обязанности?
-
В первую очередь — планирование акции, связь с клиентом. Мы должны учесть требования заказчика и воплотить их в жизнь. В мои обязанности входит подготовка мероприятия: решение как креативных, так и организационных задач. Сценарии пишем коллективно, причем несколько вариантов, чтобы у заказчика был выбор. Подыскиваем помещение для проведения праздника или конференции, договариваемся о фуршете. Работаем с подрядчиками и партнерами. Заказчику удобно: не надо продумывать каждую мелочь, контролировать сроки и качество услуг. Всю эту работу выполняю я. Если на этапе подготовки происходит сбой, я должна быстро отреагировать, исправить ситуацию, ведь организатор несет ответственность за весь проект. Мало утвердить сценарий, подготовить праздник, необходимо еще и проследить, как проходит мероприятие: официант зазевался, выбило пробки на электрощитке, артист увлекся — я должна быстро исправить ситуацию. Приходится все анализировать, держать под контролем, и, разумеется, отчитываться перед клиентом.


-
А специальное образование обязательно?
-
Знания, полученные в институте по специальности менеджер организации, PR, — хорошее подспорье. Но и отсутствие специального образования для event-менеджера — не беда. Главное — быть организованным, коммуникабельным, активным. Уметь предвидеть сложности, быстро реагировать на события и всегда иметь запасной вариант на случай нештатной ситуации.


-
Насколько компания лояльна в ценовой политике?
-
Поскольку в условиях рыночных отношений борьба идет за каждого клиента, стараемся быть бережны к своим заказчикам. И хотя цены на услуги у нас фиксированные, ценовая политика компании позволяет применять систему скидок. Смета мероприятия составляется (как, впрочем, и отчет о расходах) и обязательно согласовывается с клиентом.


-
А какие навыки потребуются в работе?
-
оскольку приходится готовить презентации и вести отчетность, необходимо знать основные компьютерные программы Microsoft Office. Не помешают навыки фото- и видеосъемки.


-
Как определяете, понравилась ли ваша работа клиенту?
-
Для особых случаев
«Очень важно быть организованным, творчески настроенным человеком, и получать от работы удовольствие. Это важно в любом деле, особенно в нашем!»
Самая высокая оценка, если заказчик становится постоянным клиентом: обращается к нам повторно с новым проектом. Или рекомендует нас своим деловым партнерам и друзьям. Это означает, что мы хорошо поработали.
Иногда и молчание расценивается как положительная оценка. На возникающие претензии стараемся реагировать оперативно. Если, случается, в неудаче есть вина агентства, пытаемся возместить убытки заказчику. При нынешнем уровне конкуренции требования клиентов возрастают, но мы стараемся им соответствовать...


-
Каковы сроки реализации проекта?
-
Проект проекту — рознь, один занимает три дня, другой — месяц. Чтобы объявить клиенту, в какие сроки мы можем уложиться, надо учесть множество факторов. Например, если необходимо изготовить сувенирную, полиграфическую продукцию, это одно… А вот недавно организовали мероприятие за один день.


-
А когда ваши клиенты начинают готовиться к Новому году?
-
Иногда — за полгода, и это самый правильный подход. Мы заранее, без спешки арендуем помещение, заказываем сувениры и подарки, обсуждаем с артистами программу. Новый год — праздник, который празднуют все, поэтому к нему лучше подготовиться заранее.


-
Сколько проектов одновременно вы готовите?
-
Это зависит от их сложности. Могу одновременно вести три проекта, если готовлю полномасштабное мероприятие, то оно, безусловно, отнимает все время и силы.


-
А какой у вас график работы?
-
С 9.00 до 18.00 я должна быть в офисе. Поначалу часто засиживалась допоздна, но потом научилась распределять работу равномерно. Если провожу мероприятие, то, как правило, в выходной день. Тогда согласовываю с директором, что в понедельник выйду попозже. Качество работы не должно страдать, но иногда бывает такой цейтнот, что нуждаюсь в полноценном отдыхе, тогда руководство идет навстречу. Поскольку я присутствую на всех корпоративных вечеринках и конференциях как представитель агентства, должна хорошо выглядеть. Мы ведь как артисты, работаем по всем праздничным дням.


-
Как семья к этому относится?
-
Семьи пока нет, но по опыту своих коллег, среди которых большинство семейных, могу судить о том, что проблема, конечно, существует. Самое главное — найти взаимопонимание с близкими.


-
Зарплата — это тот вопрос, который, конечно, интересует наших читателей. Вы получаете фиксированную ставку?
-
Зарплата состоит из ставки и процента от стоимости проекта. Это самое оптимальное сочетание. В периоды, когда с заказами негусто, ставка помогает не терять оптимизма. А процент от сделки — хорошая мотивация в работе, побуждающая к поиску новых клиентов.


-
Насколько реально сейчас найти работу по вашей специальности?
-
На украинском рынке очень много агентств, подобных нашему. Есть более и менее крупные. Спрос на наши услуги постоянно растет. Так что перспективы для соискателей самые благоприятные!


-
К чему надо быть готовым желающему попробовать себя в роли event-менеджера?
-
Работа эта престижная и очень интересная. Конечно, забирает много времени, сил и нервов. Но зато нет однообразия: все время придумываешь что-то новое. Обязательно должен быть творческий подход. Неплохие креативщики получаются из представителей творческих профессий: актеров, музыкантов. У них другое видение, они добавляют свежую струю в каждый проект. Такой человек был бы мне хорошим помощником.
Очень важно быть организованным, творчески настроенным, и получать от работы удовольствие. Это важно в любом деле, особенно в нашем!


 
Елена ЕЛОВИКОВА
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ


© 2002-2017 "Пропоную роботу"