pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Денежный вопрос

Вопрос о заработной плате является самым важным и щепетильным, как для работодателей, так и для соискателей. Именно поэтому обсуждение заработной платы двух заинтересованных сторон происходит в самом конце собеседования. О размере заработной платы соискатель, как и работодатель, узнает ранее, знакомясь с вакансией работодателя или резюме соискателя. Тем не менее, собеседование и осуществляется с целью уточнения всех тонкостей и деталей.

• докладніше

Пропавшие архивы и начисление трудового стажа предпринимателям

Оказалось, что украинские предприниматели, которые платили налоги в период с 1 января 1998 года по 31 декабря 2003 года, могут остаться ни с чем. Стаж этого периода им не мог быть засчитан по причине… пропажи архивов за этот период.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Первый после босса


Первый после босса

Первый после босса
«Все смешалось в доме Облонских» — так, словами классика, можно охарактеризовать обычную рабочую атмосферу администратора в салоне красоты. Приходят и уходят клиенты, бегут стрелки на часах, настойчиво заявляют о себе телефонные звонки, мигают напоминаниями компьютерные программы… События сменяют друг друга, как в калейдоскопе. А задача администратора — сложить все это в стройную систему, учесть каждую мелочь и организовать деятельность салона так, чтобы все функционировало, как часы.

Да, моя работа непроста, — рассказывает Анна Новикова, администратор Центра лазерной косметологии «Когерент», — но она привлекательна прежде всего возможностью общаться с людьми. А еще мне очень нравится быть сопричастной к созиданию красоты. Нет ничего интереснее, чем помогать людям становиться привлекательнее и, в конечном итоге, счастливее. Быть может, эта профессия и не станет делом всей моей жизни. Но важный жизненный опыт, знания, умение организовывать себя и других я приобрету».


Д О С Ь Е
Анна Борисовна Новикова
Возраст: 21 год
Образование: студентка МАУП (факультет экономики и управления бизнесом)
Увлечения: психология, музыка

-
Аня, обязанности любого администратора довольно широки и варьируются в зависимости от места работы. Скажи, в деятельности салона красоты есть своя специфика?
-
Конечно. Администратор в салоне красоты — это не только организационная, но имиджевая фигура. Ведь мы первые, кого слышит, а затем и видит клиент. Как известно, первое впечатление — самое запоминающееся, поэтому от администраторов во многом зависит, понравится ли визитеру в салоне, будет ли он рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Ритм работы в центре красоты — довольно напряженный, ведь мы не только встречаем и регистрируем посетителей, но и решаем много других задач. Например, рассказываем потенциальным клиентам об услугах салона, провожаем посетителей к свободным мастерам. Одна из основных обязанностей — следить за тем, чтобы не было сбоев в графике процедур, длительных простоев в кабинетах. К тому же, мы работаем с компьютерной базой клиентов, создаем электронные копии карточек. Контроль за работой солярия, продажа профессиональной косметики, ведение сопутствующей документации – все это тоже входит в наши функции. А иногда приходится и внедрять новые методы работы.


-
Как сделать первое впечатление посетителя о салоне максимально благоприятным?
-
Для клиента важно слышать дружелюбные нотки в голосе, образно говоря, чтобы в нем была улыбка. Существенное значение имеет твое собственное отношение к предоставляемым в салоне услугам. Недаром ведь на многих предприятиях администраторам позволено обслуживаться бесплатно или за символическую цену. Они должны сами прочувствовать то, что рекомендуют другим. Если ты с энтузиазмом, на эмоциональном подъеме, рассказываешь клиенту об услугах, он проникнется твоим настроением и захочет попробовать все сам. И, как это ни банально, важно любить своих клиентов и искренне пытаться им помочь, а не только продавать услуги компании. Такое отношение чувствуется сразу и дает свои результаты.


-
А если возникают конфликтные ситуации? Есть ли у вас свои стратегии противодействия?
-
Конфликтных ситуаций стараемся не допускать — в этом суть нашей работы. Бывает, конечно, что клиент просто раздражен и ему необходимо выплеснуть эмоции. Тогда, с одной стороны, нужно постараться максимально оперативно устранить «причину» его недовольства. С другой, учитывать, с кем общаешься. Для кого-то твои действия — проявление профессионализма, для другого — проявление слабости. И при виде мечущегося и выбивающегося из сил администратора он будет раздражаться еще больше (вероятно, полагая, что, если человек так старается, значит — боится потерять место). Такие визитеры склонны злоупотреблять ситуацией, угрожать, кричать, топать ногами и т.д. Поэтому к этой категории клиентов нужен особый подход — твердость в разговоре и действиях. В большинстве случаев это гасит эмоции, и конфликт затухает.


-
Какие еще трудности приходится преодолевать в работе?
-
Первый после босса
И помните золотое правило акул бизнеса — улыбайтесь! Ведь одна лишь ваша искренняя улыбка способна погасить в зародыше любое недовольство и конфликт.
Необходимо постоянно держать в уме массу текущей информации. Например, время прихода того или иного клиента, длительность процедур, степень занятости мастеров, график их работы. Со временем начинаешь узнавать в лицо большинство постоянных клиентов, помнить их имена.
Проблемы иногда возникают и по вине компьютера: даже в самой совершенной программе случаются сбои. Такие форс-мажорные ситуации предполагают оперативную работу с программистом: случалось даже под диктовку по телефону устранять проблему.
Еще одна «головная боль» администратора — непредвиденные обстоятельства. Например, если заболевает кто-то из специалистов — нужно обзвонить и предупредить клиентов, предложить им перезаписаться на другое время или к другому мастеру.


-
А график работы насколько удобен? Говорят, в салонах красоты он ненормированный.
-
Вообще да, но возможны варианты. В конечном итоге, все зависит от того, как договорятся между собой администраторы. Для руководителя главное, чтобы салон работал с 9 до 21.00 или до завершения последней процедуры. А как при этом распределяются смены — не принципиально важно. Я, например, работаю по восемь часов ежедневно, и меня это устраивает. При этом знаю, что для моих коллег работа по графику «день через день» — одно из важных преимуществ профессии. Как говорится, отработал — день свободен.


-
Если уж мы заговорили о достоинствах профессии, расскажи, что тебе больше всего нравится в работе?
-
Возможность развиваться — совершенствовать организационные навыки и умение общаться с людьми, самостоятельно принимать решения и регулировать конфликтные ситуации. Эти способности «работают» не только в пределах салона. Как нужны они в повседневной жизни! К тому же, вникая в работу, постоянно расширяешь знания в области косметологии (что само по себе не может быть неинтересным для женщины).
А поневоле сталкиваясь с делопроизводством, рекламой, кассой, приобретаешь базовые навыки других профессий. Например, если тебе нравится работать с деньгами и вести первичную бухгалтерию, есть смысл получить дополнительное образование и стать бухгалтером. Никто не запрещает углубиться и в область косметологии. Правда, чтобы стать косметологом, необходимо, как минимум, иметь среднее медицинское образование. Но, в любом случае, консультировать знакомых и подруг ты сможешь.
Еще одно достоинство нашей работы — чередование периодов сильной производственной загрузки фазами относительного затишья (например, по утрам и вечерам, в воскресные дни). В это время можно передохнуть, пообщаться с коллегами, сделать какую-то процедуру или, например, углубиться в изучение той же косметологии.


-
Насколько я знаю, ты работаешь в своей сфере уже довольно давно. Можешь ли дать какие-нибудь советы начинающим администраторам салонов красоты?
-
Самое важное на первых порах — внимательность к мелочам. Придется удерживать в уме массу информации, поэтому постарайтесь максимально упростить себе задачу. Записывайте все на бумагу и постоянно держите ее перед глазами. Согласитесь, у клиента создастся неблагоприятное впечатление о салоне, если администратор берет продолжительную паузу для погружения в прайс-листы. Вообще, ассортимент услуг, товаров и цены на них вы должны знать, как дважды два. А при необходимости вам нужно будет подробно рассказать о каждой услуге, поэтому не ленитесь расспрашивать мастеров, читать соответствующую литературу. Только постоянно обучаясь, сможете стать настоящим профессионалом. И помните золотое правило акул бизнеса — улыбайтесь! Ведь одна лишь ваша искренняя улыбка способна погасить в зародыше любое недовольство и конфликт. Клиенты запомнят вас как приятного, приветливого человека и не станут идти на конфронтацию даже в самых сложных ситуациях.


 
Лана ЕЛИСЕЕВА
Фото автора











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту