pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Основные повседневные правила успешных женщин

 Почти каждая современная женщина живет планами об успешной работе и завоевании мира. Некоторым все же удается этого добиться. Эти успешные женщины с радостью готовы поделиться повседневными правилами, с помощью которых им удалось добиться высот в профессиональной сфере. Уж у них точно есть свои секретики для вас, как быть успешным.

• докладніше

Чому йдуть віддані працівники?

 Якщо заробітна платня співробітників (реальна зарплатня) не збільшувалася на протязі одного року, це, у більшості випадків, також призводить до прийняття рішень щодо зміни роботи у багатьох співробітників

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

ЧЕРЕЗ ПРЕНИЯ — К ГРЕЗАМ


ЧЕРЕЗ ПРЕНИЯ — К ГРЕЗАМ
       Любой опытный коммивояжер знает: для того, чтобы совершить успешную сделку, необходимо тщательно ее спланировать. Значение при этом будет иметь каждая мелочь — экстерьер «товара», знание его слабых и сильных качеств, информация о «покупателе», то бишь, нанимателе. Подготовленность к собеседованию сослужит вам двойную службу: во-первых, вы будете уверенно себя чувствовать под прицелом всевидящего ока работодателя, а во-вторых, и сам наниматель отметит вашу предприимчивость. Менеджеры по персоналу полагают, что изрядные усилия, затраченные на получение работы, свидетельствуют о готовности кандидата столь же энергично трудиться и на благо фирмы.
       ВЫ ТАК ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫ, ЧТО НАМ НЕ РЕНТАБЕЛЬНО…
       По данным опросов менеджеров по персоналу в США главной причиной, по которой отказывают в работе, является не отсутствие опыта или квалификации у соискателя, а… его жалкий внешний вид! Поэтому, прежде всего вам стоит позаботиться о своей презентабельности. Универсальной одеждой для собеседования, как это ни банально, является деловой костюм, даже если характер будущей работы подразумевает более демократичный стиль. По крайней мере, одеться нужно «на полтона» выше, чем вы планируете это делать каждый день на ожидаемой должности. «Если кандидат является на собеседование в спортивных брюках или с африканскими косичками, — комментирует директор фирмы … — уже сам этот факт может послужить основанием для отказа. Если соискатель с самого начала не придает значения подобным мелочам, вряд ли и в дальнейшем мы найдем взаимопонимание по вопросам корпоративной этики. У компании нет ни времени, ни желания «перевоспитывать» подобных оригиналов. Проще найти более адекватного кандидата». Экстравагантностей не должно быть ни в цвете, ни в парфюме, ни в косметике. Вообще, многие менеджеры по персоналу считают, что идеально одетый кандидат — это тот, после ухода которого никто не может вспомнить его наряд.
       Если же вы метите на топовые позиции, обратите внимание на общепринятое правило – стоимость костюма должна равняться половине желаемого месячного оклада. «Когда я учу людей платить деньги, я даю понять, что я не бедный», — сказал однажды известный художник Борис Краснов. — Есть правила игры в этой стране, и им нужно следовать, если хочешь добиться успеха. Сейчас люди понимают только вещественные доказательства преуспевания, поэтому я еще долго буду носить золотые часы». Впрочем, внешний вид — это не только одежда, обувь или прическа. Соискатель может быть одет скромно, но держаться с достоинством, — и не иметь жалкого вида. «Дешево только то, что носишь без уверенности в себе», — заметил когда-то еще Ремарк.

       РАЗВЕДКА БОЕМ
       Следующий этап подготовки к собеседованию — сбор сведений о компании. Такая стратегия даст вам ряд преимуществ перед другими кандидатами. Во-первых, вы сможете убедительно, «на пальцах», объяснить работодателю, что в этой компании вы мечтали работать всю свою сознательную жизнь. Может быть, именно эти слова, пролившись сладким бальзамом на каменное сердце руководителя, сыграют решающее значение при вашем трудоустройстве. Ведь зачастую решения принимаются на основе эмоций, а энтузиазм и преданность фирме ценятся больше, чем знания и опыт. Во-вторых, зная о характере деятельности компании, вы сможете ответить сначала себе, а затем и работодателю на главный, в сущности, вопрос интервью: «зачем этой компании вас нанимать?». Ну, и в-третьих, как мы уже отмечали выше, хорошая подготовка к собеседованию в любом случае оставит о вас благоприятное впечатление. Никто из работодателей не горит желанием услышать вопрос: «А чем вы тут, собственно, занимаетесь?»
       Но где брать информацию о фирме? Многое можно узнать по телефону, указанному в объявлении о вакансии. Задавая меткие вдумчивые вопросы, вы можете провести умелый экспресс-анализ потребностей работодателя и соответственно под них подстроиться. При этом вовсе не обязательно называться собственным именем. Если компания крупная и известная, наверняка какие-то сведения, публикации о ней присутствуют и в сети Интернет. Но самый богатый источник информации — сотрудники, работающие в этой фирме. Как говорится, возможности курилки неисчерпаемы.
       Не забудьте и о том, что нанимающая сторона тоже захочет узнать о вас максимум интересного. Поэтому заранее подготовьте все документы – паспорт, диплом об образовании, трудовую книжку, резюме, рекомендательные письма, а также другие свидетельства, подтверждающие вашу квалификацию. Будет вообще замечательно, если к этому списку вы приложите еще и оформленные в письменном виде собственные мысли о развитии компании. Это может быть аналитический отчет о конкурентах, обзор мнений клиентов компании о ее продукции, обзор рыночных тенденций и т. д. Согласно американским исследованиям, у торговых агентов с конкретными образцами шансы сбыть товар на 65 процентов выше, чем у тех, кто не показывает ничего. А ведь на собеседовании вы продаете себя! Так что демонстрируйте «товар лицом», и его охотно приобретут!

       РИТОРИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ
       «Никогда человек не бывает столь близок к совершенству, как при написании резюме» — эту истину специалисты по персоналу знают как дважды два. Поэтому и спрашивать вас будут по всей строгости корпоративных устоев. «Ага, вот вы тут пишете, что работали с финансовыми отчетами. А расскажите-ка, любезный, какие виды анализа вы использовали при оценке тренда?» Чтобы подобные вопросы не ставили вас в тупик, продумайте заранее рассказ о себе по каждому пункту резюме. Подумайте, какую конкретную пользу вы могли бы принести фирме-нанимателю и включите в свое повествование упоминание о соответствующих навыках, способностях, возможностях. Скажем, компании выгодно нанять именно вас, потому что вы:
       — способны создавать концепции новых товаров и осуществлять свои идеи на практике;
       — можете усовершенствовать рекламу продукции компании, что позволит увеличить объемы продаж;
       — можете использовать личные связи, чтобы договориться с банками о более низких процентных ставках.
       Если вы сумеете продемонстрировать, каким образом сможете привлекать и удерживать потребителей, экономить деньги для компании, способствовать улучшению ее репутации на рынке и вообще семимильными шагами вести ее к светлому будущему, – вас с готовностью примет на работу любая организация.
       Продумайте заранее ответы на стандартные вопросы нанимателя:
       — Ваши сильные и слабые стороны как специалиста?
       — Причина вашего увольнения с последнего места работы?
       — С какой самой сложной проблемой столкнулись на предыдущем месте работы и как ее решили?
       — Какими достижениями гордитесь больше всего?
       — Почему выбрали именно эту проффессию/должность?
       — Кем видите себя через пять, десять и пятнадцать лет?

       ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ
       Помните, собеседование — не допрос, и вы тоже имеете право — да что там, даже должны задавать вопросы работодателю. Такая политика может быть весьма выгодной для вас по двум причинам. Во-первых, анализируя потребности компании, вы сможете в выгодном свете представить собственные особенности и достоинства. Во-вторых, интервьюерам импонируют кандидаты, которые задают вдумчивые вопросы.
       Вот примерный перечень вопросов, которые вы можете задать работодателю:
       Что отличает вашу компанию от конкурирующих организаций?
       Что требуется сотруднику вашей компании, чтобы добиться успеха в работе?
       Насколько значимые для компании функции выполняют… (укажите должность, на которую вы претендуете)?
       Чего вы ожидаете от человека, занимающего эту должность?
       Предоставляются ли сотрудникам возможности для обучения?

       Диалог с работодателем — это искусство, требующее постоянной практики. Недаром успешнее всех проходят собеседования специалисты с опытом проведения дебатов. Поэтому постарайтесь воспринимать каждое интервью не только как возможность получить работу, но и как бесценную школу общения. Ведь именно экзамены дают лучшие уроки.
 
Лана ЕЛИСЕЕВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту