pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как понять, что работодатель вам не подходит по описанию вакансии?

 Большая часть собеседований, на которых вам удастся побывать не подойдут вам по различным параметрам, и вам придется их просто отсеять. Жаль, что нет конкретного определенного способа, по которому можно было бы точно определить, что работодатель вам не подходит. 

• докладніше

Як "придбати", навіть, коли ти у пошуку роботи

 Заняття спортом та спілкування з екс-колегами, також стануть у нагоді, створюючи необхідний розпорядок дня, у звичній вашому напрямку роботи, атмосфері

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Работа как стиль жизни


Работа как стиль жизни


Известный столичный ди-джей Vaise (Вайс) свою довольно современную профессию считает скорее образом жизни. Ведь главная благодарность, получаемая им за труд, измеряется далеко не размером полученных гонораров.

Работа как стиль жизни
Каждый музыкант вкладывает душу в свою музыку, и «электронщики» — не исключение

-
Ди-джейская работа — это совокупность знания музыки и техники, – рассказывает DJ Vaise. – Поэтому ди-джея, конечно же, можно назвать музыкантом, но только относительно. Труд классического исполнителя и ди-джея отличается в плане подготовки. Первому нужны музыкальный инструмент и каждодневные тренировки. Второй должен следить за музыкальными новинками. Популярный московский ди-джей Грув, скажем, окончил консерваторию, и это ему очень помогает в написании ремиксов. У меня тоже есть начальное музыкальное образование. И уроки сольфеджио дают свой результат…


-
Для тебя все с этого и началось?
-
Любовь к музыке — да. Родители постарались, отдали в музыкальную школу. «Тяга» к музыке осталась. А вот развитие как музыканта пошло немного другим путем.


-
Как же осуществился переход?
-
Профессионально заниматься ди-джейством начал около десяти лет назад. До этого были эпизодические вечеринки для друзей, школьных товарищей. От этого отталкиваются все, за исключением мажористых мальчиков, которым папы дают деньги на раскрутку.


-
Ты, наверное, брал с кого-то пример?
-
Конечно. Были мудрые учителя. Они привили мне довольно хороший музыкальный вкус. Считаю, что мне повезло. У меня выработался особый стиль. Ведь главное для ди-джея — избегать клише. Как только становишься на кого-то похожим, теряешь индивидуальный почерк.


-
Работаешь в ночных клубах?
-
В основном, да. Сейчас являюсь VIP-ди-джеем клуба «Оrangerea». К тому же, озвучиваю показы мод. Бывают и выездные загородные сейшены.


-
Не тяжело работать по ночам?
-
Привычка. Я по натуре «сова». Даже когда не работаю, все равно допоздна не сплю. Ночью у меня повышается работоспособность.


-
Ты упомянул, что озвучивал фешены…
-
Это еще одна из ветвей моего творчества. Называется «саунд-кутюр» – озвучивание показов моды. Например, мой саунд будут использовать при открытии бутика Ив Сен Лорана.


-
Легко ли ди-джею найти работу?
-
Для этой профессии подходит фраза: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Сейчас без знакомств никто никого не берет. Поэтому приезжим нелегко найти работу. Они с трудом устраиваются в клубы (конечно, в самые модные их не берут) и вдвое сбивают цену. Там, где раньше платили 50 у. е., работают за 20. Это очень плохая тенденция. Приятно, что сейчас есть люди, которые разбираются в музыке и приходят только на определенных ди-джеев.


-
У тебя тоже есть своя публика?
-
А как же! Мы постоянно видимся, созваниваемся, общаемся через Интернет...


-
Тебе слишком сложно было дойти до такого уровня?
-
Я просто занимался любимым делом. Конечно, были и взлеты, и падения, и довольно-таки ощутимые. Долгое время был без работы. Потом все наладилось. Я просто не из тех людей, которые могут двадцать лет просидеть на одном месте и прождать пенсии. Через определенное время хочется чего-то большего.


-
Востребована ли сейчас профессия ди-джея?
-
Я бы сказал, что рынок даже переполнен такими специалистами. Но здесь следует говорить об уровне профессионализма. В Киеве можно назвать десяток ди-джеев, которых знают все, и сотни три — четыре, которых не знает никто. Среди последних есть люди, которые работают уже не один год, просто в свое время в их раскрутку не вложили денег. Все дело — в пиаре, и если он успешен — ты на вершине. Хотя часто бывает, что за пиаром нет профессионализма. Есть просто красивая обложка, и больше ничего. Настоящие профессионалы очень долго зарабатывают себе имя, и до вершины добираются не все. Я знаю многих людей, которые раньше неплохо играли, а потом забросили музыку и ушли в бизнес.


-
Какие качества нужны человеку, чтобы стать профессиональным ди-джеем?
-
Желательно неплохо разбираться в современной технике, постоянно развиваться в музыкальном плане. В общем, надо стараться, расти, не сидеть на месте. Еще один немаловажный аспект – уметь себя выгодно продать. Нужно установить определенную денежную планку и ниже не опускаться. В работе ди-джея сейчас нет определенного стандарта в оплате, все оговаривается индивидуально. Можешь заработать сто долларов, а можешь — и тысячу.


-
Музыкальное образование помогает?
-
Я имею представление, что такое тональность, ноты. Некоторые ди-джеи привыкли играть по квадратам. Но ведь еще есть музыкальный рисунок. Если он построен плохо, люди это ощущают. То есть здесь свои нюансы. Я считаю: все, что ты знаешь, может помочь в жизни. Нужно побольше читать, почаще где-то бывать, лазить в Интернете, впитывать в себя знания. Можно быть гением, но сложа руки, ничего не добьешся.


-
То есть, нужно постоянно самосовершенствоваться?
-
Конечно. Помню, когда все ходили на вечеринки отдохнуть, я наблюдал, как ди-джеи играют, что за чем ставят. Если меня просят научить ди-джейству, я отвечаю: «Смотри». Мне самому показали основные кнопки на пульте — и все! Дальше нужно самостоятельно научиться зажигать. Чем грешат некоторые ди-джеи — ровностью музыки, не выражающей эмоций. Если ди-джей за пультом сам не танцует — толка не будет.


-
Что бы ты посоветовал начинающим ди-джеям?
-
Во-первых, определиться, зачем им это нужно. Кто-то думает, что так заработает большие и быстрые деньги. Я сразу скажу: это возможно, только если у тебя уже есть имя и положение, и тебе платят гонорары. Если человеку все равно, где зарабатывать деньги, то лучше не музыкой. Большинство ди-джеев начинают с чаевых, ставя музыку на заказ посетителей. Но в хороших клубах сейчас такой практики нет. Там работает ди-джей, который выстраивает свой сет, исходя из концепции сегодняшнего дня и своего настроения.


-
Что ты считаешь своим наибольшим достижением?
-
То, что люди помнят, что им когда-то было хорошо. Даже по истечении года — двух после вечеринки они меня узнают, здороваются. Наибольшая заслуга — память, остающаяся в сердцах людей.


 
Юлия ДАНКОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту