Украинский «Маркетинг» в университетских библиотеках
Украинский «Маркетинг» в университетских библиотеках
29 августа 2005 в помещении Министерства образования Украины был презентован новый полноцветный учебник по маркетингу. Отныне студенты смогут изучать теорию классика маркетинга Филиппа Котлера в адаптированном к украинским реалиям варианте. Над учебником, объемом 424 страницы, работали преподаватели экономических наук сразу нескольких киевских вузов: Киевского национального технического университета, Национального экономического университета, Национального торгово-экономического университета. Издатели учебника, сотрудники научно-методического центра Концорциума по усовершенствованию менеджмента образования в Украине, заверили, что к 1 сентября 2005 года большая часть тиража будет разослана в библиотеки ВУЗов. По словам представителей департамента высшего образования Министерства образования и науки Украины, учебник будет полезен всем, кто постигает основы маркетинга в учебных заведениях страны.