pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

О том, как прощаться с коллегами

 Если ваша работа в компании подходит к концу, не расстраивайтесь, лучше позаботьтесь о том, чтобы уйти достойно. А это значит, что нужно уметь попрощаться правильно с коллегами и передать свои дела своим приемникам. Сегодняшняя наша статья о том, как правильно уходить с рабочего места после увольнения.

• докладніше

Виплата двох пенсій одразу для українських пенсіонерів

 У грудні громадяни України отримають олдразу дві пенсійні виплати

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Под капотом… без диплома делать нечего?


Под капотом… без диплома делать нечего?


«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», — утверждали некогда классики. «…для поиска к нему запчастей», — добавляют ныне автомобилисты с не менее развитым чувством юмора.

Под капотом… без диплома делать нечего?

Представьте: автомобиль после ремонта двигателя отъехал от мастерской на несколько километров и, загрохотав мотором, остановился. Раздосадованный водитель во всем винит механиков, а те, в свою очередь, — запчасти. Знакомая ситуация? «Профессионализм автомеханика и любого другого работника автосервиса состоит в том, чтобы не только устранить неполадки в механизмах автомобиля, но и предупредить владельца, что в автомобиле имеются некачественные детали, требующие замены, — считает начальник цеха автосервиса Сергей ЛАПИНСКИЙ. — Уважающий себя мастер никогда не воспользуется деталью «сомнительного происхождения» или некачественным инструментом и не приступит к ремонту без нужных запчастей. Именно поэтому владельцы автосервисных предприятий пристальное внимание уделяют подбору работников: некачественный ремонт — непоправимый удар по репутации СТО».
-
Сергей, что важнее при трудоустройстве: профессиональное образование или талант, ведь есть автомеханики-«самородки» без дипломов?
-
В идеале, и то и другое. Мы предпочитаем брать дипломированных специалистов с опытом работы. Но иногда приходит устраиваться специалист с высшим образованием, делать-то он ничего не умеет, а, главное, не хочет. В автосервисе его привлекают только высокие заработки. Таким работникам мы отказываем — автосервис не терпит белоручек. В этой сфере не «приживаются» ленивые или временные работники. Зато щедро вознаграждаются те, кто находит в себе силы и желание постичь все тонкости этой науки. Если же у кандидата небольшой стаж работы, но он «горит» желанием учиться, мы примем его и предоставим возможность трудиться «под чутким руководством» мастера. Если человек без опыта работы в автосервисе, решил стать, например, автослесарем, мы попытаемся выяснить, чем мотивирован его выбор. Хорошо, если интерес к профессии основан на детских увлечениях и реальном опыте: например, соискатель увлекался мотоциклами, или помогал отцу чинить машину. У нас успешно работают и такие «самородки» — это действительно увлеченные люди, в буквальном смысле «чувствующие» автомобиль. У каждого должен быть шанс заниматься любимым делом.


-
Что можно порекомендовать собирающимся на собеседование?
-
Постарайтесь доказать работодателю, что вы действительно мастер «золотые руки». Вам будут задавать конкретные профессиональные вопросы, будьте убедительны в ответах — работодатель это оценит. Конечно, немаловажен внешний вид: негативное впечатление производит кандидат, пришедший на собеседование в грязной промасленной одежде. Ну, а если претендент в нетрезвом виде, собеседование заканчивается, даже не начавшись.


-
На каких работников сейчас наибольший спрос: на специалистов по ремонту отечественных автомобилей или иномарок?
-
В зависимости от специализации компании: занимается она отечественными автомобилями или иномарками. Если у кандидата, например, многолетний опыт ремонта исключительно «Жигулей», на должность мастера в техническом центре, обслуживающем Volvo, Lexus, Opel, Ford, он может не рассчитывать. В лучшем случае, его возьмут учеником, чтобы под присмотром наставника, или в учебном центре он имел возможность усовершенствовать имеющиеся знания, умения и навыки. Наиболее востребованны специалисты по ремонту иномарок. Хотя тем, кто делает первые шаги в автосервисе, лучше начать с отечественных авто, где упор делается на механику. Познав азы, легче будет понять электронику иномарок, для диагностики и ремонта которых требуется специальное оборудование.


-
Работа в автосервисе — это мужское занятие или для женщин тоже найдется работа?
-
Как правило, это действительно мужская работа. Часто нужна физическая сила: гайки закручивать или колеса снимать — женщинам тяжело. Однако прекрасная половина тоже может найти работу в автосервисе, например, приемщицами заказов. Среди специалистов по подбору красок (колористов) также много женщин.


-
Что нужно учесть тем, кто решил избрать профессию в сфере автосервиса?
-
ЛПолучить высшее образование. Это необходимое условие успеха.


 
Анна КРУПКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту