pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

А, чи не конфліктна ви людина?

 Звичайно, до такої інформації краще додати те, що ви розумієте як поводитися серед колег й тому свою роздратованість демонструвати не збираєтесь

• докладніше

Долаїмо творчу кризу

 Можливо, ці прості поради від психологів, зможуть допомогти вам швидко вийте з цього неприємного стану

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Испытательный срок для... работодателя


ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
ДЛЯ… РАБОТОДАТЕЛЯ


Можно дать другому разумный совет,
но нельзя научить его разумному поведению.
Франсуа де Ларошфуко,
французский писатель
Испытательный срок для... работодателя

Испытательный срок — своеобразный период адаптации кандидата на вакансию, он будет нуждаться в помощи и поддержке многих сотрудников фирмы. Коллектив для испытуемого на этот период, как новый мир, неизведанный, интересный, но пугающий. Помогите претенденту проявить свои лучшие профессиональные качества, не нарушив корпоративный микроклимат, впустите и покажите ему этот новый мир, который, возможно, станет для него родным. Рекомендации дает Татьяна Семенюк, менеджер по подбору персонала ООО «Мануфактура».

НАЗНАЧАЕМ НАСТАВНИКА

Новичку желательно предоставить полный объем информации о системе ценностей, правилах, законах и табу, особенностях корпоративной культуры компании. Желательно закрепить за новым сотрудником наставника, который сможет взять на себя функции учителя-экскурсовода.

ЗНАКОМИМСЯ

Психологи рекомендуют официально представить нового сотрудника в коллективе в первый же рабочий день. Помимо имени и краткой биографической информации желательно рассказать о его непосредственных профессиональных обязанностях. При личном общении важно четко разъяснить требования, выдвигаемые руководством компании или начальником структурного подразделения, к их выполнению или специфике работы предприятия. Немаловажен и ответный обмен информацией — сотрудники отдела могут представиться, назвав имена и должности. Если штат компании велик и в работе используется мини-АТС или несколько линий городской телефонной сети, необходимо ознакомить новичка со структурой предприятия, указав при этом ФИО сотрудников, их должности и номера телефонов. Так ему легче будет ориентироваться не только в структуре фирмы, но и при личном общении (согласитесь, зная имя и сферу ответственности коллеги, можно четко поставить вопрос и получить компетентный ответ).

ИЗУЧАЕМ

Немаловажный момент адаптации — изучение истории фирмы. Документальная информация может быть подготовлена заранее: краткая справка о фирме, результатах деятельности, благодарственные отклики клиентов, миссия и цели. Принимая во внимание уже сложившийся имидж компании, важно передать сотруднику основные принципы и нормы работы, а также предоставить полную информацию о неписаных правилах поведения. Поставьте себя на место новичка: не зная, что офис открывается не в 8.00, а в 8.30, вы пришли раньше и ждали, минимум, 45 минут. Согласитесь, не совсем удачное начало первого рабочего дня. Незнание требований к одежде, прическе и т. п. тоже может омрачить первые дни испытательного срока.

УЧАСТВУЕМ

Примерьте на себя роль новичка и продумайте, что особенно важно знать, приступая к работе в компании. Равнодушие к испытуемому будет трактоваться им однозначно, как враждебность. Припомните свой первый рабочий день и волнение, граничащее с желанием кричать о помощи. Расскажите сотруднику, как рациональнее распорядиться рабочим временем, где лучше отдохнуть в обеденный перерыв, как, когда и по каким вопросам обращаться к руководству, какие нормы приняты в общении с коллегами и т.д. Не бойтесь открывать профессиональных секретов, ведь все работают в команде и стремятся к одной цели — преуспеванию фирмы. Если руководство приняло решение взять нового сотрудника, значит, организация действительно нуждается в услугах конкретного специалиста. Настройте себя и коллег на то, чтобы быть немного снисходительнее к новичку, постарайтесь простить ему мелкие просчеты в поведении и помочь в решении возникающих проблем. Пройдет испытательный срок и он, наверняка, станет «своим парнем», который, как и вы, быстро забудет все «психологические страдания» первых 2-3 месяцев. Не каждый кандидат, претендующий на вакансию, даже будучи высококлассным специалистом, может сразу проявить профессионализм. Будьте мягче и добрее, представьте, что в вашей большой семье под названием «коллектив» появился младший брат или сестра, нуждающиеся в поддержке. Это очень просто — стоит только попробовать.
 
Марина ДОЛИНЕЦ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту