pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Якщо працювати меньше, чи будемо заробляти більше?

 Більший об’єм роботи, та збільшення її ефективності, привели до збільшення у рази прибутку компанії. Навіть у міністерстві робочих відношень країни, відзначили результати експерименту, назвав їх "дуже цікавими".

• докладніше

Українці лідирують у кількості нелегалів "гостарбайтерів" у Чехії

 Не зважаючи на низькі показники у рейтингах фінансової грамотності, де-які українці зуміли здобути інше сумне лідерство

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Имиджмейкеры, PR-щики, PR-технологи…


Имиджмейкеры, PR-щики, PR-технологи…

«Хочу срочно записаться на кратко-срочные курсы имиджмейкеров». С уважением, Римма. rimma100@mail.ru»
Имиджмейкеры, PR-щики, 
PR-технологи…
Нестандартный взгляд нестандартной личности

Согласно опросу общественного мнения, наибольше шансов стать хорошим «пиарщиком» у журналистов. Действительно, многие акулы пера, пройдя некоторый карьерный путь, начинают «пиарить». Но среди именитых имиджмейкеров и преподавателей одноименных учебных курсов много психологов, социологов, политологов и выпускников философских факультетов. И потому специалисты-кадровики советуют абитуриентам обратить свое внимание на факультеты, которые ныне не отличаются завидной престижностью: социологии, философии, политологии. Престижность профессии имиджмейкера в нашей стране — вопрос времени. Например, в западных странах имиджмейкер — обычная профессия, так же, как и профессия учителя, продавца, аудитора, психоаналитика. В нашей стране она скорее относится к разряду эксклюзивных, а значит, загадочных, хотя и притягательных. Основная задача имиджмейкера — разработка и создание концепции индивидуального образа, который позволит клиенту, оставаясь самим собой, предстать в выигрышном свете перед окружающими. Причем речь идет не только о внешности, а и о стиле поведения в целом. В роли клиента может выступать как частное лицо, так и крупная фирма, заботящаяся о своем реноме. Работа имиджмейкера предполагает знания и навыки работы стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Хотя в нашей стране работа имиджмейкера пока что достаточно «сезонная» и не слишком востребованная, и потому еще не выделена в отдельную профессию. Функции имиджмейкера чаще всего выполняют PR-технологи.

Где можно получить профессию?

Вузов, которые выдают диплом, в котором бы значилась специальность «имиджмейкер», пока что нет. Но при подготовке PR-специалистов имиджмейкер — одно из профильных направлений. Например, в Киевском университете культуры и искусств в Институте менеджмента и бизнеса есть кафедра связи с общественностью. Возглавляет кафедру доктор исторических наук, профессор Л.М. Новохатько – один из основателей украинских государственных пресс-служб, специалист сферы международных, гуманитарных, культурных PR. По словам представителей института, выпускники данного направления могут проявить себе в различных сферах деятельности, в частности, в работе имиджмейкера. Но стать имиджмейкером можно и окончив специализированные курсы. И большинство желающих устремляет свои взоры не в сторону вузов, а в сторону учебных курсов. Во-первых, это стоит в несколько раз дешевле, во-вторых, уходит меньше времени на обучение и больше остается на практику.

Где работают имиджмейкеры?

Наибольше количество работодателей имиджмейкеров — политики. Массово потребляет услуги имиджмейкеров и шоу-бизнес. Эти специалисты работают также и над продвижением компании, фирмы, разрабатывают имидж кампании и ее позиционирование. Входит в практику «внутренний PR» — формирование у сотрудников компаний «корпоративного духа». Чаще всего PR-технологами политиков и крупных компаний работают выпускники вузовских факультетов по связи с общественностью. Документ об окончании курсов позволяет рассчитывать на трудоустройство в оздоровительно-физкультурные центры, женские клубы, салоны красоты или небольшие фирмы. Именно посетители этих заведений — основная клиентура имиджмейкеров. Получить данную профессию можно и в Высшей международной школе бизнеса («Институт Экономики, Права и Систем Управления Песоцких»). Продолжительность обучения 6 месяцев 2 раза в неделю с 18.00 до 21.00. Оплата помесячная, существует накопительная система скидок. Программой предусмотрено много интересных учебных предметов, среди которых «Технологии Public Relations», «Корпоративная культура», «Основы маркетинга и рекламы», «Брендинг (продвижение имени, торговой марки), «Основы риторики и ораторского искусства». А краткосрочный курс «Реклама и PR» можно пройти в учебном центре «Golden Staff».

 
С уважением, ответственный редактор газеты «Навчання та професійні курси» Ангелина КРОК
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ
Вопросы по обучению и образованию отправляйте по адресу: 02660, г. Киев, просп. Освободителей, 1, офис 502, для Ангелины Крок. Если у вас есть возможность пользоваться интернетом, на e-mail: angelina@rabotaplus.com.ua Интересующие вас вопросы вы можете также задать и по телефону: 451-42-22 Мы непременно дадим ответ на все ваши вопросы!











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту