pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Почему так важно повышать зарплату сотрудникам?

 Вопрос заработной платы всегда является щепетильным для работодателя. Любой работодатель хотел бы как можно меньше платить и как можно больше получать, но рано или поздно он приходит к мнению, что так не бывает. Если работодатель желает преуспеть в своей профессиональной нише, то борьба за качество работы, сервис становятся на самое первое место. Отсюда и предоставление конкурентной заработной платы для своих сотрудников.

• докладніше

Что обязательно нужно сделать после увольнения

 Увольнение, конечно - неприятное событие для любого специалиста, будь то по собственной воли или воли самого работодателя. Но это совсем не причина раскисать или делать паузу в профессиональной деятельности, а наоборот – отличное время наверстать упущенное. 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Свой бизнес: «для чайников»


Бізнес-освіта


Свой бизнес: «для чайников»


Виды офиса: бизнес диктует расходы

Наметив определенный вид деятельности, любому начинающему руководителю стоит задуматься не только о том, как будет выглядеть его офис, где он будет находиться, но и о том, как минимизировать затраты по аренде помещения. О видах офисных помещений и уменьшении затрат аренды рассказывает Алексей КУБШИН, руководитель отдела аренды недвижимости ООО «Новосел».
Виды офиса: бизнес диктует расходы
Большой офис — большие затраты

-
Какие основные критерии подбора помещения?
-
Помимо выбора места и состояния помещения для нового офиса, следует, прежде всего, обратить внимание и на вид будущей деятельности организации. Довольно часто начинающие бизнесмены допускают крупные финансовые расходы, которые абсолютно не нужны: арендуют помещение, которое мало того, что дорогостоящее, так еще и не соответствует профилю бизнеса. Прежде всего, необходимо четко определиться с видом деятельности, какое количество сотрудников будет находиться в помещении и на протяжении какого времени, будут ли в офис приходить посетители.


-
Какие виды офисов существуют?
-
В целом, на сегодня все офисы можно разделить на два типа: закрытые и открытые. Открытые — это куда постоянно приходят посетители или присутствует постоянное движение подчиненных за пределы помещения и обратно. Закрытый же офис представляет собой помещение, в которое подчиненные приходят в определенное время и по окончанию рабочего времени покидают его. Допустим, если фирма занимается сборкой компьютеров, то ей однозначно подходит офис закрытого типа, желательно в административном здании, где присутствует несколько степеней охраны (проходная, сигнализация и пр.). Таким образом, можно обеспечить сохранность ценностей и поставить на четкий контроль явку сотрудников. Если же это, к примеру, рекламное агентство, то естественно, доступ посетителей должен быть беспрепятственен, да и сотрудники фирмы должны иметь свободный вход-выход, как в офис, так и за его пределы, не тратя время на отметки на проходных и беганье по вереницам коридоров.


-
Какая ценовая политика рынка аренды офисов?
-
Безусловно, самыми дорогими являются офисы открытого типа, которые расположены в новопостроенных и отдельно стоящих административных зданиях, ведь арендодатель пытается включить в стоимость аренды не только удобство доступа в помещение, но и состояние фасада здания, другими словами, за престиж нужно платить. В 1—2 раза дешевле будет стоить офис закрытого типа находящийся на территории завода, предприятия или организации, которые после развала СССР оказались и по-прежнему находятся на грани банкротства. Ну а максимально снизить затраты на аренду помещения можно арендовав под офис квартиру.

Сегодня на рынке есть как квартиры для закрытых офисов, так и «легализированные» под открытую работу. Стоимость же подобных помещений намного ниже, чем в нежилом фонде (если сравнивать по стоимости квадратных метров). Так что, начиная новый вид деятельности, стоит хорошо обдумать, какое именно помещение вам необходимо, чтобы не платить арендную плату за лишние метры, ненужные удобства, но и не создать для самого себя неуютную рабочую обстановку, ведь и от нее зависит успех нового предприятия.


В следующем номере читайте о том, как организовать работу передвижных торговых точек.


 
Максим СВЕТЛИЧНЫЙ
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту